PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи



Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.

Специалисты DermaTech Research Laboratories разработали собственную оригинальную технологию, позволяющую впервые в косметологическом производстве сочетать в итоговых продуктах стволовые клетки человека и растений, сообщает CosmeticsDesign.

Согласно заявлениям представителей компании,новая формула обеспечивает самую мощную комбинацию, стимулирующую рост клеток кожи и коллагенов, по сравнению с продуктами сегмента противодействия старению кожи, доступными на рынке.

Особенность «StemCore-3 complex» заключается в обеспечении дополнительных условий для естественного роста тканей, когда молекулы доставляют питательные ингредиенты в места ткани, нуждающиеся в клеточном росте.

Главным компонентов продукта являются пептиды цитокинала (цитокины - небольшие пептидные информационные молекулы), добываемые из стволовых клеток человека, а также экстракт из стволовых клеток растений, который помогает питать кожную ткань. Кроме того, в состав входят коллагенсинтезирующие клетки, ВКМ и транспортные клетки, а также кератиноциты, свойственные коже молодых людей.

При этом, никакого генетического материала и целых стволовых клеток средство не содержит, являясь этически проверенным органическим продуктом.

Научные и клинические испытания подтвердили эффективность этой комбинации ингредиентов в плане стимуляции роста новых клеток за счет лучшей сообщаемости между слоями эпидермиса и дермы стареющей кожи.

Компания готова предоставить подтверждение использования исключительно донорских клеток взрослых добровольцев, подтверждая репутацию методики создания препаратов на основе стволовых клеток как крайне гуманной и эффективной технологии борьбы со всеми 12 симптомами старения кожи.

Стволовые клетки — недифференцированные клетки, имеющиеся во всех многоклеточных организмах. Они способны самообновляться, образуя новые стволовые клетки.

По данным портала stemcells.ru, общий объем мировых рынков клеточной терапии вырос с $26,6 млрд. в 2005 году до $52,2 млрд. $ в 2010 году. К 2015 году он достигнет более $96 млрд.

Мировой доход клеточной и цитокиновой терапии в 2005 году составил более $12,7 млрд. Этот рынок к 2010 году вырос до $20,7 млрд. при среднегодовых темпах роста 10,3%.

Источник: 'First' skin care line combines BOTH human adult and plant stem cells

Тэги: Stemology   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Косметическая акупунктура становится все более популярной
Когда речь идёт об иглоукалывании, то, прежде всего, на ум приходят инъекции ботокса или использование филлеров. Тем не менее, техника традиционной китайской медицины – акупунктура – стала весьма востребованной в плане ухода за кожей, в частности, для лечения акне или омолаживающих процедур.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Benefit запустила онлайн-тестер губной помады
Не прошло и месяца, как мы писали о том, что Benefit Cosmetics запустила переводчик для бровей, а компания радует своих клиентов очередной технологической новинкой – «Real Full Lips».
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
Американская фирма выпустила коллагеновый напиток для борьбы с растяжками
Растяжки (стрии) есть у большинства женщин. С одной стороны, это говорит о том, что вы не одиноки, с другой – что миллионы женщин не могут справиться с этим неприглядным дефектом.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.

Комментарии