PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США



Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.

Двузначные и даже трехзначные темпы роста бизнеса показывают бренды, которым удается капитализировать подобную стратегию. Аналитики считают, что эти тренды во многом обеспечиили рост рынка в США в 3,8% в 2015 году.

Сегодня персонализация начинается на этапе производства продукта – такие бренды, как Skin Inc., Lancôme и Mix-o-logie уже сегодня предлагают услуги по кастомизации наборов по уходу за кожей или парфюмерных продуктов, а также развивают направления мобильных приложений по подбору индивидуальных решений самими потребителями, в том числе встраивая их в различные социальные платформы.

Крупные и нишевые бренды используют охват социальных сетей в качестве канала связи с потребителями – причем теми из них, кто представляет собой целевую аудиторию компании. Компании Neutrogena, Clinique и Estée Lauder стали в этом направлении ключевыми игроками, сумевшими подтвердить свои возможности по привлечению ЦА из поколения миллениалов. Более мелкие бренды - Tarte, Too Faced, E.L.F. Cosmetics, Anastasia Beverly Hills или IT Cosmetics – часто задают старт таким отношениям с ЦА через бьюти-блогеров, работающих в стиле «эксперт из квартиры напротив», т.е. следуют путем «сарафанного радио» в digital-обертке.

Правило в данном случае одно – чем меньше компания, тем проще ей обеспечить высокий уровень кастомизации с учетом самых детальных пожеланий потенциальных потребителей и с самой высокой скоростью исполнения подобных запросов. Особенно ярко это правило проявляется в практике небольших компаний со специализацией на макияже.

Сама площадка соцсетей и медиа уравновешивает шансы гигантов и мелких игроков в перспективе достижения их продуктами полок конечных потребителей, подчеркивают аналитики Kline. Размер бюджета на рекламу в данном случае оказывается не столь важным, поскольку затраты на раскрутку нишевых продуктов с учетом специфики каналов продвижения не отличаются для разных по масштабам игроков и вполне по карману даже небольшим производителям или ритейлерам.

Признавая эффективность прямого вовлечения потребителей во взаимодействие с брендом, акулы рынка переносят акцент в медиа-планировании на сегменты digital и SMM.

В этой перспективе все более важную роль начинают играть мобильные устройства. Запуск компанией Sephora онлайн-сервиса Pocket Contour, приложения по типу Beautiful Me или Plum Perfect отражают эту тенденцию, позволяя потребителю исключительно в онлайне получить исчерпывающий опыт по подбору верных тонов макияжа с учетом специфики именно их кожи на основе обычных фотографий в соцсетях. С учетом эпидемии селфи сервисы оказываются крайне востребованными, постоянно развиваются и оказывают реальную помощь потребителям.

Тенденция находит отражение в конкретных цифрах – помады и блески для губ растут рекордными темпами в 8% по итогам 2015 года в США. Ключевыми драйверами здесь оказываются мультифункциональные решения – такие как жидкие помады, которые помимо декоративных качеств обладают свойствами увлажнения, отшелушивающими качествами и т.д.

Мужчины в полной мере поддерживают тренд, показав в США в 2015 году рост продаж средств по уходу за кожей в 9,5%, в том числе за счет продаж в онлайне.

Источник: Personalization and social media drive sales of U.S. beauty brands in 2015, according to Kline

Тэги: США   аналитика рынка   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Colep инвестирует в европейский бизнес по производству жидкостей и кремов
Компания Colep решила значительно расширить свои мощности по производству жидкостей и кремов в европейских странах.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
L'Oreal модернизирует приложение "виртуальной примерки косметики" Makeup Genius
Новый уровень онлайн обслуживания потребителей позволит L'Oreal упрочить позиции в сегменте.

Комментарии