PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления



Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Анализ рейтинга за прошлый год показывает, что рынки Европы и США уступают странам Ближнего Востока, Африки и другим государствам с быстроразвивающейся экономикой. Фактически, расходы развивающихся рынков на продукцию массового потребления выросли на 34 миллиарда долларов США в 2016 году, что на 6% выше, чем в 2015. На развивающиеся рынки в настоящее время приходится 51% общемировых продаж ходовых товаров широкого потребления, которые выросли с 48% всего за три года.

«Чем больше людей выбирают товары определённой торговой марки, тем быстрее она растет. Понимание того, где найти наиболее ценные возможности: развивающийся регион с растущим числом населения, инновации для удовлетворения новых потребностей покупателей на более развитых рынках¸ – имеет решающее значение для всех брендов, – отмечает Хосе Монтсеррат, генеральный директор Kantar Worldpanel. – Через Brand Footprint, крупнейшее и наиболее полное исследование брендов товаров массового потребления в мире, мы стремимся количественно определить ценность потребительского выбора и поделиться некоторыми из лучших примеров стратегий, которые бренды использовали для своего развития»

Анализ Kantar Worldpanel также показывает, что именно развивающиеся страны несут ответственность за весь рост рынка товаров широкого потребления в 2016 году. Страны, вносящие наибольший вклад в этот рост рынка, включают Россию (14%), Шри-Ланку (9%), Индонезию (6%) и Филиппины (6%). Тем не менее, результаты на рынке были неоднозначными. Категория товаров для здоровья и красоты продемонстрировала замедление в 2016 году, достигнув 1% роста, в то время как продукция по уходу на дому показала лучший результат с 4%-м ростом.

Пятый год подряд Coca-Cola остается самой популярной маркой в мире. Тем не менее, Colgate оказался вторым по популярности брендом в рейтинге и является единственным брендом, который выбирают более половины населения планеты. Кроме того, Dettol был признан самым быстрорастущим брендом в рейтинге, впервые попав в Топ-50. А вот Sunsilk новичок среди 10 ведущих компаний, годовой рост этой торговой марки составил – 12%.

Говоря о косметических торговых марках, то стоит отметить, что 12-е место в топ-50 занял бренд Dove, Palmolive стал 17, Head & Shoulders – 24, Rexona – 28, Nivea – 35.

Аналитикам Kantar также удалось выяснить, что каждое брендированное потребительское решение стоит 1,92 долларов США, а локальные торговые марки обеспечивали 72% роста рынка товаров широкого потребления в 2016 году.

Источник: Emerging Markets Take the Lead in FMCG

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

BareMinerals открывает электронный магазин во Франции
Американский бренд косметики для проблемной кожи компании Shiseido начал освоение виртуального пространства для покорения Европы.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
В Yelp определили самые популярные процедуры за 15 лет
Вебсайт Yelp опубликовал перечень самых популярных косметических услуг за последние 15 лет.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.

Комментарии