PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею



Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.

Корейское подразделение американской компании Amway cosmetics отчиталось недавно о 261-кратном росте продаж, общий ровень которых составил 1,07 трлн вон по сравнению с 4,1 млрд вон в 1991 году.

Компания, специализирующаяся на прямых продажах косметических продуктов, средствах личной гигиены, продуктах ухода за домашним хозяйством и т.д., постоянно росла на корейском рынке благодаря широкому спектру продукции, предлагаемой потребителям четвертой по мощности и объему экономики в Азии.

Amway Korea отмечает свой 25 день рождения в 2016 году, сумев, таким образом, справиться с начальным уровнем недоверия к самой модели прямых продаж, наблюдавшимся на первых этапах прихода компании в страну. Более того, Amway Korea рассматривает дальнейшие возможности для своего роста именно через акцент на косметическом направлении своих операций.

"Столкнувшись с довольно конкурентным окружением в стране мы делали все возможное для того, чтобы преодолеть негативное восприятие нас как «прямых» продавцов массами на начальном этапе работы. Как часть этих усилий, мы особенно сосредоточились на стратегии разделения своего роста с местными бизнес-партнерами и сообществом – то есть, создали такие условия, при которых росли и мы, и они», - прокомментировали в корейском подразделении компании.

Последними шагами компании в регионе стали открытие большого дистрибуционного центра в Пусане, откуда ведется управление потоками товаров компании в Японию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Сингапур и т.д. К 25-летию также был запущен проект "One-for-One Good Store Project" в рамках расширения компании в плане охвата функционала социальных сетей.

Что касается портфолио компании, то оно постоянно растет за счет умения отвечать на меняющиеся запросы со стороны клиентов: компания активно сотрудничает с местным сообществом потребителей – ассоциациями потребителей и проч. Amway Korea с момента выхода на местный рынок смог увеличить объемы своего предложения с нескольких десятков продуктов до 538 наименований различных средств сегодня.

Ранее компания уже провозглашала Азию стратегическим направлением своего дальнейшего развития: инвестиции делались ею в последние два-три года в Китай и другие азиатские страны.

Источник: Amway Korea reports exponential growth over past 25 years

Тэги: Amway   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Рынок веганской косметики достигнет около 21 миллиардов долларов к 2025
Согласно новому докладу, веганская косметика – это не просто очередное модное явление. Исследование, проведенное компанией Grand View Research показало, что к 2025 году глобальный рынок этой категории косметики достигнет 20,8 миллиарда долларов США.
Виктория Бекхэм запускает бренд престижной косметики
Виктория Бекхэм объединилась с бывшим исполнительным директором Estée Lauder Сарой Крил, чтобы запустить линию косметики класса люкс, которую они позиционируют, как экологически чистую, устойчивую и не тестируемую на животных.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Guerlain запустил завод в "Косметической долине"
Новое производство Guerlain в косметическом кластере Франции поможет компании оставаться на передовой в борьбе за долю рынка декоративной косметики.
Coty рассматривает возможность продажи некоторых подразделений косметики
Компания Coty Inc., находящаяся под давлением необходимости изменить свою деятельность, рассматривает возможность продажи своего профессионального подразделения по уходу за волосами и ногтями, которое включает в себя бренды Wella, Clairol и OPI.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.

Комментарии