PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig



Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.

Известны и другие условия, в частности, Шарлотта Тилбери, основавшая бренд в 2013 году, сохранит «значительную миноритарную долю» в компании и останется ее председателем, президентом и креативным директором, а Деметра Пинсент останется на посту генерального директора. Банк BDT Capital Partners будет инвестировать вместе с Puig и держать миноритарную долю.

Согласно Bloomberg, Puig удалось опередить ряд крупных игроков косметической промышленности, которые ещё в апреле заявили о своих интересах в приобретении популярного бренда. Келли МакФиллиами, управляющий директор инвестиционного банка Harris Williams, заявил, что сделка представляет собой «смелый шаг» для Puig и «отражает стратегическую важность диверсификации своего бизнеса и расширения в смежные категории с позитивными, долгосрочными перспективами роста».

Приобретение Puig торговой марки Charlotte Tilbury вызвало различные реакции в бизнес-кругах. С одной стороны, столь крупная финансовая сделка может говорить о том, что даже в условиях пандемии и карантина, индустрии восстанавливает свои позиции. По словам Мишеля Бруссе, основателя и генерального директора инвестиционной компании Waldencast, отметил, что для Puig новый бренд приносит «более привлекательную структурную экономику на уровне маркетинговой маржи, добавляет немало возможностей для географического расширения и предоставляет несколько новых возможностей, которые нужны Puig, такие как маркетинг, цифровые технологии и разработки в сфере закупок и макияж» управление брендом, которое сильно отличается от парфюмерного сегмента».

По словам Рича Герстена, основателя True Beauty Capital, «Стоимость – это функция роста и прибыльности, и рост Charlotte Tilbury в течение последнего года был очень сильным, несмотря на встречные препятствия. Это также важный стратегический шаг для Puig, который даст результаты в премиальном сегменте». Дэвид Олсен, управляющий директор Highlander Partners, отметил, что из-за COVID-19 данное событие может стать последней сделкой больше, чем на на миллиард долларов. Это связано с тем с падением динамики сбыта премиальной косметики в первом квартале 2020 года на 14%, по данным NPD.

Источник: Does Charlotte Tilbury’s billion-dollar deal signal all is well in beauty M&A? Not so fast!

Тэги: Charlotte Tilbury   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Компания ModiFace стала стратегическим партнером L'Oreal
Дополненная реальность становится выбором ведущих игроков в сегменте макияжа.
Марихуана стала косметическим ингредиентом
В либеральном штате Колорадо из конопли делают все, включая косметику.
Coty теряет прибыль в 4-м квартале, стагнирует по итогам года
Ускоряясь по одним направлениям, компания "проседает" по остальным, нивелируя собственные прорывы.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
В Западной Европе снижаются темпы роста рынка средств по уходу за волосами
Несмотря на то, что по данным анализа мирового рынка косметических аппаратов, европейские потребители наиболее заинтересованы в устройствах и средствах по уходу за кожей, аналитики Euromonitor International отмечают, что страны Западной Европы, напротив, демонстрируют спад спроса на продукты этой категории.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
2015 год сегмент макияжа проведет "под знаком бровей"
Брови станут флагманом развития мэйк-апа в 2015 году - так говорят аналитики рынка.
3D-печать становится стандартом в области искусственной кожи
Искусственная кожа развивается семимильными шагами и технологии ее 3D-печати, похоже, становятся отраслевым стандартом.

Комментарии