PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок



Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.

Кожа, созданная с помощью технологий 3-D-печати, уже стала частью обыденности в мире косметики, в том числе за счет своей способности служить адекватной альтернативой в качестве методики тестирования продуктов на животных. Ученые не останавливаются на достигнутом и заявляют о широких возможностях искусственных волос, напечатанных в 3-D с использованием специального софта.

Программа создана учеными из мекки информационных технологий, Массачусетского Института Технологий (MIT) и располагающейся в его структурах компании Media Lab’s Tangible Media Group. ПО Cillia позволяет задавать 3D-принтеру параметры печати волосяной ткани различной текстуры для широчайшего спектра применений и возможностей. Более того, хотя в начальном своем исполнении софт не ставил задачу создания искусственных волос для замены натуральным на коже головы, создатели решения не исключают и такого развития событий, а также возможного применения ПО для самых разных направлений персонального ухода и даже в области создания упаковки.

Команда ученых MIT занимается разработкой 3D-печатной волосяной ткани уже более года, однако последний представленный публике концепт демонстрирует невероятный уровень возможностей современной науки в этом направлении.

Программа была разработана с учетом всех характеристик реальных волос – их способности сохранять тепло, обеспечивать ощущение прикосновения, а также множество эстетических аспектов. В упаковке это можно использовать для придания дополнительной текстуры и функциональности, к примеру в плане связующих качеств ткани, а также для создания различных инструментов нанесения и снятия косметических продуктов – макияжа, крема, а также зубных щеток с улучшенным функционалом и т.д.

Программа позволяет задать принтеру такие параметры печати волоса, которые поддерживают его геометрию с разрешением в 50 микрометров, открывая возможности для создания практически бесконечного числа вариаций различных типов продукции за счет варьирования толщины самого волоса, размеров фолликул, длины волоса и проч.

Также представлены возможности распознавания такими тканями воздействия на себя различных типов поверхностей, что также открывает широкие возможности практического применения в косметике.

Источник: The possibilities for 3-D printed hair seem endless…

Тэги: США   волосы   макияж   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Ким Чен Ын удвоил импорт дорогой косметики в КНДР
КНДР с приходом Ким Чен Ына к власти становится серьезным потребителем luxury-косметики.
L'Oreal отрицает обвинения в шпионаже от Guinot
Главный исполнительный директор французской ассоциации красоты «Guinot» Жан-Даниэль Мондин подал на L'Oréal в суд, обвинив компанию в получении конфиденциальной информации от некоторых из владельцев франшизы института без их ведома. В L'Oréal «формально» опровергли обвинение в четверг.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Во Франции появился Beauty Alliance France
На французском рынке создан альянс двух крупных игроков в сегменте косметического ритейла.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.

Комментарии