PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig



Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.

Известны и другие условия, в частности, Шарлотта Тилбери, основавшая бренд в 2013 году, сохранит «значительную миноритарную долю» в компании и останется ее председателем, президентом и креативным директором, а Деметра Пинсент останется на посту генерального директора. Банк BDT Capital Partners будет инвестировать вместе с Puig и держать миноритарную долю.

Согласно Bloomberg, Puig удалось опередить ряд крупных игроков косметической промышленности, которые ещё в апреле заявили о своих интересах в приобретении популярного бренда. Келли МакФиллиами, управляющий директор инвестиционного банка Harris Williams, заявил, что сделка представляет собой «смелый шаг» для Puig и «отражает стратегическую важность диверсификации своего бизнеса и расширения в смежные категории с позитивными, долгосрочными перспективами роста».

Приобретение Puig торговой марки Charlotte Tilbury вызвало различные реакции в бизнес-кругах. С одной стороны, столь крупная финансовая сделка может говорить о том, что даже в условиях пандемии и карантина, индустрии восстанавливает свои позиции. По словам Мишеля Бруссе, основателя и генерального директора инвестиционной компании Waldencast, отметил, что для Puig новый бренд приносит «более привлекательную структурную экономику на уровне маркетинговой маржи, добавляет немало возможностей для географического расширения и предоставляет несколько новых возможностей, которые нужны Puig, такие как маркетинг, цифровые технологии и разработки в сфере закупок и макияж» управление брендом, которое сильно отличается от парфюмерного сегмента».

По словам Рича Герстена, основателя True Beauty Capital, «Стоимость – это функция роста и прибыльности, и рост Charlotte Tilbury в течение последнего года был очень сильным, несмотря на встречные препятствия. Это также важный стратегический шаг для Puig, который даст результаты в премиальном сегменте». Дэвид Олсен, управляющий директор Highlander Partners, отметил, что из-за COVID-19 данное событие может стать последней сделкой больше, чем на на миллиард долларов. Это связано с тем с падением динамики сбыта премиальной косметики в первом квартале 2020 года на 14%, по данным NPD.

Источник: Does Charlotte Tilbury’s billion-dollar deal signal all is well in beauty M&A? Not so fast!

Тэги: Charlotte Tilbury   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Nocibé уступила свои французские магазины Douglas Group
Во Франции появилась самая крупная национальная сеть косметического ритейла.
Беспошлинная торговля косметикой переживает бум
Рынок беспошлинной торговли косметической продукцией переживает бум вслед за развитием среднего класса во многих странах, от Китая до Бразилии. Французский косметический гигант L'Oreal создал в своей структуре специальное подразделение, чтобы постараться извлечь максимум прибыли из рынка, в настоящее время оценивающегося в 23 миллиарда долларов.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Исследование: защита от Солнца - новый глобальный тренд рынка косметики
От Солнца организм человека защищает постоянно растущее число косметических продуктов.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Экстракт из белой спаржи станет новым ингредиентом средств для кожи
Спаржу и ее уникальный состав вводят в перечень косметических компонентов.
Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.

Комментарии