PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике



Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

По данным американской организации Environmental Working Group, изучающей токсичные вещества, при использовании косметической продукции сталкиваются примерно со 170-ю химикатами.

Бесплатное приложение для iPhone Think Dirty сканирует штрихкоды косметических товаров и определяет рейтинг их безопасности согласно содержащимся ингредиентам.
«Мы используем множество продуктов, и даже когда смотрим на этикетку, не понимаем, что находится внутри, потому что мы не химики», – рассказывает создатель Think Dirty. – «Цена – это приоритет номер один для компаний-производителей, а использование синтетических компонентов ее снижает».

Значение рейтинга показывает, содержит ли продукт какие-либо вредные и потенциально аллергенные ингредиенты. Приложение также выдает список ингредиентов и информацию об их возможном воздействии на здоровье потребителя. При этом учитываются правила контролирующих органов из разных стран: один и тот же компонент может считаться опасным в одном государстве и безопасным – в другом.

Исследовательская группа Environmental Working Group, базирующаяся в Вашингтоне, создала сайт Skin Deep Cosmetics Database, на котором потребители могут узнавать информацию о потенциально опасных ингредиентах косметической продукции. В базе сайта содержится информация о более чем 78-ми тысячах косметических продуктов.

В текущем месяце Environmental Working Group планирует запустить приложение Skin Deep для iPhone и Android, которое также позволит потребителям получить доступ к информации о продуктах с помощью сканирования штрих-кодов.

«Наша работа во многом изменила взгляд людей на косметику», – говорит Ннека Лейба, заместитель руководителя исследовательского отдела Environmental Working Group. Ннека Лейба считает, что чем больше людей узнает о токсических ингредиентах в составе косметики, тем скорее производители предпримут шаги по исключению вредных ингредиентов из состава продукции.

Источник: Apps detect harmful chemicals in makeup



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На Clarisonic подали коллективный иск из-за устройства Mia 1
Клиенты L’Oreal USA подали коллективный иск против косметической компании в связи с тем, что устройства для чистки лица ее бренда Clarisonic не являются водонепроницаемыми. В заявлении указано, что такой недостаток приводит к неисправности щеток и делает их непригодными для использования.
Крем для лица Origins оказался заражен плесенью
Косметическая компания Origins, принадлежащая Estée Lauder, была вынуждена отозвать партию кремов из-за присутствия плесени в составе продукта.

Производитель добровольно отзывает из продажи партию кремов для лица Dr Andrew Weil for Origins Mega Mushroom Soothing Face Cream. Estée Lauder заявила, что это коснется лишь небольшого числа продуктов, распространяемых в США.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.
Наружное применение витаминов помогает выглядеть моложе
Польза витаминов для организма хорошо известна. Врачи из Силиконовой долины полагают, что наружное применение витаминов А, С и В3 в верной концентрации может уменьшать последствия старения кожи.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.
В Европейком Союзе одобрили использование салициловой кислоты в косметике
Научный комитет Европейского союза по безопасности потребителей присвоил рейтинг одобрения салициловой кислоты в составе косметических средств и средств личной гигиены.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Skinskool подбирает альтернативы дорогим уходовым средствам
Поколения Z испытывает особый интерес к «дубликатам» – продуктам, характеристики которых (цвет, запах, текстура) аналогичны качествам других более дорогих брендов. Это поколение с ограниченным бюджетом воспользовалось социальными сетями, в частности TikTok, чтобы поделиться лучшими советами в этой области.

Комментарии