PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике



Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

По данным американской организации Environmental Working Group, изучающей токсичные вещества, при использовании косметической продукции сталкиваются примерно со 170-ю химикатами.

Бесплатное приложение для iPhone Think Dirty сканирует штрихкоды косметических товаров и определяет рейтинг их безопасности согласно содержащимся ингредиентам.
«Мы используем множество продуктов, и даже когда смотрим на этикетку, не понимаем, что находится внутри, потому что мы не химики», – рассказывает создатель Think Dirty. – «Цена – это приоритет номер один для компаний-производителей, а использование синтетических компонентов ее снижает».

Значение рейтинга показывает, содержит ли продукт какие-либо вредные и потенциально аллергенные ингредиенты. Приложение также выдает список ингредиентов и информацию об их возможном воздействии на здоровье потребителя. При этом учитываются правила контролирующих органов из разных стран: один и тот же компонент может считаться опасным в одном государстве и безопасным – в другом.

Исследовательская группа Environmental Working Group, базирующаяся в Вашингтоне, создала сайт Skin Deep Cosmetics Database, на котором потребители могут узнавать информацию о потенциально опасных ингредиентах косметической продукции. В базе сайта содержится информация о более чем 78-ми тысячах косметических продуктов.

В текущем месяце Environmental Working Group планирует запустить приложение Skin Deep для iPhone и Android, которое также позволит потребителям получить доступ к информации о продуктах с помощью сканирования штрих-кодов.

«Наша работа во многом изменила взгляд людей на косметику», – говорит Ннека Лейба, заместитель руководителя исследовательского отдела Environmental Working Group. Ннека Лейба считает, что чем больше людей узнает о токсических ингредиентах в составе косметики, тем скорее производители предпримут шаги по исключению вредных ингредиентов из состава продукции.

Источник: Apps detect harmful chemicals in makeup



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Fragrance Foundation определила лучших в парфюмерной индустрии
Вручение наград лучшим представителям парфюмерной промышленности Fragrance Foundation Awards состоялось 12 июня в зале Alice Tully Hall в Линкольн-центре в Нью-Йорке.
Givaudan Carto – представляет новый инструмент для парфюмеров Carto
В конце прошлого года мы уже писали о том, что Givaudan использует искусственный интеллект для создания новых продуктов, на этот же раз компания запускает новый инструмент, созданный на основе искусственного интеллекта, нацеленный на то, чтобы дать парфюмерам новые возможности для создания ароматов следующего поколения.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.
«Поколение Y» в США заинтересовалось средствами против старения
По информации компании NPD, американки в возрасте 25-34 лет – так называемое «поколение Y» – начали обращать больше внимания на признаки старения и активно ищут средства для борьбы с ними.
ERI 360 ° Label – новый лейбл для производителей косметических ингредиентов
Тринадцать французских компаний, производителей косметических ингредиентов, объединились, чтобы создать новый ярлык для своей продукции, который обозначает «экологичность».
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.

Комментарии