PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа



Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.

Внимание косметических брендов к проблемам гигиены макияжа вызвано тем прецедентом, который создала одна жительница Японии, подав в суд на косметического гиганта Sephora. Суть иска заключается в том, что женщина обвиняет производителя косметики в том, что якобы подхватила герпесную инфекцию с пробника губной помады этой марки.

Таким образом, компания Perfect365, специализирующаяся на цифровых решениях для индустрии красоты, в сотрудничестве с брендом Aromantic, занимающимся выпуском косметики по уходу за кожей, начали кампанию в поддержку чистоты косметических продуктов.

Компании приводят результаты совместного исследования, которые показали, что 63% потребителей больше не будут использовать тестеры средств для макияжа в магазине, опасаясь потенциально вредоносных бактерий. «Гигиенические проблемы, связанные с тестерами в магазинах, выходят на первый план, и, как и во многих других отраслях, технологии являются основным ресурсом для решения этой дилеммы», – утверждает Кара Гар, директор по маркетингу Perfect365.

В своём исследовании эксперты Aromantic выяснили, что 36% потребителей не знают, как или никогда не чистили свои макияжные кисти. Такое отношение к уходу за инструментами для нанесения макияжа не зависит от возраста, однако, люди старше 65 лет в большей мере демонстрируют признаки того, что они с высокой вероятностью будут чистить свои щетки еженедельно по сравнению с молодёжью в возрасте 18-24 лет.

Доктор Руперт Критчли, нехирургический специалист по косметике из Лондона так прокомментировал сложившуюся ситуацию: «Наряду с тщательными мерами гигиены и обучением персонала косметические бренды должны поощрять информирование потребителей. Предоставление простого пошагового руководства по гигиене может помочь уменьшить распространение микробов и обезопасить покупателей».

Источник: Beauty brands are urging shoppers to be aware of make-up hygiene

Тэги: вредная косметика   макияж   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Inkling London изучила развитие категории мужской уходовой косметики
Маркетинговое агентство Inkling London, специализирующееся на разработке тактики и стратегий продаж, использует OpenSource для изучения того, как косметические бренды мужского ухода могут оптимизировать свое предложение и опыт работы с клиентами.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
В Австралии запретили использовать фотошоп и знаменитостей для рекламы пластической хирургии
Австралийским врачам, практикующим эстетическую хирургию, будет запрещено использовать отзывы авторитетных людей в социальных сетях или публиковать отфотошопленные изображения в Интернете в соответствии с масштабными реформами, направленными на повышение безопасности отрасли стоимостью 1,4 миллиарда долларов.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Компания DuPont Tate & Lyle представила приложение для своего косметического ингредиента
Компания DuPont Tate & Lyle BioProducts, которая является крупнейшим мировым производителем 1,3-пропандиола, имеющего биологическое происхождение, представила мобильное приложения для компонента Zemea, который является коммерческой версией пропандиола.
Маски могут предотвратить передачу коронавируса в парикмахерской
Согласно исследованию два американских парикмахера-стилиста, которые носили маски при заражении коронавирусом, не передавали COVID-19 почти 140 клиентам, с которыми они работали в течение нескольких дней.

Комментарии