PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Premium-косметика "растет" в США



Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.

Этот рост был демонстрирован за счет всех трех основных категорий, составляющих сегмент – декоративная косметика, сегмент ухода за кожей и парфюмерии.

Основной роста в сегменте косметики для лица стали продукты декоративного предназначения, на них пришлось 50% всех продаж, а темпы роста немного превзошли темпы роста всего premium-направления.

Средства для глаз и губ вместе составили 46% в натуральных продажах, а объединенные темпы роста двух категорий обогнали даже высокие темпы роста «лицевого» конкурента.

Лаки для ногтей составили единственную часть сегмента, показавшего спад продаж в регионе по итогам отчетного периода.

В целом, premium-декоративные средства продались на общую сумму в $1 млрд, что соответствует фантастическому росту в 78% по сравнению с прошлым годом.

В плане ухода за кожей «лицевой» сегмент также лидирует, представляя более 30% всей категории, общий объем которой достиг $844 млн, что соответствует росту в 2%.

Готовые наборы средств для достижения разных целей конечного потребителя составили всего 10% этого объема, но рост в 4% оказался самым значительным по сравнению с другими элементами.
На духи пришлось 65% продаж всех premium-ароматов ($632 млн, рост в 5% в натуральном и 7% в долларовом выражении).

Различные средства ухода за телом – лосьоны, гели для душа и проч. росли темпами 3% в денежном выражении и 6% в натуральном.

По оценкам аналитиков, первое полугодие станет хорошей основой для дальнейшего рывка всего сегмента на американском рынке и приблизит общие темпы роста к двузначным показателям по итогам года.

Источник: US prestige beauty sector sees robust growth in Q2 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
L'Oreal притормозил в 2014 году в сегменте масс-маркета
Постоянно растущая компания и все еще номер один среди конкурентов по косметическому сектору, международный гигант L’Oreal все таки отметил некоторый спад в сегменте продуктов массового потребления.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.
Euromonitor International изучила вопрос мужественности в индустрии красоты
По данным Euromonitor International, гендерные нормы меняются, как и идеалы мужественности, поэтому игроки в сфере индустрии красоты должны идти в ногу со временем и сосредоточиться на доверии и целостном подходе к здоровью – важным ценностям для мужчин-потребителей.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.

Комментарии