PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления



Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Анализ рейтинга за прошлый год показывает, что рынки Европы и США уступают странам Ближнего Востока, Африки и другим государствам с быстроразвивающейся экономикой. Фактически, расходы развивающихся рынков на продукцию массового потребления выросли на 34 миллиарда долларов США в 2016 году, что на 6% выше, чем в 2015. На развивающиеся рынки в настоящее время приходится 51% общемировых продаж ходовых товаров широкого потребления, которые выросли с 48% всего за три года.

«Чем больше людей выбирают товары определённой торговой марки, тем быстрее она растет. Понимание того, где найти наиболее ценные возможности: развивающийся регион с растущим числом населения, инновации для удовлетворения новых потребностей покупателей на более развитых рынках¸ – имеет решающее значение для всех брендов, – отмечает Хосе Монтсеррат, генеральный директор Kantar Worldpanel. – Через Brand Footprint, крупнейшее и наиболее полное исследование брендов товаров массового потребления в мире, мы стремимся количественно определить ценность потребительского выбора и поделиться некоторыми из лучших примеров стратегий, которые бренды использовали для своего развития»

Анализ Kantar Worldpanel также показывает, что именно развивающиеся страны несут ответственность за весь рост рынка товаров широкого потребления в 2016 году. Страны, вносящие наибольший вклад в этот рост рынка, включают Россию (14%), Шри-Ланку (9%), Индонезию (6%) и Филиппины (6%). Тем не менее, результаты на рынке были неоднозначными. Категория товаров для здоровья и красоты продемонстрировала замедление в 2016 году, достигнув 1% роста, в то время как продукция по уходу на дому показала лучший результат с 4%-м ростом.

Пятый год подряд Coca-Cola остается самой популярной маркой в мире. Тем не менее, Colgate оказался вторым по популярности брендом в рейтинге и является единственным брендом, который выбирают более половины населения планеты. Кроме того, Dettol был признан самым быстрорастущим брендом в рейтинге, впервые попав в Топ-50. А вот Sunsilk новичок среди 10 ведущих компаний, годовой рост этой торговой марки составил – 12%.

Говоря о косметических торговых марках, то стоит отметить, что 12-е место в топ-50 занял бренд Dove, Palmolive стал 17, Head & Shoulders – 24, Rexona – 28, Nivea – 35.

Аналитикам Kantar также удалось выяснить, что каждое брендированное потребительское решение стоит 1,92 долларов США, а локальные торговые марки обеспечивали 72% роста рынка товаров широкого потребления в 2016 году.

Источник: Emerging Markets Take the Lead in FMCG

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запатентовала солнцезащитные формулы, которые также обеспечивают эстетический эффект
Европейская компания Beiersdorf разработала для американского рынка ряд солнцезащитных формул, которые обеспечивают защиту, но при этом создают эстетически приятные визуальные эффекты на коже.
Ученые обнаружили связь молекулярного рецептора и хлоракне
Исследования воздействия на рецептор обнаружили его непосредственную связь с наступлением симптомов хлоракне.
Ученые открыли "порочный психологический круг" кожных заболеваний
Фактор психологии в борьбе с акне оказывается недооцененным.
Ученые: Солнце разрушает кожу и в темноте
Кожа разрушается под воздействием солнечных лучей не только днем.
Новое исследование позволило определить наиболее успешные ароматы
Математический анализ данных о парфюмерии, собранных в интернете, показывает, как уникальные сочетания ароматов, обнаруженные в разных парфюмах, способствуют популярности продукта и высоким рейтингам среди потребителей.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
При патологической сухости кожи предпочтительны смягчающие средства, богатые увлажнителями
Если снежинки зимой падают не с неба, а с вашей кожи – из-за ксероза, известного также как патологическая сухость – дерматологи рекомендуют обратить внимание на тип ухаживающего средства, которым вы пользуетесь. Ученые узнали, что средства для смягчения кожи, содержащие большое количество мочевины – важного компонента естественной системы увлажнения кожи – облегчает состояние при ксерозе, убирая чешуйки, повышая увлажненность и уменьшая ненормальную утолщенность кожи.
Учёные разработали отдушку, способную противостоять туберкулёзу
Global Biolife – дочерняя компания Singapore eDevelopment Ltd (SeD), которая сотрудничает с американской корпорацией Chemia для разработки набора отдушек, способных противостоять глобальным биологическим угрозам, а не только обладать приятным запахом.
Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.

Комментарии