PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig



Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.

Известны и другие условия, в частности, Шарлотта Тилбери, основавшая бренд в 2013 году, сохранит «значительную миноритарную долю» в компании и останется ее председателем, президентом и креативным директором, а Деметра Пинсент останется на посту генерального директора. Банк BDT Capital Partners будет инвестировать вместе с Puig и держать миноритарную долю.

Согласно Bloomberg, Puig удалось опередить ряд крупных игроков косметической промышленности, которые ещё в апреле заявили о своих интересах в приобретении популярного бренда. Келли МакФиллиами, управляющий директор инвестиционного банка Harris Williams, заявил, что сделка представляет собой «смелый шаг» для Puig и «отражает стратегическую важность диверсификации своего бизнеса и расширения в смежные категории с позитивными, долгосрочными перспективами роста».

Приобретение Puig торговой марки Charlotte Tilbury вызвало различные реакции в бизнес-кругах. С одной стороны, столь крупная финансовая сделка может говорить о том, что даже в условиях пандемии и карантина, индустрии восстанавливает свои позиции. По словам Мишеля Бруссе, основателя и генерального директора инвестиционной компании Waldencast, отметил, что для Puig новый бренд приносит «более привлекательную структурную экономику на уровне маркетинговой маржи, добавляет немало возможностей для географического расширения и предоставляет несколько новых возможностей, которые нужны Puig, такие как маркетинг, цифровые технологии и разработки в сфере закупок и макияж» управление брендом, которое сильно отличается от парфюмерного сегмента».

По словам Рича Герстена, основателя True Beauty Capital, «Стоимость – это функция роста и прибыльности, и рост Charlotte Tilbury в течение последнего года был очень сильным, несмотря на встречные препятствия. Это также важный стратегический шаг для Puig, который даст результаты в премиальном сегменте». Дэвид Олсен, управляющий директор Highlander Partners, отметил, что из-за COVID-19 данное событие может стать последней сделкой больше, чем на на миллиард долларов. Это связано с тем с падением динамики сбыта премиальной косметики в первом квартале 2020 года на 14%, по данным NPD.

Источник: Does Charlotte Tilbury’s billion-dollar deal signal all is well in beauty M&A? Not so fast!

Тэги: Charlotte Tilbury   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Франция стала лидером по импорту косметики из Ю.Кореи
K-beauty уверенно завоевывает рынок самой косметической державы Старого Света.
Burberry достиг выручки свыше 1 млрд фунтов
Производитель показал хорошие результаты в каждом регионе присутствия и объявил о новых запусках косметических решений.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Chanel запускает Lipscanner для примерки губной помады
Компания Chanel выпускает мобильное приложение нового поколение для виртуальной примерки губной помады.
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Unilever расширит производство в Петербурге за 2,5 млрд рублей
Unilever, владеющий российским косметическим концерном "Калина", инвестирует 2,52 млрд рублей в расширение и модернизацию производства в Санкт-Петербурге.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.

Комментарии