PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок



Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Кожа, созданная с помощью технологий 3-D-печати, уже стала частью обыденности в мире косметики, в том числе за счет своей способности служить адекватной альтернативой в качестве методики тестирования продуктов на животных. Ученые не останавливаются на достигнутом и заявляют о широких возможностях искусственных волос, напечатанных в 3-D с использованием специального софта.

Программа создана учеными из мекки информационных технологий, Массачусетского Института Технологий (MIT) и располагающейся в его структурах компании Media Lab’s Tangible Media Group. ПО Cillia позволяет задавать 3D-принтеру параметры печати волосяной ткани различной текстуры для широчайшего спектра применений и возможностей. Более того, хотя в начальном своем исполнении софт не ставил задачу создания искусственных волос для замены натуральным на коже головы, создатели решения не исключают и такого развития событий, а также возможного применения ПО для самых разных направлений персонального ухода и даже в области создания упаковки.

Команда ученых MIT занимается разработкой 3D-печатной волосяной ткани уже более года, однако последний представленный публике концепт демонстрирует невероятный уровень возможностей современной науки в этом направлении.

Программа была разработана с учетом всех характеристик реальных волос – их способности сохранять тепло, обеспечивать ощущение прикосновения, а также множество эстетических аспектов. В упаковке это можно использовать для придания дополнительной текстуры и функциональности, к примеру в плане связующих качеств ткани, а также для создания различных инструментов нанесения и снятия косметических продуктов – макияжа, крема, а также зубных щеток с улучшенным функционалом и т.д.

Программа позволяет задать принтеру такие параметры печати волоса, которые поддерживают его геометрию с разрешением в 50 микрометров, открывая возможности для создания практически бесконечного числа вариаций различных типов продукции за счет варьирования толщины самого волоса, размеров фолликул, длины волоса и проч.

Также представлены возможности распознавания такими тканями воздействия на себя различных типов поверхностей, что также открывает широкие возможности практического применения в косметике.

Источник: The possibilities for 3-D printed hair seem endless…

Тэги: США   волосы   макияж   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Beiersdorf продолжил расти в 2014 году
Один из ведущих европейских игроков продолжил наращивать продажи в 2014 и смотрит в 2015-й год с оптимизмом.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Elemis и еще четыре косметических бренда сменили владельца
Одно из самых авторитетных портфолио в сфере премиальной косметики сменило собственника.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Unilever отзывает в Бельгии опасный дезодорант
Опасная бактерия неожиданно обнаружилась в составе популярного дезодоранта.
Компания Euromonitor представила результаты анализа парфюмерного рынка Европы
Парфюмерный сегмент мировой индустрии красоты отличается определённой стабильностью. Тем не менее, аналитики рынка уже второй год подряд говорят о небольшом спаде продаж, который вызван целым комплексом факторов. Эксперты Euromonitor дали свою оценку парфюмерного рынка Европы.
Avon продаёт свои производственные предприятия в Китае The Face Shop
На этой неделе Avon объявила о достижении соглашения с The Face Shop, дочерней компанией LG Household & Health Care Ltd, о продаже своего китайского производства. И хотя Avon получит финансовую прибыль от продажи, после сделки существенных изменений не произойдёт.
"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний
Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.

Комментарии