PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей



По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.

Ожидается, что продукты для ухода за ногтями, включая лаки и разнообразные покрытия, станут самым быстрорастущим сегментом декоративной косметики за счет развития инновационных текстур и эффектов. Кроме того, увеличивается количество профессиональных салонов, предоставляющих услуги по маникюру.

Разработка новых продуктов и сотрудничество между производителями и салонами окажут положительное влияние на рост рынка. По оценкам аналитиков, потребность в жидком лаке растет стабильными темпами из-за особенностей потребительского поведения, к примеру, стремление к постоянному изменению дизайна маникюра и повышение осведомленности о красоте.

Потребление жидкого лака велико в Европе из-за наличия в этой географической зоне столиц моды - Париж, Лондон и Милан. В Латинской Америке длинные и покрытые лаком ногти стали востребованной тенденцией среди молодых девушек, причем Бразилия - крупнейший потребитель этого косметического продукта, благодаря процветающей индустрии моды.

Увеличение дохода, которым располагают покупатели, повышение уровня информированности женщин относительно модных тенденций и популярность искусства ухода за ногтями окажут положительное влияние на рост спроса в течение следующих восьми лет. Однако мировой рынок сильно фрагментирован из-за присутствия большого числа мелких и крупных производителей

В 2015 году доля мировых продаж гелевого лака составила 10,1%, а в ближайшие годы ожидается значительный рост в связи с растущим спросом на продукты для маникюра длительного действия. Согласно аналитическим прогнозам, сегмент жидкого лака для ногтей будет развиваться со среднегодовым темпом роста в 9,4% с 2016 по 2024 год за счет доступности многочисленных цветов.

В Европе ожидается среднегодовой темп роста продаж средств по уходу за ногтями в 9,1% с 2016 по 2024 год, благодаря быстро увеличивающему количеству участников отрасли. А вот Азиатско-Тихоокеанский регион является вторым по величине развивающимся рынком со среднегодовым темпом роста в 10,2% с 2016 по 2024 год из-за присутствия большого числа молодежи.

Источник: Growing Popularity of Nail Designs Boosts Global Nail Polish Market: Grand View Research

Тэги: аналитика рынка   декоративная косметика   исследование   ногти  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever намеревается приобрести торговую марку Living Proof Inc
Unilever объявила о подписании соглашения о приобретении Living Proof Inc, компании, производящей средства по уходу за волосами премиум класса с использованием инновационных научных технологий.
Косметическая упаковка выходит на новый уровень
В вопросе устойчивого развития индустрии красоты сформировался определённый стереотип, состоящий в том, что западные страны являются лидерами в этом плане. Однако недавние разработки в сфере косметической упаковки значительно укрепили позиции азиатских государств.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Shiseido представила трехлетний план развития
Благодаря своим инвестициям, цифровым технологиям и инновациям, Shiseido рассчитывает, что среднегодовые темпы продаж вырастут на 8% до 2020 года. Исходя из этого была разработана программа, получившая название «Новая стратегия для ускорения роста», призвана сделать компанию к 2030 году одним из трех ведущих игроков мирового рынка индустрии красоты.
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития
Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Комментарии