PDA Главная Новости косметологии Разное

Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд



Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Теперь мобильность косметических средств и возможность наносить ее буквально на ходу – вот, что требуется современным покупателям. В своём аналитическом обзоре аналитики Mintel заявляют, что у косметических торговых марок появилась возможность внедрить инновационные портативные и многозадачные продукты, предлагающие удобство и простоту использования.

«Желание хорошо выглядеть в течение всего дня привело к тому, что бренды декоративной косметики изучали возможность расширения ассортимента в своих палитрах и продуктах, содержащих не только косметику, но и парфюмерию, средства по уходу за волосами и за кожей, которые станут основным косметическим аксессуаром для использования на ходу».

С ростом тенденции «активной красоты», взаимосвязи здоровьем, благополучием и красотой, потребители все больше заинтересовались тем, как могут отслеживать и корректировать свою внешность в течение дня. В ответ на эту потребительскую потребность косметические бренды разрабатывают «круглосуточные» концепции для своих продуктов, учитывая тот факт, что во всем мире потребители все больше населения мигрирует в городские центры, что приводит к большему использованию общественного транспорта в утренние и вечерние часы.

«Чтобы сэкономить время в утренней рутине, многие женщины применяют косметику в общественном транспорте», – объясняет Mintel, отмечая, что эта тенденция вызывает некоторые разногласия по мере ее распространения. По данным компании, дискуссия о том, является ли это социально приемлемым, началась после сообщений о том, что на женщину из Великобритании пожаловался мужчина из-за того, что она в метро наносила макияж, что вызвало резонанс в средствах массовой информации. А в В Японии оператор транспорта Tokyu Corporation опубликовал видеоролик на YouTube, призванный отговорить женщин от применения макияжа в поезде.

Тем не менее, существует возможность для инновационных продуктов, которые позволят сделать применение косметики на ходу более простым и практичным, заявляет Mintel, например, твердые форматы и продукты, которые можно наносить одной рукой и прямо из упаковки.

Источник: What is the ‘on the go’ beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Fragrance Foundation запускает обучающий онлайн-курс Fragrance Academy
Fragrance Foundation – некоммерческая организация с многолетним опытом работы в сфере исследований, инноваций и обучения в парфюмерной промышленности. Одним из её недавних проектов стал запуск обучающего онлайн-курса Fragrance Academy, открывающего участникам основы парфюмерного бизнеса.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Ученые нашли способ извлечь еще больше пользы из микроводорослей
Группа ученых открыла способ обмануть биологические часы водорослей. Заставив водоросли постоянно находиться в состоянии, соответствующем дневному времени, можно существенно увеличить количество полезных компонентов, которые могут произвести морские растения.
Косметические бренды призывают покупателей серьёзнее относиться к гигиене макияжа
Perfect365 и Aromantic провели собственное исследование касательно присутствия вредоносных бактерий в средствах макияжа, которые представлены в качестве тестеров. Кроме того, компании изучили отношение покупателей к возможности подхватить инфекцию в магазине с образцов продукции или кистей для макияжа.
Американец утверждает, что создал полезный для кожи попкорн
Правильное питание – одно из важнейших условий поддержания здоровья кожи. Известно, что пища, что попадает в организм, не менее важна, чем кремы, наносимые на кожу. Многие женщины готовы выпивать по несколько стаканов воды в день, регулярно есть «суперпищу» – например, гранаты и авокадо, чтобы их лицо светилось здоровым румянцем. Но чем может помочь самому большому органу человеческого тела поедание попкорна?
Новое исследование установило связь между губной помадой и селфи
Слово «селфи» впервые появилось в 2013 году, но уже в 2016 этот вид фотографий стал неотъемлемой частью жизни миллионов людей по всему миру. Согласно результатам исследования, проведённого Perfect Corp., каждый день люди делают свыше 30 миллионов селфи-снимков, более 40% пользователей тратят не менее 5 минут, совершенствуя свои фотографии.
Стартап EpigenCare стал финалистом конкурса Johnson & Johnson Innovation
В ноябре 2017 года Johnson & Johnson объявила о конкурсе в области косметики по уходу за кожей – Digital Beauty Quickfire Challenge. На этой неделе стал известен его победитель. Им стал стартап EpigenCare, специализирующийся на персонализации средств по уходу за кожей.
Клинику в Сеуле оштрафовали за рекламу с использованием костей пациентов
В Южной Корее разразился скандал - клиника пластической хирургии в престижном районе Сеула разместила провокационную инсталляцию из костей собственных пациентов.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.

Комментарии