PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel: американки заинтересованы в уходовой косметике для использования на ходу



Согласно данным последних исследований Mintel, американки ищут эффективные косметические средства по уходу за кожей, которые просты в использовании и понимании, а также предназначены для удобного применения на ходу.

Мы уже писали о том, что красота «на ходу» – актуальный косметический тренд в области декоративной косметики, однако на этот раз востребованными оказались продукты по уходу за кожными покровами.

Целевая группа потребителей – это женщины, ведущий активный, зачастую чрезмерно загруженный образ жизни, но не желающие жертвовать своей красотой и уходовыми процедурами. Именно эта группа покупателей более всего заинтересована в применении комплексных и доступных решений, которые можно использовать в тренажерном зале, в офисе или в машине.

В последних исследованиях Mintel, подчеркивается, что женщины наибольший интерес проявляют к тем новым продуктам по уходу за кожей, которые разработаны специально для применения на ходу. В частности, в отчете показано, как примерно три из десяти женщин, заинтересованных в качественном уходе за кожей, готовы платить больше за продукты со встроенными аппликаторами, двойной упаковкой (в одной упаковке присутствует несколько косметических средств) или которые можно повторно использовать.

«Потребительский подход к здоровью и благополучию вдохновляет производителей следовать растущей тенденции в индустрии красоты, которая заключается в создании инновационных форматов для применения на ходу, – заявляет Элисон Гаитер, аналитик отдела красоты и личной гигиены Mintel. – Помимо желаемого ухода за кожей, удовлетворяющего их конкретным потребностям, удобство позволяет потребителям упростить свои процедуры, во что они и готовы вложить дополнительную сумму».

Бренды, которые предлагают быстрые и простые в использовании форматы, которые обеспечивает максимально эффективные косметические процедуры во время поездок, такие как безводные очищающие средства для лица, будут востребованными потребителями, которые ищут более удобные продукты.

Тем не менее, потребители не хотят тратить время на выяснение того, какие ингредиенты присутствуют в составе продуктов или как их использовать, говорится в отчете. Так, простые инструкции по использованию (58%) и краткие списки ингредиентов (53%) относятся к числу наиболее важных функций упаковки для женщин, заинтересованных в портативной косметике по уходу за кожей, сообщают аналитики Mintel, подчеркнув, что это особенно актуально для пожилых женщин.

Придерживаясь простоты, эти доступные этикетки с ингредиентами также должны включать узнаваемые натуральные ингредиенты: глина и яблочный уксус возглавляют список популярных компонентов, в то время как пробиотики также представляют особый интерес для покупателей. Кроме того, покупательницы заинтересованы в продуктах, позволяющих решить сразу несколько косметических проблем, поэтому судьба узкопрофильной косметики весьма туманна.

Источник: On-the-go skin care resonates with US women – Mintel

Тэги: аналитика рынка   инновации   исследование   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: вредные компоненты косметики приводят к дорогостоящему лечению
Последствия сбоев гормональной системы женщин в результате применения вредной косметики обходятся Европе в круглую сумму.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое
2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.
Компания Boots выпустила новое средство для удаления волос
Когда продукт распродается за несколько минут после того, как становится доступен, это определенно привлекает внимание. Особенно если об этом средстве ходят слухи, что оно может соперничать по результатам с лазерным удалением волос. Британский косметический гигант Boots недавно вызвал большую шумиху, запустив новое средство для удаления нежелательных волос, которое может оказаться действительно революционным продуктом.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Заморозка клеток кожи поможет в борьбе со старением
Ключ к вечной молодости может стать вашим всего за 60 000 долларов. Ученые открыли способ замораживать взрослые клетки кожи, предотвращая их старение. Их можно превращать в стволовые клетки и позже использовать на следующих этапах жизни для восстановительных операций.
Рынок спа-услуг ждет мода на восточные процедуры и персонализацию продуктов
Рынок спа-услуг значительно вырос в 2014 году и останавливаться не планирует.
Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом
Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Комментарии