PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею



Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.

Корейское подразделение американской компании Amway cosmetics отчиталось недавно о 261-кратном росте продаж, общий ровень которых составил 1,07 трлн вон по сравнению с 4,1 млрд вон в 1991 году.

Компания, специализирующаяся на прямых продажах косметических продуктов, средствах личной гигиены, продуктах ухода за домашним хозяйством и т.д., постоянно росла на корейском рынке благодаря широкому спектру продукции, предлагаемой потребителям четвертой по мощности и объему экономики в Азии.

Amway Korea отмечает свой 25 день рождения в 2016 году, сумев, таким образом, справиться с начальным уровнем недоверия к самой модели прямых продаж, наблюдавшимся на первых этапах прихода компании в страну. Более того, Amway Korea рассматривает дальнейшие возможности для своего роста именно через акцент на косметическом направлении своих операций.

"Столкнувшись с довольно конкурентным окружением в стране мы делали все возможное для того, чтобы преодолеть негативное восприятие нас как «прямых» продавцов массами на начальном этапе работы. Как часть этих усилий, мы особенно сосредоточились на стратегии разделения своего роста с местными бизнес-партнерами и сообществом – то есть, создали такие условия, при которых росли и мы, и они», - прокомментировали в корейском подразделении компании.

Последними шагами компании в регионе стали открытие большого дистрибуционного центра в Пусане, откуда ведется управление потоками товаров компании в Японию, Таиланд, Гонконг, Тайвань, Сингапур и т.д. К 25-летию также был запущен проект "One-for-One Good Store Project" в рамках расширения компании в плане охвата функционала социальных сетей.

Что касается портфолио компании, то оно постоянно растет за счет умения отвечать на меняющиеся запросы со стороны клиентов: компания активно сотрудничает с местным сообществом потребителей – ассоциациями потребителей и проч. Amway Korea с момента выхода на местный рынок смог увеличить объемы своего предложения с нескольких десятков продуктов до 538 наименований различных средств сегодня.

Ранее компания уже провозглашала Азию стратегическим направлением своего дальнейшего развития: инвестиции делались ею в последние два-три года в Китай и другие азиатские страны.

Источник: Amway Korea reports exponential growth over past 25 years

Тэги: Amway   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

LVMH купил сингапурский он-лайн магазин Luxola
Косметический гигант приобрел перспективный онлайн магазин с охватом в масштабах стран ASEAN.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Компания Estee Lauder подключилась к TikTok
11 июня Estée Lauder официально запустила собственный аккаунт в TikTok (@esteelauder), отметив растущее значение платформы для категории средств по уходу за кожей премиум-класса.
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение
L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.

Комментарии