PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan планирует приобрети Naturex за 1,3 миллиарда евро



Компания Givaudan в понедельник заявила, что согласилась купить 40,6% акций Naturex за 522 миллиона евро или 135 евро за акцию, добавив, что намерена предложить такую же цену за оставшиеся выпущенные акции.

Таким образом, компания Naturex оценивается в 1,3 миллиардов евро, что составляет примерно 42% увеличения по сравнению с ее рыночной капитализацией до того, как сделка была объявлена. Акции Naturex подскочили на 42 процента, что составило 135 евро за акцию на ранних торгах, тогда как акции Givaudan выросли на 1,5 %. Givaudan не указала в своем заявлении, у кого она покупает акции. По данным Reuters, объединенные семейства Lippens и Martel владеют около 39% Naturex.

«Приобретение значительного пакета акций Naturex полностью соответствует нашей стратегии развития до 2020 года по расширению предложения по доставке натуральных продуктов нашим клиентам. Naturex расширит наши возможности своим сильным портфолио растительных экстрактов и натуральных ингредиентов в секторах продуктов питания, напитков, здравоохранения и личной гигиены», – заявил исполнительный директор Givaudan Жиль Андерье.

Швейцарская компания Givaudan уделяет все большее внимание естественным ароматам, чтобы приспособиться к изменению потребительского спроса, увеличивая свои предложения за счет ряда приобретений в последние годы. К тому же Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион и усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи.

Аналитик компании, занимающейся рыночными исследованиями, Baader-Helvea – Андреас фон Аркс отметил, что Givaudan намеревается заплатить полную стоимость Naturex. При этом добавив, что сделка имеет стратегический смысл, что позволило сравнять Givaudan возможности со своим основным конкурентом – Symrise. Эта сделка позволит швейцарской компании не только расширить свой ассортимент своей продукции натуральными ингредиентами, но и достичь значительного роста объёма продаж.

В Givaudan заявили, что сделка, которая по-прежнему подлежит утверждению регулирующих органов, полностью поддерживается советом и руководством компании Naturex.

Источник: Givaudan launches 1.3 billion euro bid for France's Naturex

Тэги: Givaudan   Naturex   аналитика рынка   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Croda получила сертификаты на два новых ингредиента для средств солнечной защиты
В семье ингредиентов, используемых для изготовления средств защиты от Солнца, стало на два наименования больше.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Третья волна кассовой реформы: какую выгоду могут получить салоны красоты от использования смарт-терминалов
Сегодня на наших глазах происходит цифровизация бизнеса, которая предполагает автоматизацию всех процессов предпринимательской деятельности. Одной из самых значимых реформ, отвечающих вызовам цифровой трансформации, стала так называемая «кассовая реформа», согласно которой все предприниматели до 1 июля 2019 года должны перейти на электронную контрольно-кассовую технику, позволяющую передавать данные о расчетах в ФНС в режиме онлайн.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Shiseido ведет переговоры с CVC о продаже одного из своих подразделений
Shiseido подтвердила на этой неделе, что ведет переговоры с CVC о продаже данному инвестиционному фонду своего бизнеса по производству уходовой косметики, стоимость которого, по оценке Bloomberg, превышает 1,45 миллиарда долларов.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.

Комментарии