PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу



Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Мы уже писали о том, что красота «на ходу» – актуальный косметический тренд в области декоративной косметики, однако на этот раз востребованными оказались продукты по уходу за кожными покровами.

Целевая группа потребителей – это женщины, ведущий активный, зачастую чрезмерно загруженный образ жизни, но не желающие жертвовать своей красотой и уходовыми процедурами. Именно эта группа покупателей более всего заинтересована в применении комплексных и доступных решений, которые можно использовать в тренажерном зале, в офисе или в машине.

В последних исследованиях Mintel, подчеркивается, что женщины наибольший интерес проявляют к тем новым продуктам по уходу за кожей, которые разработаны специально для применения на ходу. В частности, в отчете показано, как примерно три из десяти женщин, заинтересованных в качественном уходе за кожей, готовы платить больше за продукты со встроенными аппликаторами, двойной упаковкой (в одной упаковке присутствует несколько косметических средств) или которые можно повторно использовать.

«Потребительский подход к здоровью и благополучию вдохновляет производителей следовать растущей тенденции в индустрии красоты, которая заключается в создании инновационных форматов для применения на ходу, – заявляет Элисон Гаитер, аналитик отдела красоты и личной гигиены Mintel. – Помимо желаемого ухода за кожей, удовлетворяющего их конкретным потребностям, удобство позволяет потребителям упростить свои процедуры, во что они и готовы вложить дополнительную сумму».

Бренды, которые предлагают быстрые и простые в использовании форматы, которые обеспечивает максимально эффективные косметические процедуры во время поездок, такие как безводные очищающие средства для лица, будут востребованными потребителями, которые ищут более удобные продукты.

Тем не менее, потребители не хотят тратить время на выяснение того, какие ингредиенты присутствуют в составе продуктов или как их использовать, говорится в отчете. Так, простые инструкции по использованию (58%) и краткие списки ингредиентов (53%) относятся к числу наиболее важных функций упаковки для женщин, заинтересованных в портативной косметике по уходу за кожей, сообщают аналитики Mintel, подчеркнув, что это особенно актуально для пожилых женщин.

Придерживаясь простоты, эти доступные этикетки с ингредиентами также должны включать узнаваемые натуральные ингредиенты: глина и яблочный уксус возглавляют список популярных компонентов, в то время как пробиотики также представляют особый интерес для покупателей. Кроме того, покупательницы заинтересованы в продуктах, позволяющих решить сразу несколько косметических проблем, поэтому судьба узкопрофильной косметики весьма туманна.

Источник: On-the-go skin care resonates with US women – Mintel

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разработала новый подход к сохранению эластичности кожи
Shiseido изучила механизм, позволяющий определить роль капилляров в сохранении эластичности кожи. Разработчикам компании также удалось установить, что экстракты листьев дерева ним и растения Хауттюйния эффективны для поддержания структуры капилляров, которые могут истончаться и регрессировать из-за процессов старения или воздействия ультрафиолета.
Учёные разработали отдушку, способную противостоять туберкулёзу
Global Biolife – дочерняя компания Singapore eDevelopment Ltd (SeD), которая сотрудничает с американской корпорацией Chemia для разработки набора отдушек, способных противостоять глобальным биологическим угрозам, а не только обладать приятным запахом.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Pfizer сообщила о неудовлетворительных результатах испытаний препарата против псориаза
Препарат тофацитиниб, который фармацевтическая компания Pfizer ранее планировала продавать как средство от псориаза, при проведении клинических испытаний продемонстрировал неоднозначные результаты.
Применение местных препаратов перед сеансом мезотерапии может привести к образованию гранулем
Согласно результатам недавнего исследования, использование местных препаратов перед сеансом мезотерапии вызывает у женщин реакцию повышенной чувствительности.
Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике
Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Комментарии