PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею



Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.

Корейское подразделение американской компании Amway cosmetics отчиталось недавно о 261-кратном росте продаж, общий ровень которых составил 1,07 трлн вон по сравнению с 4,1 млрд вон в 1991 году.

Компания, специализирующаяся на прямых продажах косметических продуктов, средствах личной гигиены, продуктах ухода за домашним хозяйством и т.д., постоянно росла на корейском рынке благодаря широкому спектру продукции, предлагаемой потребителям четвертой по мощности и объему экономики в Азии.

Amway Korea отмечает свой 25 день рождения в 2016 году, сумев, таким образом, справиться с начальным уровнем недоверия к самой модели прямых продаж, наблюдавшимся на первых этапах прихода компании в страну. Более того, Amway Korea рассматривает дальнейшие возможности для своего роста именно через акцент на косметическом направлении своих операций.

"Столкнувшись с довольно конкурентным окружением в стране мы делали все возможное для того, чтобы преодолеть негативное восприятие нас как «прямых» продавцов массами на начальном этапе работы. Как часть этих усилий, мы особенно сосредоточились на стратегии разделения своего роста с местными бизнес-партнерами и сообществом – то есть, создали такие условия, при которых росли и мы, и они», - прокомментировали в корейском подразделении компании.

Последними шагами компании в регионе стали открытие большого дистрибуционного центра в Пусане, откуда ведется управление потоками товаров компании в Японию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Сингапур и т.д. К 25-летию также был запущен проект "One-for-One Good Store Project" в рамках расширения компании в плане охвата функционала социальных сетей.

Что касается портфолио компании, то оно постоянно растет за счет умения отвечать на меняющиеся запросы со стороны клиентов: компания активно сотрудничает с местным сообществом потребителей – ассоциациями потребителей и проч. Amway Korea с момента выхода на местный рынок смог увеличить объемы своего предложения с нескольких десятков продуктов до 538 наименований различных средств сегодня.

Ранее компания уже провозглашала Азию стратегическим направлением своего дальнейшего развития: инвестиции делались ею в последние два-три года в Китай и другие азиатские страны.

Источник: Amway Korea reports exponential growth over past 25 years

Тэги: Amway   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование подтвердило авторитет косметических YouTube-блогеров
Наметившаяся двумя годами ранее тенденция к росту авторитета видеоблогеров, обозревающих рынок средств ухода и красоты, получила новый виток развития.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
LVMH и Алжир будут совместно бороться с контрафактной косметикой
Французская группа LVMH, специализирующаяся на производстве косметики класса люкс подписала протокол о сотрудничестве и взаимодействии с главным управлением алжирской таможни.
Группа Estée Lauder начала финансовый год со спада
Недавняя M&A-активность группы компаний не помогла ей избежать спада основных финансовых показателей в начале года.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Латинская Америка – самый продуктивный рынок для мужской уходовой косметики
Euromonitor International предоставила обновленную информацию о текущем состоянии мирового рынка в категории мужской уходовой косметики. Рынки западноевропейских стран демонстрируют самые высокие показатели продаж, в то время как Латинская Америка (LATAM) достигла устойчивого роста.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.

Комментарии