PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo



Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.

Местные СМИ сообщают, что, по данным производителя косметики, стало известно еще о 1281 случае нежелательных кожных реакций. Таким образом, общее число известных пострадавших в Японии составило 9959 человек.

Компания подтвердила эти данные после того, как задействовала свою маркетинговую команду в совершении звонков покупателям по всей стране. Kanebo сообщила, что намерена провести 11 тысяч осмотров и ожидает увеличения числа пострадавших в предстоящие дни и недели.

Продолжающееся разбирательство и растущее число подтвержденных случаев вызывает беспокойство, поскольку Blanchir Superior и другие средства для отбеливания кожи производства Kanebo – одни из наиболее популярных в Японии, где женщины часто пользуются дорогими элитными кремами для осветления кожи.

После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна
После применения отбеливающих средств Kanebo на коже возникают множественные белые пятна

Kanebo сообщила, что вещество, разработанное компанией и предположительно являющееся причиной возникновения белых пятен на коже, содержится в 54-х средствах ее производства, использующихся в Японии и по всему миру.

Ставший объектом критики производитель косметики рассказал, что после использования его продуктов более чем у 3 тысяч людей появились множественные пятна на лице, причем некоторые из них были более пяти сантиметров в диаметре. Kanebo охарактеризовала эти случаи как «серьезные».

Компания заявляет, что кожа примерно четверти пострадавших женщин начала приходить в норму после того, как они прекратили использование средств. Тем не менее, компании еще предстоит точно определить причину кожных нарушений.

Отзыв 54-х продуктов, затрагивающий почти 4,75 миллиона экземпляров на полках розничных магазинов, был официально сделан 28 июня, но о нем не было объявлено до 4 июля. Это означает, что тысячи покупателей за рубежом могли пострадать от использования некачественных средств.

Kanebo пообещала оплатить медицинские расходы всем потребителям с обесцвечиванием кожи, которое у некоторых сохранялось даже после отказа от использования средства.

Средства для отбеливания составляют 25% линии продуктов Kanebo для ухода за кожей.
Отзыв продуктов затронет Японию, Великобританию, Тайвань, Южную Корею, Таиланд, Сингапур, Малайзию, Индонезию, Мьянму, Филиппины и Вьетнам, сообщается в заявлении компании.

Источник: Kanebo confirms growing numbers of skin-whitening sufferers

Тэги: Kanebo Cosmetics  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
P&G откажется от 100 своих брендов
Один из лидеров косметического и косметологического рынка, компания Procter and Gamble Co., планирует упразднить, выйти из участия, а также провести слияния в отношении около половины принадлежащих ей брендов, сфокусировавшись на развитии только 70-80 основных марок.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea
Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.

Комментарии