PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике



Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

По данным американской организации Environmental Working Group, изучающей токсичные вещества, при использовании косметической продукции сталкиваются примерно со 170-ю химикатами.

Бесплатное приложение для iPhone Think Dirty сканирует штрихкоды косметических товаров и определяет рейтинг их безопасности согласно содержащимся ингредиентам.
«Мы используем множество продуктов, и даже когда смотрим на этикетку, не понимаем, что находится внутри, потому что мы не химики», – рассказывает создатель Think Dirty. – «Цена – это приоритет номер один для компаний-производителей, а использование синтетических компонентов ее снижает».

Значение рейтинга показывает, содержит ли продукт какие-либо вредные и потенциально аллергенные ингредиенты. Приложение также выдает список ингредиентов и информацию об их возможном воздействии на здоровье потребителя. При этом учитываются правила контролирующих органов из разных стран: один и тот же компонент может считаться опасным в одном государстве и безопасным – в другом.

Исследовательская группа Environmental Working Group, базирующаяся в Вашингтоне, создала сайт Skin Deep Cosmetics Database, на котором потребители могут узнавать информацию о потенциально опасных ингредиентах косметической продукции. В базе сайта содержится информация о более чем 78-ми тысячах косметических продуктов.

В текущем месяце Environmental Working Group планирует запустить приложение Skin Deep для iPhone и Android, которое также позволит потребителям получить доступ к информации о продуктах с помощью сканирования штрих-кодов.

«Наша работа во многом изменила взгляд людей на косметику», – говорит Ннека Лейба, заместитель руководителя исследовательского отдела Environmental Working Group. Ннека Лейба считает, что чем больше людей узнает о токсических ингредиентах в составе косметики, тем скорее производители предпримут шаги по исключению вредных ингредиентов из состава продукции.

Источник: Apps detect harmful chemicals in makeup





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Франция отзывает 140 косметических товаров из-за запрещённых консервантов
DGCCRF –орган государственного регулирования и контроля потребительских товаров во Франции – выпустило новое распоряжение, предупреждающее производителей и продавцов о запрете использования определённого рода консервантов.
Объявлены победители in-cosmetics Global 2019
Со 2 по 4 апреля в Париже проходит международная торговая выставка In-cosmetics Global 2019. Уже вчера были оглашены победители ежегодной премии за лучшие достижения в косметической промышленности.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
Американская фирма обнаружила микробное заражение в своем солнцезащитном лосьоне
Компания W.S. Badger Co. Inc, находящаяся в американском городе Нью-Гемпшир, объявила, что отзывает из продажи все партии детского солнцезащитного лосьона серии Baby и одну партию серии Kids. Всего по инициативе компании будет отозвано около тридцати тысяч единиц продукции.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Бренд Bleach London запустил цифровую парикмахерскую
Торговая марка Bleach London объявила об инновационном способе помочь потребителям пройти через сложный переход к уходу за волосами в домашних условиях из-за пандемии коронавируса посредством запуска виртуальной студии Hair Party, используя опыт своих блестящих стилистов.
FDA выпускает проводит разъяснительную работу с потребителями безрецептурных средств для осветления кожи
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) объявило о проведении просветительской кампании по вопросам здравоохранения, призванной предупредить потребителей о потенциальной опасности использования безрецептурных средств для осветления кожи, содержащих гидрохинон или ртуть.
1.4 млн подписали петицию о полном запрете тестирования косметики на животных
Более 1.4 миллиона граждан ЕС объединились, чтобы призвать к прекращению испытаний на животных в косметическом секторе. Они подписали Инициативу европейских граждан (ECI) по прекращению тестирования на животных - кампанию, возглавляемую организациями по защите прав животных Cruelty-Free Europe, PETA, Eurogroup for Animals и Европейской коалицией по прекращению тестирования на животных.

Комментарии