PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне



Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Раздел Beauté Prestige вопреки обычной для Amazon стратегии расширения бизнеса, удивляет полным отказом от классических для портала интерфейсов и дизайна: он выполнен так, как будто не имеет прямого отношения к главному сайту компании.

Эксперты отмечают, что руководство компании, по всей видимости, решило пойти на такие уступки собственным взглядам на развитие портала в связи с выбранным в качестве объекта торговли люксовым направлением продаваемой косметики.

В 2013 году компания открыла аналогичный раздел для потребителей США, также в значительной мере порвав с классическим исполнением сайта.

Примечательно, что ранее компания делала ставку на торговлю продуктами доступного массового сегмента в общей структуре портала.

Не так давно свои электронные магазины запустили известные премиальные бренды Dior и Chanel, подтвердив тенденцию к переводу покупательской активности в отношении самых дорогих товарных групп в электронное пространство.

Отличительной особенностью таких порталов становится подчеркнутое внимание к уровню сервиса: к примеру, Yves Saint Laurent Beauté предлагает на своем портале инструмент shade finder (поиск оттенка), который позволяет клиентам найти максимально подходящий их тону кожи средства.

К аналогичным средствам прибегают и остальные компании: у кого-то это видео-консультации он-лайн, у других сервис реализуется через бесплатный заказ пробников и их доставку в кратчайшие сроки, после чего потребитель определяется с выбором и совершает покупку.

Amazon пока что не располагает столь мощным инструментарием в плане сервисной поддержки, но судя по запуску французского портала вслед за американским, взялся за косметический premium серьезно, и в ближайшем будущем подтвердит это конкретными шагами, заключают аналитики.

Отметим, что объем продаж косметики в интернет-магазинах в 2012 году оценивался на уровне $12 млрд.

Источник: Pourquoi Amazon investit la cosmétique de luxe en France

Тэги: Yves Saint Laurent   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
L’Occitane продаёт Le Couvent des Minimes
Компания L’Occitane продала Le Couvent des Minimes бизнес-группе HLD, которая известна своими партнёрскими отношениями с торговыми марками Filorga и SVR. О проведённой сделке организации объявили в начале этой недели, но никаких подробностей до сих пор неизвестно.
Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon
Европейский суд заслушает аргументы в отношении того, следует ли разрешить немецкому поставщику Parfumerie Akzente продавать престижные бренды Coty через свой интернет-магазин Amazon, а также имеет ли косметический гигант право на выборочное распространение своих товаров и ограничение онлайн-продаж.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Beiersdorf отчитался об успехах в 2015 году
Nivea и Россия помогли немецкому гиганту сохранить лидерство.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Комментарии