PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне



Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Раздел Beauté Prestige вопреки обычной для Amazon стратегии расширения бизнеса, удивляет полным отказом от классических для портала интерфейсов и дизайна: он выполнен так, как будто не имеет прямого отношения к главному сайту компании.

Эксперты отмечают, что руководство компании, по всей видимости, решило пойти на такие уступки собственным взглядам на развитие портала в связи с выбранным в качестве объекта торговли люксовым направлением продаваемой косметики.

В 2013 году компания открыла аналогичный раздел для потребителей США, также в значительной мере порвав с классическим исполнением сайта.

Примечательно, что ранее компания делала ставку на торговлю продуктами доступного массового сегмента в общей структуре портала.

Не так давно свои электронные магазины запустили известные премиальные бренды Dior и Chanel, подтвердив тенденцию к переводу покупательской активности в отношении самых дорогих товарных групп в электронное пространство.

Отличительной особенностью таких порталов становится подчеркнутое внимание к уровню сервиса: к примеру, Yves Saint Laurent Beauté предлагает на своем портале инструмент shade finder (поиск оттенка), который позволяет клиентам найти максимально подходящий их тону кожи средства.

К аналогичным средствам прибегают и остальные компании: у кого-то это видео-консультации он-лайн, у других сервис реализуется через бесплатный заказ пробников и их доставку в кратчайшие сроки, после чего потребитель определяется с выбором и совершает покупку.

Amazon пока что не располагает столь мощным инструментарием в плане сервисной поддержки, но судя по запуску французского портала вслед за американским, взялся за косметический premium серьезно, и в ближайшем будущем подтвердит это конкретными шагами, заключают аналитики.

Отметим, что объем продаж косметики в интернет-магазинах в 2012 году оценивался на уровне $12 млрд.

Источник: Pourquoi Amazon investit la cosmétique de luxe en France

Тэги: Yves Saint Laurent   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Unilever теряет позиции на рынках развивающихся стран
Компания, большая часть доходов которой зависит от развивающихся рынков, переживает на них не лучшие времена.
Внешний вид больше не является определяющим фактором красоты
По данным Euromonitor International, потребители во всем мире теперь считают, что здоровый внешний вид, гигиена и чистота, а также чувство комфорта в себе – вот что определяет красоту, открывая множество возможностей для функциональных, эффективных и аутентичных инноваций.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея
Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Рынок средств для бритья в РФ вырастет на мужчинах в возрасте
Российский рынок мужского ухода за кожей лица к 2017 году вырастет по объемам продаж на 10%.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.

Комментарии