Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Лидер мирового рынка производства косметики, французский гигант L’Oréal, готовится совершить крупнейшую сделку с момента покупки компании YSL Beauté более 8 лет назад, сообщает публикация на сайте Bloomberg. На этот раз целью французской компании станет приобретение компании IT Cosmetics, о котором стороны, если верить СМИ, уже договорились. Сделка будет полностью оплачена наличными в размере $1.2 млрд.IT Cosmetics войдет в подразделение компании L’Oréal Luxe, продолжив оперировать из своего текущего расположения в штате Нью-Джерси, США. Компанию со-основал вместе с партнерами известный ТВ-ведущий Джейми Керн Лима в 2008 году, впоследствии бренду довольно быстро удалось построить базу лояльных потребителей, обеспечившись рост продаж бренда на 56% до объема в $182 млн в годовом сопоставлении по состоянию на июнь 2016 года.
"Бренд снискал себе уважение и преданность множества крайне интенсивно приобретающих продукцию покупателей, и потенциал его роста остается довольно существенным в наступающие годы", - комментирует Фредерик Роуз глава L’Oréal USA, в пресс-релизе.
Сделка должна стимулировать дальнейший рост показателей продаж в Северной Америке, компенсируя спад на рынках Азии и Латинской Америки.
Предыдущей новостью от лидера глобального рынка стала информация о начале стратегического сотрудничества с производителем решений в сегменте добавленной реальности (augmented reality) - ModiFace. Стороны уже сотрудничали ранее в разработке нескольких приложений, включая Style My Hair для L’Oréal Professional и Vice Lipstick для Urban Decay.
По сути, компании формализовали свои отношения и теперь ModiFace в ближайшее время объявит о запуске нескольких новинок в сегменте дополненной реальности.
Источник: Largest acquisition for 8 years: LOreal to acquire IT Cosmetics for US$1.2 billion
Тэги: L'Oreal США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Азия занимает 28% мировых продаж косметики Азия уже сегодня является главным драйвером роста мирового рынка и продолжит оставаться им еще долго. |
|
Компания Coty намерена приобрести 20% KKW Beauty GlobalData сообщает, что компания Coty заинтересована в приобретении 20% доли в косметической линии KKW – Kim Kardashian West, что позволит ей использовать всю мощь и популярность этого бренда косметики, ориентированной на индивидуальность, что особенно важно перед лицом постоянных вызовов в условиях пандемии COVID-19. |
|
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций. |
|
Givaudan инвестирует в инкапсуляцию от Nanovetores Швейцарская группа Givaudan, ведущий мировой производитель парфюмерии и парфюмерии, объявила приобретении 48% доли в Nanovetores Group у Criatec Fund, бразильского инвестиционного фонда, ориентированного на начинающие инновационные компании. В данный момент сделка подлежит одобрению антимонопольным органом Бразильского управления по вопросам конкуренции (CADE). |
|
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов. |
|
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |
|
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд. Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие. |
|
Unilever отказывается от маркировки «нормальная кожа» и «нормальные волосы» Компания Unilever объявила, что уберет слово «нормальный» со всех упаковок и рекламы своих косметических брендов и товаров личной гигиены. Это решение, которое, в первую очередь, касается таких брендов, как Dove, Lifebuoy, Axe и Sunsilk, является важным шагом «на пути к более справедливому и инклюзивному, а также экологически безопасному для планеты видению красоты», – заявили в организации. |
|
Beiersdorf разрабатывает активный ингредиент для гладкой чувствительной кожи Компания Beiersdorf провела исследования раздражений кожи и вызывающих их причин. Эта информация была использована для разработки нового активного ингредиента, который будет использоваться в ее продуктах Eucerin по уходу за кожей. |