PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу



Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Мы уже писали о том, что красота «на ходу» – актуальный косметический тренд в области декоративной косметики, однако на этот раз востребованными оказались продукты по уходу за кожными покровами.

Целевая группа потребителей – это женщины, ведущий активный, зачастую чрезмерно загруженный образ жизни, но не желающие жертвовать своей красотой и уходовыми процедурами. Именно эта группа покупателей более всего заинтересована в применении комплексных и доступных решений, которые можно использовать в тренажерном зале, в офисе или в машине.

В последних исследованиях Mintel, подчеркивается, что женщины наибольший интерес проявляют к тем новым продуктам по уходу за кожей, которые разработаны специально для применения на ходу. В частности, в отчете показано, как примерно три из десяти женщин, заинтересованных в качественном уходе за кожей, готовы платить больше за продукты со встроенными аппликаторами, двойной упаковкой (в одной упаковке присутствует несколько косметических средств) или которые можно повторно использовать.

«Потребительский подход к здоровью и благополучию вдохновляет производителей следовать растущей тенденции в индустрии красоты, которая заключается в создании инновационных форматов для применения на ходу, – заявляет Элисон Гаитер, аналитик отдела красоты и личной гигиены Mintel. – Помимо желаемого ухода за кожей, удовлетворяющего их конкретным потребностям, удобство позволяет потребителям упростить свои процедуры, во что они и готовы вложить дополнительную сумму».

Бренды, которые предлагают быстрые и простые в использовании форматы, которые обеспечивает максимально эффективные косметические процедуры во время поездок, такие как безводные очищающие средства для лица, будут востребованными потребителями, которые ищут более удобные продукты.

Тем не менее, потребители не хотят тратить время на выяснение того, какие ингредиенты присутствуют в составе продуктов или как их использовать, говорится в отчете. Так, простые инструкции по использованию (58%) и краткие списки ингредиентов (53%) относятся к числу наиболее важных функций упаковки для женщин, заинтересованных в портативной косметике по уходу за кожей, сообщают аналитики Mintel, подчеркнув, что это особенно актуально для пожилых женщин.

Придерживаясь простоты, эти доступные этикетки с ингредиентами также должны включать узнаваемые натуральные ингредиенты: глина и яблочный уксус возглавляют список популярных компонентов, в то время как пробиотики также представляют особый интерес для покупателей. Кроме того, покупательницы заинтересованы в продуктах, позволяющих решить сразу несколько косметических проблем, поэтому судьба узкопрофильной косметики весьма туманна.

Источник: On-the-go skin care resonates with US women – Mintel

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.
Ботокс падает в продажах из-за страха побочных эффектов
Побочные эффекты инвазивной пластической хирургии отпугивают потенциальных клиентов и снижают продажи ботокса.
Новое исследование от SkinCeuticals об антиоксидантах
Новое исследование космецевтической компании SkinCeuticals раскрывает потенциал использования антиоксидантов для защиты от загрязнения окружающей среды.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
Торговые марки Eclipse и Theradome представили лазерный шлем для восстановления роста волос
Компания Theradome, специализирующаяся на производстве средств и аппаратов лекарственной терапии, совместно с брендом Eclipse Aesthetics, занимающимся эстетическими продуктами, намерена запустить в продажу свой лазерный шлем LH80 PRO, который способствует восстановлению волос.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.

Комментарии