PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом



Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.

Доктор Марко Ленс, консультирующий и практикующий пластический и восстановительный хирург запустил собственную линейку декоративных косметических продуктов, построенных на новейших технологиях, позволяющих сочетать в одном средстве лучшие свойства натуральных и синтетических ингредиентов - Zelens Active Colour.

Ранее под брендом Zelens выходила линейка средств ухода за кожей, Active Colour по своей сути является средствами, в которых к оздоровляющим кожу свойствам добавили декоративный функционал.

Основой каждого средства стали ингредиенты, имитирующие натуральный фосфолипидный барьер кожи, а также составляющими, прошедшими через процедуры биоферментации, продвинутые средства фильтрации и отборные компоненты, работающие по принципу точечного воздействия.
Производитель заявляет также повышение качества таких процессов в коже, как клеточное дыхание, ток жидкостей (кровь и лимфа) и улучшение метаболизма.

Линейка включает традиционный набор: основа в двух исполнениях (обычная и с усиленным омолаживающим эффектом), тональный крем, молочко для кожи глаз и зоны под глазами, тени, пудры и полный набор продуктов для макияжа зоны глаз – карандаши для ресниц и бровей и т.д.

Средняя стоимость одного продукта из линейки - £30, самое дешевое в ней – губная помада с 13 активными элементами для длительного увлажнения, с использованием масло манго и кокосового экстракта.

Бренд был основан 20 лет назад в Италии успешным пластическим хирургом, однако успех и признание пришли к нему как к косметологу не так давно – с выпуском Daily Defence Sunscreen, (£55), одного из общепризнанно лучших средств против вредного ультрафиолетового воздействия на кожу.

Источник: Zelens launches into colour

Тэги: Zelens   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Сквален из табака станет реальностью рынка ингредиентов
Компонент, экстрагируемый из табака, ничем не отличается от вещества, получаемого из печени акулы.
Продажи натуральной косметики в Великобритании составили 54 млн фунтов в 2015 году
"Органика" вырывается в лидеры годового роста по продажам.
Чешская косметика из конопли выходит на мировой рынок
Ингредиент переживает бум спроса на средства, созданные с его применением.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
В Clariant разработали поверхностно-активное вещество на основе сахара
Компания Clariant разработала новое поверхностно-активное вещество на основе сахара – GlucoTain – в ответ на растущую заинтересованность потребителей в натуральных косметических средствах.
Mintel назвал главные тренды развития косметического рынка до 2025 года
Аналитики Mintel назвали основные факторы влияния на развитие глобальной косметической отрасли до 2025 года.
В Японии растёт спрос на омолаживающие кондиционеры для волос
Химическое подразделение Kao создало два новых продукта по уходу за волосами, которые, по мнению компании, удовлетворяют наиболее актуальным требованиям японских потребителей – средства для волос с омолаживающим действием и более мягкими свойствами.

Комментарии