PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи



Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.

Специалисты DermaTech Research Laboratories разработали собственную оригинальную технологию, позволяющую впервые в косметологическом производстве сочетать в итоговых продуктах стволовые клетки человека и растений, сообщает CosmeticsDesign.

Согласно заявлениям представителей компании,новая формула обеспечивает самую мощную комбинацию, стимулирующую рост клеток кожи и коллагенов, по сравнению с продуктами сегмента противодействия старению кожи, доступными на рынке.

Особенность «StemCore-3 complex» заключается в обеспечении дополнительных условий для естественного роста тканей, когда молекулы доставляют питательные ингредиенты в места ткани, нуждающиеся в клеточном росте.

Главным компонентов продукта являются пептиды цитокинала (цитокины - небольшие пептидные информационные молекулы), добываемые из стволовых клеток человека, а также экстракт из стволовых клеток растений, который помогает питать кожную ткань. Кроме того, в состав входят коллагенсинтезирующие клетки, ВКМ и транспортные клетки, а также кератиноциты, свойственные коже молодых людей.

При этом, никакого генетического материала и целых стволовых клеток средство не содержит, являясь этически проверенным органическим продуктом.

Научные и клинические испытания подтвердили эффективность этой комбинации ингредиентов в плане стимуляции роста новых клеток за счет лучшей сообщаемости между слоями эпидермиса и дермы стареющей кожи.

Компания готова предоставить подтверждение использования исключительно донорских клеток взрослых добровольцев, подтверждая репутацию методики создания препаратов на основе стволовых клеток как крайне гуманной и эффективной технологии борьбы со всеми 12 симптомами старения кожи.

Стволовые клетки — недифференцированные клетки, имеющиеся во всех многоклеточных организмах. Они способны самообновляться, образуя новые стволовые клетки.

По данным портала stemcells.ru, общий объем мировых рынков клеточной терапии вырос с $26,6 млрд. в 2005 году до $52,2 млрд. $ в 2010 году. К 2015 году он достигнет более $96 млрд.

Мировой доход клеточной и цитокиновой терапии в 2005 году составил более $12,7 млрд. Этот рынок к 2010 году вырос до $20,7 млрд. при среднегодовых темпах роста 10,3%.

Источник: 'First' skin care line combines BOTH human adult and plant stem cells

Тэги: Stemology   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
NeOse Pro – мобильный цифровой нос
Стартап из Франции Aryballe Technologies, штаб-квартира которого находится в Гренобле, разработал уникальное цифровое решение для определения качественных параметров парфюмерных изделий. Гаджет уже получил признание в косметическом мире, завоевав премию в области инноваций – Innovation Award на выставке Cosmetic 360.
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов
Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Shiseido отзывает свою продукцию из-за «нехарактерного» запаха
Японский производитель косметики Shiseido, начиная с 22 июля, добровольно отзывает продукцию, произведенную на заводе в городе Куки в период с января по июль 2017 года.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
В Nu Skin разработали новую систему для ухода за кожей вокруг глаз
Nu Skin выпускает ageLOC LumiSpa Accent и ageLOC LumiSpa IdealEyes – новая целенаправленная процедура, которая улучшает внешний вид кожи вокруг глаз, чья результативность была доказана клиническими испытаниями.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.

Комментарии