PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае



Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Запрет на тестирование косметики на животных в ЕС вступил в силу в марте этого года, и давление на компанию еще больше возросло.

Французский концерн собирается предпринять важные шаги для проверки достоверности альтернативных методов тестирования, в надежде на отмену соответствующих законодательных норм Китаем.

На Шестом конгрессе Китайского общества токсикологов в Гуанчжоу были представлены последние достижения по проверке достоверности альтернативных методов. Исследование проводилось подразделением L'Oreal совместно с китайскими правительственными лабораториями с намерениями полностью заменить методы тестирования на животных моделями, прогностическая эффективность которых научно подтверждена. Например, в Европе уже успешно применяется модель Episkin, разработанная L'Oreal.

Episkin – это воссозданный человеческий эпидермис. Китайская версия Episkin конструируется из азиатских кератиноцитов китайской лабораторией L'Oreal. При этом соблюдаются все требования к качеству, действующие во Франции.

Эксперты подчеркнули, что исследование, выполненное на основе китайской версии Episkin L'Oreal, проверяло эффективность альтернативных методов в соответствии с международными стандартами. Согласно ученым, проект представляет собой технологическую платформу для международного использования и служит альтернативой тестированию на животных.

Более тридцати лет научного поиска и разработок методов прогнозирования привели в итоге к созданию продукта, который помогает продвигать в Китае альтернативные методы тестирования.

В июле L'Oreal перенесла свой главный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхай, еще раз подчеркнув особую важность Китая.

Источник: L’Oréal turns attention to testing alternatives in China as it ramps up regional business

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Ультрафиолетовый – цвет 2018 года
Pantone объявила о том, что цветом следующего года станет ультрафиолетовый (Ultra Violet 18-3838).
Запрет на фталаты не спасает американцев от их воздействия
Исследователи обнаружили, что несмотря на то, что уровень воздействия части разновидностей фталатов на американцев сократился, воздействие других разновидностей этих опасных веществ существенно возросло.
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Крем для кожи может спровоцировать пожар
Ткани, такие как одежда или постельное белье, могут впитывать смягчающие кремы, что способствует более легкому воспламенению в случае возгорания, предупреждает Агентство по регулированию лекарственных средств и медицинских товаров Великобритании (MHRA).
Почему обязательно снимать макияж перед сном: эксперимент
Мы все хорошо знаем, что снять макияж перед тем, как лечь в постель, – это необходимая ежевечерняя процедура. Но иногда – после сумасшедшего рабочего дня, ночной распродажи, прекрасного свидания (или ужасного свидания) – мы просто ее пропускаем.
Что ж, сегодня мы подготовили для вас рассказ, который может заставить вас пересмотреть свое отношение и начать снимать макияж каждый вечер, не пренебрегая этим даже изредка.
На eBay разразилась ценовая война за коллекционные лаки для ногтей
Помимо редких вин и изысканных сортов сигар, коллекционную ценность для ценителей могут представлять лаки для ногтей.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Unilever и Beiersdorf раскритиковали рекламу геля для душа от Colgate-Palmolive
В индустрии красоты очередной скандал: Unilever и Beiersdorf подали жалобы на рекламу геля для душа Sanex Advanced Hydrate 24 Hour, назвав её вводящей в заблуждение.
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты
UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах.

Комментарии