PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд



Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Теперь мобильность косметических средств и возможность наносить ее буквально на ходу – вот, что требуется современным покупателям. В своём аналитическом обзоре аналитики Mintel заявляют, что у косметических торговых марок появилась возможность внедрить инновационные портативные и многозадачные продукты, предлагающие удобство и простоту использования.

«Желание хорошо выглядеть в течение всего дня привело к тому, что бренды декоративной косметики изучали возможность расширения ассортимента в своих палитрах и продуктах, содержащих не только косметику, но и парфюмерию, средства по уходу за волосами и за кожей, которые станут основным косметическим аксессуаром для использования на ходу».

С ростом тенденции «активной красоты», взаимосвязи здоровьем, благополучием и красотой, потребители все больше заинтересовались тем, как могут отслеживать и корректировать свою внешность в течение дня. В ответ на эту потребительскую потребность косметические бренды разрабатывают «круглосуточные» концепции для своих продуктов, учитывая тот факт, что во всем мире потребители все больше населения мигрирует в городские центры, что приводит к большему использованию общественного транспорта в утренние и вечерние часы.

«Чтобы сэкономить время в утренней рутине, многие женщины применяют косметику в общественном транспорте», – объясняет Mintel, отмечая, что эта тенденция вызывает некоторые разногласия по мере ее распространения. По данным компании, дискуссия о том, является ли это социально приемлемым, началась после сообщений о том, что на женщину из Великобритании пожаловался мужчина из-за того, что она в метро наносила макияж, что вызвало резонанс в средствах массовой информации. А в В Японии оператор транспорта Tokyu Corporation опубликовал видеоролик на YouTube, призванный отговорить женщин от применения макияжа в поезде.

Тем не менее, существует возможность для инновационных продуктов, которые позволят сделать применение косметики на ходу более простым и практичным, заявляет Mintel, например, твердые форматы и продукты, которые можно наносить одной рукой и прямо из упаковки.

Источник: What is the ‘on the go’ beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido разрабатывает устройства для оценки тактильных тестов кожи
Shiseido разработала два типа тактильных устройств оценки: датчик вибрационного трения и датчик контактной силы в ходе совместных исследований с Токийским столичным университетом. Ранее считалось, что третьим лицам сложно понять тактильные ощущения, которые может испытывать потребитель.
Женщины часто не уделяют должного внимания контрацепции при лечении изотретиноином
Согласно результатам исследования, способные к деторождению женщины, проходящие лечение изотретиноином, не всегда придерживаются необходимых методов контрацепции.
Shiseido займется регенерацией волос
Борьба с облысением - одна из наиболее фундаментальных косметологических проблем, решать которую стремится все большее число компаний.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.
Новый механизм реакции на липиды поможет лечить кожные недуги
Новый механизм реакции на липиды поможет излечивать аллергии и аутоиммунные заболевания кожи.
Усовершенствование специального пептида позволит сохранять аромат шампуня на волосах
Исследователи Американского химического общества утверждают, что им удалось использовать определенные свойства пептидов для создания шампуней с более длительными ароматами.
Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.
Тёмные круги под глазами – почему и как лечить?
Темные круги под глазами или вокруг глаз представляют собой косметическую проблему для большого количества людей. Данное явление также называется пери- или подорбитальной гиперпигментацией, гиперхромией, меланозом или идиопатической кожной гиперхромией в области орбиты – ICHOR. Это клинически сложное, многофакторное состояние неизвестной этиологии характеризуется потемнением век и периорбитальной, окологлазничной, кожи.

Комментарии