PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления



Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.

Анализ рейтинга за прошлый год показывает, что рынки Европы и США уступают странам Ближнего Востока, Африки и другим государствам с быстроразвивающейся экономикой. Фактически, расходы развивающихся рынков на продукцию массового потребления выросли на 34 миллиарда долларов США в 2016 году, что на 6% выше, чем в 2015. На развивающиеся рынки в настоящее время приходится 51% общемировых продаж ходовых товаров широкого потребления, которые выросли с 48% всего за три года.

«Чем больше людей выбирают товары определённой торговой марки, тем быстрее она растет. Понимание того, где найти наиболее ценные возможности: развивающийся регион с растущим числом населения, инновации для удовлетворения новых потребностей покупателей на более развитых рынках¸ – имеет решающее значение для всех брендов, – отмечает Хосе Монтсеррат, генеральный директор Kantar Worldpanel. – Через Brand Footprint, крупнейшее и наиболее полное исследование брендов товаров массового потребления в мире, мы стремимся количественно определить ценность потребительского выбора и поделиться некоторыми из лучших примеров стратегий, которые бренды использовали для своего развития»

Анализ Kantar Worldpanel также показывает, что именно развивающиеся страны несут ответственность за весь рост рынка товаров широкого потребления в 2016 году. Страны, вносящие наибольший вклад в этот рост рынка, включают Россию (14%), Шри-Ланку (9%), Индонезию (6%) и Филиппины (6%). Тем не менее, результаты на рынке были неоднозначными. Категория товаров для здоровья и красоты продемонстрировала замедление в 2016 году, достигнув 1% роста, в то время как продукция по уходу на дому показала лучший результат с 4%-м ростом.

Пятый год подряд Coca-Cola остается самой популярной маркой в мире. Тем не менее, Colgate оказался вторым по популярности брендом в рейтинге и является единственным брендом, который выбирают более половины населения планеты. Кроме того, Dettol был признан самым быстрорастущим брендом в рейтинге, впервые попав в Топ-50. А вот Sunsilk новичок среди 10 ведущих компаний, годовой рост этой торговой марки составил – 12%.

Говоря о косметических торговых марках, то стоит отметить, что 12-е место в топ-50 занял бренд Dove, Palmolive стал 17, Head & Shoulders – 24, Rexona – 28, Nivea – 35.

Аналитикам Kantar также удалось выяснить, что каждое брендированное потребительское решение стоит 1,92 долларов США, а локальные торговые марки обеспечивали 72% роста рынка товаров широкого потребления в 2016 году.

Источник: Emerging Markets Take the Lead in FMCG

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
L'Oréal и Стэндфордский университет исследуют механизмы стянутости кожи
Американский Стэнфордский университет совместно с международной косметической компанией L'Oréal исследует ощущение стянутости кожи, изучая, как механорецепторы посылают сигналы в нейронную цепь при нанесении топического средства.
Продолжается рост сбыта декоративной косметики в премиум-сегменте
В своём недавнем отчёте исследовательская компания NPD Group указала, что в контексте мировых продаж косметической продукции в премиум-сегменте лидируют средства для макияжа.
Микробиом кожи представителей европеоидной расы отличается от других
После запуска Ecobiotys, нового активного ингредиента, предназначенного для регулирования микробиома кожи, компания Silab объявила, что ей удалось определить ключевые особенности микробной сигнатуры зрелых кожных покровов.
Тенденции развития натуральной и органической косметики в Японии
Японские потребители косметики требуют «более здоровых, безопасных и более этически сознательных продуктов» из-за изменений в образе жизни населения страны, что вызывает растущий интерес к натуральным, органическим и экологически чистым косметическим продуктам.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Ученые Университета Ватерлоо открыли новый источник ботокса
Согласно докладу Университета Ватерлоо, новый источник ботулинического нейротоксина был обнаружен канадскими и американскими учеными в штамме бактерий, известных как Enterococcus faecium (Энтерококк фэциум), из кишечника животных.
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни
Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Погода может изменять клеточную структуру кожи
Недавнее исследование, опубликованное в Британском журнале дерматологии (British Journal of Dermatology), показало, что климатические факторы могут влиять на здоровье кожи, особенно на ее уровень увлажнённости и текстуру.

Комментарии