PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике



Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.

По данным американской организации Environmental Working Group, изучающей токсичные вещества, при использовании косметической продукции сталкиваются примерно со 170-ю химикатами.

Бесплатное приложение для iPhone Think Dirty сканирует штрихкоды косметических товаров и определяет рейтинг их безопасности согласно содержащимся ингредиентам.
«Мы используем множество продуктов, и даже когда смотрим на этикетку, не понимаем, что находится внутри, потому что мы не химики», – рассказывает создатель Think Dirty. – «Цена – это приоритет номер один для компаний-производителей, а использование синтетических компонентов ее снижает».

Значение рейтинга показывает, содержит ли продукт какие-либо вредные и потенциально аллергенные ингредиенты. Приложение также выдает список ингредиентов и информацию об их возможном воздействии на здоровье потребителя. При этом учитываются правила контролирующих органов из разных стран: один и тот же компонент может считаться опасным в одном государстве и безопасным – в другом.

Исследовательская группа Environmental Working Group, базирующаяся в Вашингтоне, создала сайт Skin Deep Cosmetics Database, на котором потребители могут узнавать информацию о потенциально опасных ингредиентах косметической продукции. В базе сайта содержится информация о более чем 78-ми тысячах косметических продуктов.

В текущем месяце Environmental Working Group планирует запустить приложение Skin Deep для iPhone и Android, которое также позволит потребителям получить доступ к информации о продуктах с помощью сканирования штрих-кодов.

«Наша работа во многом изменила взгляд людей на косметику», – говорит Ннека Лейба, заместитель руководителя исследовательского отдела Environmental Working Group. Ннека Лейба считает, что чем больше людей узнает о токсических ингредиентах в составе косметики, тем скорее производители предпримут шаги по исключению вредных ингредиентов из состава продукции.

Источник: Apps detect harmful chemicals in makeup



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Компания HydraFacial представила пирамиду здоровья кожи
По мере того, как сферы здоровья и красоты продолжают сливаться, потребители, бренды и профессионалы одинаково корректируют свое понимание того и другого. В ответ на это изменение, компания-производитель эстетических устройств The HydraFacial Company и Wakefield Research провели исследование и составили простую диаграмму, описывающую наиболее существенную процедуру ухода за кожей на сегодня.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Lush выиграл суд у Amazon
Компания Amazon уличена в нарушении прав торговой марки Lush - английский производитель средств по персональному уходу смог доказать факт посягательство на репутацию своего бренда в суде.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Мелания Трамп требует компенсации за несостоявшуюся рекламную кампанию косметического бренда
Мелания Трамп хочет взыскать 50 миллионов долларов для возмещения убытков с косметической компании, которая не стала продвигать на рынке одноименную линию средств для ухода за кожей.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
Procter and Gamble отказывается от тестов продукции на животных
Procter and Gamble объявил об отказе от испытаний своей продукции на животных. Для проведения тестов продукции на аллергенность, компания будет задействовать передовую методику DPRA.
Lush объявила об уходе из соцсетей
Компания Lush объявила о своём уходе из соцсетей. Компания продолжит общаться с потребителями через свой сайт, email и телефон.

Комментарии