Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне
Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.
Раздел Beauté Prestige вопреки обычной для Amazon стратегии расширения бизнеса, удивляет полным отказом от классических для портала интерфейсов и дизайна: он выполнен так, как будто не имеет прямого отношения к главному сайту компании.Эксперты отмечают, что руководство компании, по всей видимости, решило пойти на такие уступки собственным взглядам на развитие портала в связи с выбранным в качестве объекта торговли люксовым направлением продаваемой косметики.
В 2013 году компания открыла аналогичный раздел для потребителей США, также в значительной мере порвав с классическим исполнением сайта.
Примечательно, что ранее компания делала ставку на торговлю продуктами доступного массового сегмента в общей структуре портала.
Не так давно свои электронные магазины запустили известные премиальные бренды Dior и Chanel, подтвердив тенденцию к переводу покупательской активности в отношении самых дорогих товарных групп в электронное пространство.
Отличительной особенностью таких порталов становится подчеркнутое внимание к уровню сервиса: к примеру, Yves Saint Laurent Beauté предлагает на своем портале инструмент shade finder (поиск оттенка), который позволяет клиентам найти максимально подходящий их тону кожи средства.
К аналогичным средствам прибегают и остальные компании: у кого-то это видео-консультации он-лайн, у других сервис реализуется через бесплатный заказ пробников и их доставку в кратчайшие сроки, после чего потребитель определяется с выбором и совершает покупку.
Amazon пока что не располагает столь мощным инструментарием в плане сервисной поддержки, но судя по запуску французского портала вслед за американским, взялся за косметический premium серьезно, и в ближайшем будущем подтвердит это конкретными шагами, заключают аналитики.
Отметим, что объем продаж косметики в интернет-магазинах в 2012 году оценивался на уровне $12 млрд.
Источник: Pourquoi Amazon investit la cosmétique de luxe en France
Тэги: Yves Saint Laurent аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок. |
|
Unilever и Alibaba стали партнерами Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever. |
|
Amyris представил новый растительный ингредиент Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании. |
|
L’Oréal объявила о своём партнёрстве с BreezoMeter L’Oréal объявила о новом многолетнем научно-техническом партнерстве с BreezoMeter. Базирующаяся в Израиле компания BreezoMeter является одним из лидеров в области экологической информации о качестве воздуха, пыльце и пожарах. Основная цель компании – улучшить здоровье и безопасность миллиардов людей во всем мире путем предоставления точных и действенных экологических данных и аналитических сведений. |
|
Поколение Z влияет на рейтинг Estee Lauder Многонациональный инвестиционный банк Piper Jaffray понизил рейтинг косметической компании Estée Lauder, сославшись на изменяющиеся привычки подростков, которые выбирают более скромный макияж и универсальные продукты. |
|
Производитель упаковки для косметики Arnest Group купил российский бизнес Ball Corporation Компания Ball Corp (BALL.N) сообщила в среду, что она завершила продажу своего бизнеса по производству упаковки для напитков в России компании Arnest Group за 530 миллионов долларов США. |
|
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов. |
|
Франция подтвердила статус глобального косметического лидера На косметическую отрасль легло бремя опоры национальной экономики. |
|
Kao выводит на российский рынок бренд Biore Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore. |
|
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |