PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления



Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Анализ рейтинга за прошлый год показывает, что рынки Европы и США уступают странам Ближнего Востока, Африки и другим государствам с быстроразвивающейся экономикой. Фактически, расходы развивающихся рынков на продукцию массового потребления выросли на 34 миллиарда долларов США в 2016 году, что на 6% выше, чем в 2015. На развивающиеся рынки в настоящее время приходится 51% общемировых продаж ходовых товаров широкого потребления, которые выросли с 48% всего за три года.

«Чем больше людей выбирают товары определённой торговой марки, тем быстрее она растет. Понимание того, где найти наиболее ценные возможности: развивающийся регион с растущим числом населения, инновации для удовлетворения новых потребностей покупателей на более развитых рынках¸ – имеет решающее значение для всех брендов, – отмечает Хосе Монтсеррат, генеральный директор Kantar Worldpanel. – Через Brand Footprint, крупнейшее и наиболее полное исследование брендов товаров массового потребления в мире, мы стремимся количественно определить ценность потребительского выбора и поделиться некоторыми из лучших примеров стратегий, которые бренды использовали для своего развития»

Анализ Kantar Worldpanel также показывает, что именно развивающиеся страны несут ответственность за весь рост рынка товаров широкого потребления в 2016 году. Страны, вносящие наибольший вклад в этот рост рынка, включают Россию (14%), Шри-Ланку (9%), Индонезию (6%) и Филиппины (6%). Тем не менее, результаты на рынке были неоднозначными. Категория товаров для здоровья и красоты продемонстрировала замедление в 2016 году, достигнув 1% роста, в то время как продукция по уходу на дому показала лучший результат с 4%-м ростом.

Пятый год подряд Coca-Cola остается самой популярной маркой в мире. Тем не менее, Colgate оказался вторым по популярности брендом в рейтинге и является единственным брендом, который выбирают более половины населения планеты. Кроме того, Dettol был признан самым быстрорастущим брендом в рейтинге, впервые попав в Топ-50. А вот Sunsilk новичок среди 10 ведущих компаний, годовой рост этой торговой марки составил – 12%.

Говоря о косметических торговых марках, то стоит отметить, что 12-е место в топ-50 занял бренд Dove, Palmolive стал 17, Head & Shoulders – 24, Rexona – 28, Nivea – 35.

Аналитикам Kantar также удалось выяснить, что каждое брендированное потребительское решение стоит 1,92 долларов США, а локальные торговые марки обеспечивали 72% роста рынка товаров широкого потребления в 2016 году.

Источник: Emerging Markets Take the Lead in FMCG

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Микобиом важен для ухода за чувствительной кожей
Хотя интерес к бактериям, составляющим микробиом кожи, очень высок, исследователи из Кореи обнаружили новые данные о микобиоме кожи – ее грибковом разнообразии, которые могут помочь в создании новых продуктов для чувствительной кожи.
Особенности влияния косметических препаратов на микробиом кожи изучают через генетику
После революции в науке, последовавшей за открытием важности микробиома кишечника, индустрия косметики все чаще обращается к ученым с тем чтобы выяснить, каково влияние их продуктов на микробиом кожи.
Gattefossé и Cytoo обнародуют первые результаты своих исследований о синем свете
Влияние света экранов на сон хорошо известно, однако биологическое воздействие такого излучения на кожу по-прежнему плохо изучено. Компании Gattefossé и Cytoo объединяют усилия для исследования этого вопроса, и первые результаты партнерства показали, что свет такого спектра имеет прямое влияние на метаболизм митохондрий.
Компания GlobalData презентовала свое виденье будущего рынка ухода за волосами
Аналитик исследовательской компании GlobalData представила основные тенденции развития рынка косметических товаров по уходу за волосами на торговой выставке in-cosmetics Global в Амстердаме.
Растущий спрос от косметической промышленности привёл к активному развитию рынка жирных спиртов
Согласно отчёту аналитиков Transparency Market Research (TMR) – компании, занимающейся маркетинговыми исследователями рынков, растущая доступность сырья: кукурузы, рапса и сои в Индонезии, Малайзии и Китае, способствовала тому, что большинство производителей жирных спиртов сосредоточилось в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а не в Северной Америке и Европе.
Энзим из папайи признали фактором риска для здоровья кожи
Одним "подозрительным" ингредиентом в косметике стало больше.
Beiersdorf запатентовала солнцезащитные формулы, которые также обеспечивают эстетический эффект
Европейская компания Beiersdorf разработала для американского рынка ряд солнцезащитных формул, которые обеспечивают защиту, но при этом создают эстетически приятные визуальные эффекты на коже.
Ученые выяснили связь между лидерскими качествами и предпочтениями в макияже
Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Perception, женщины, которые носят «тяжелый» макияж, с меньшей вероятностью обладают сильными лидерскими качествами.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.

Комментарии