PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Инновации в сфере добычи натуральных масел могут изменить индустрию красоты



Olixol, компания, которая занимается выращиванием и исследованием растений, объявила о запуске инновационной технологии, которая позволяет «настраивать» объём производства чистых натуральных масел из клеток растений.

Компания вышла на рынок с двумя продуктами – маслом жожоба и бурачника, используя свою уникальную, гибкую биопроизводственную платформу, которая, по словам представителей Olixol, способна осуществлять непрерывное производство масел без использования сельскохозяйственных угодий для сбора урожая.

Суть новой технологии получения природных масел состоит в том, что специалисты, работающие с новой платформой, определяют «масличные» клетки в семенах растений, которые не были генетически модифицированными. Затем эти клетки культивируются определённым способом, чтобы они вырабатывали масло в производственных масштабах.

В процессе культивации Olixol использует собственные материалы и разработки, в частности, питательные среды, в которых вырабатывающие масло клетки подпитываются сахаром, обеспечиваются необходимым количеством света и воздуха. При этом масло выделяется из растительных клеток естественным образом без применения высоких температур или химических веществ.

Новая методика получения масла из растений, как утверждают представители компании, является довольно многообещающей альтернативой традиционному способу добычи масла, ведь предполагает минимальное использование воды и не зависит от воздействия погодных условий. К тому же, данный новаторский подход обеспечивает постоянное качество продукции, а также стабильность затрат и объёмов выработки.

Масло проходит холодную фильтрацию посредством мембраны для пищевых продуктов, затем разливается в тару и закупоривается с помощью азотной подушки. В течение нескольких часов после производства клетки помещаются в ёмкости, содержащие запатентованную компанией жидкую среду.

Генеральный директор компании Тим Меррелл заявил, что новый метод производства имеет большие возможности для использования масел в косметической промышленности, к примеру, увеличение доступности редких сортов. По его словам, потребители заинтересованы в натуральных продуктах личной гигиены, поэтому природные стабильные масла становятся крайне востребованными. Традиционные способы добычи растительных масел могут влиять на их свойства, отрицательно влияя на ценные биоактивные вещества, поэтому инновации в этой области сулят значительные выгоды и производителям, и потребителям.

Источник: Oil production innovation: potential to change the industry?

Тэги: натуральные ингредиенты   косметические ингредиенты   инновации  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

В Aptar расшифровали жесты, которыми наносится парфюмерия
Компания Aptar Beauty + Home, мировой лидер торговых систем для парфюмерной промышленности, намерена помочь брендам изучить чувственную составляющую, связанную с тем, как потребители наносят парфюмерные продукты.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.
Symrise запускает косметический консервант – SymOcide® C
Этот ингредиент представляет собой новую концепцию эффективной защиты продукта и потребителя, а также удовлетворяет рыночный спрос на вещества, способные в будущем заместить традиционные консерванты.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.

Комментарии