PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае



Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.

Запрет на тестирование косметики на животных в ЕС вступил в силу в марте этого года, и давление на компанию еще больше возросло.

Французский концерн собирается предпринять важные шаги для проверки достоверности альтернативных методов тестирования, в надежде на отмену соответствующих законодательных норм Китаем.

На Шестом конгрессе Китайского общества токсикологов в Гуанчжоу были представлены последние достижения по проверке достоверности альтернативных методов. Исследование проводилось подразделением L'Oreal совместно с китайскими правительственными лабораториями с намерениями полностью заменить методы тестирования на животных моделями, прогностическая эффективность которых научно подтверждена. Например, в Европе уже успешно применяется модель Episkin, разработанная L'Oreal.

Episkin – это воссозданный человеческий эпидермис. Китайская версия Episkin конструируется из азиатских кератиноцитов китайской лабораторией L'Oreal. При этом соблюдаются все требования к качеству, действующие во Франции.

Эксперты подчеркнули, что исследование, выполненное на основе китайской версии Episkin L'Oreal, проверяло эффективность альтернативных методов в соответствии с международными стандартами. Согласно ученым, проект представляет собой технологическую платформу для международного использования и служит альтернативой тестированию на животных.

Более тридцати лет научного поиска и разработок методов прогнозирования привели в итоге к созданию продукта, который помогает продвигать в Китае альтернативные методы тестирования.

В июле L'Oreal перенесла свой главный офис в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шанхай, еще раз подчеркнув особую важность Китая.

Источник: L’Oréal turns attention to testing alternatives in China as it ramps up regional business

Тэги: L'Oreal  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Вышло более двухсот мобильных приложений, связанных с дерматологией
Наплыв мобильных приложений, имеющих отношение к дерматологии, позволил множеству пользователей смартфонов диагностировать широкий спектр кожных заболеваний. Тем не менее, врачи призывают соблюдать осторожность. Исследование мобильных приложений было опубликовано в журнале Американской медицинской ассоциации.
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
На правительство Великобритании давят парикмахеры
Общественная организация «Hair & Barber Council» оказывает давление на правительство Великобритании, чтобы оно обеспечило законодательное регулирование работы в парикмахерской индустрии.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Procter & Gamble разработала альтернативный метод тестирования на кожные аллергии
Ученые из Procter & Gamble объявили о создании первого метода тестирования на кожные аллергии без использования животных, одобренного европейскими регулирующими органами.

Комментарии