PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Amazon делает ставку на premium-косметику в он-лайне



Крупнейший сетевой ритейлер Amazon запустил раздел по продаже косметической продукции для потребителей Франции, сосредоточившись на товарах премиального сегмента.

Раздел Beauté Prestige вопреки обычной для Amazon стратегии расширения бизнеса, удивляет полным отказом от классических для портала интерфейсов и дизайна: он выполнен так, как будто не имеет прямого отношения к главному сайту компании.

Эксперты отмечают, что руководство компании, по всей видимости, решило пойти на такие уступки собственным взглядам на развитие портала в связи с выбранным в качестве объекта торговли люксовым направлением продаваемой косметики.

В 2013 году компания открыла аналогичный раздел для потребителей США, также в значительной мере порвав с классическим исполнением сайта.

Примечательно, что ранее компания делала ставку на торговлю продуктами доступного массового сегмента в общей структуре портала.

Не так давно свои электронные магазины запустили известные премиальные бренды Dior и Chanel, подтвердив тенденцию к переводу покупательской активности в отношении самых дорогих товарных групп в электронное пространство.

Отличительной особенностью таких порталов становится подчеркнутое внимание к уровню сервиса: к примеру, Yves Saint Laurent Beauté предлагает на своем портале инструмент shade finder (поиск оттенка), который позволяет клиентам найти максимально подходящий их тону кожи средства.

К аналогичным средствам прибегают и остальные компании: у кого-то это видео-консультации он-лайн, у других сервис реализуется через бесплатный заказ пробников и их доставку в кратчайшие сроки, после чего потребитель определяется с выбором и совершает покупку.

Amazon пока что не располагает столь мощным инструментарием в плане сервисной поддержки, но судя по запуску французского портала вслед за американским, взялся за косметический premium серьезно, и в ближайшем будущем подтвердит это конкретными шагами, заключают аналитики.

Отметим, что объем продаж косметики в интернет-магазинах в 2012 году оценивался на уровне $12 млрд.

Источник: Pourquoi Amazon investit la cosmétique de luxe en France

Тэги: Yves Saint Laurent   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компании с направленностью на косметическую продукцию имеют больший потенциал роста, чем межотраслевые
Согласно аналитикам промышленности, производители, сосредоточившие свою деятельность на косметических товарах (такие как L’Oreal и Estée Lauder), находятся в лучших условиях для роста, чем представленные в разных отраслях (например, Procter&Gamble и Unilever). С ростом уровня специализации на рынке и необходимостью использовать научные достижения для разработки новых продуктов производители с выраженной направленностью на косметическую продукцию получили преимущество.
L’Oréal купил долю в японском стартапе, специализирующемся на персонализированной красоте
Корпоративный венчурный фонд LOréal BOLD (Business Opportunities for LOréal Development) приобрел миноритарную долю в японском косметическом стартапе Sparty, Inc., который создал бизнес-модель D2C для персонализированной красоты. (Другие инвестиции BOLD включают Gjosa и Carbios).
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Cosmetify запускает приложение, позволяющее экономить деньги при покупке косметики
Онлайн-платформа для сравнения косметических продуктов Cosmetify расширяет свой функционал с запуском нового приложения, «позволяющего покупателям сэкономить на косметике».
Beiersdorf реорганизует корпоративные коммуникации
Компания Beiersdorf (владеет брендами Nivea, Florena и др.) реорганизует службу корпоративных коммуникаций. Изменения вступят в силу 1 октября. Компания собирается объединить отделы корпоративных коммуникаций и корпоративного развития. Объединенное структурное подразделение возглавит Инкен Холлман-Петерс, сменив на этой позиции генерального директора концерна Стефана Хайденрайха.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Восковая депиляция остается в тренде
Спрос на избавление от нежелательных волос с помощью воска и специальных аппаратов устойчиво растет.
Estee Lauder покупает By Kilian
Международный гигант продолжает покупки зарекомендовавших себя компаний.
В Северной и Южной Америке увеличилось число краж в магазинах косметики
В этом году на успехах косметических брендов негативно сказался всплеск магазинных краж в Северной и Южной Америке. Так сообщается в совместном отчете исследовательских компаний Euromonitor и Checkpoint Systems.

Комментарии