PDA Главная Новости косметологии Разное

Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд



Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Теперь мобильность косметических средств и возможность наносить ее буквально на ходу – вот, что требуется современным покупателям. В своём аналитическом обзоре аналитики Mintel заявляют, что у косметических торговых марок появилась возможность внедрить инновационные портативные и многозадачные продукты, предлагающие удобство и простоту использования.

«Желание хорошо выглядеть в течение всего дня привело к тому, что бренды декоративной косметики изучали возможность расширения ассортимента в своих палитрах и продуктах, содержащих не только косметику, но и парфюмерию, средства по уходу за волосами и за кожей, которые станут основным косметическим аксессуаром для использования на ходу».

С ростом тенденции «активной красоты», взаимосвязи здоровьем, благополучием и красотой, потребители все больше заинтересовались тем, как могут отслеживать и корректировать свою внешность в течение дня. В ответ на эту потребительскую потребность косметические бренды разрабатывают «круглосуточные» концепции для своих продуктов, учитывая тот факт, что во всем мире потребители все больше населения мигрирует в городские центры, что приводит к большему использованию общественного транспорта в утренние и вечерние часы.

«Чтобы сэкономить время в утренней рутине, многие женщины применяют косметику в общественном транспорте», – объясняет Mintel, отмечая, что эта тенденция вызывает некоторые разногласия по мере ее распространения. По данным компании, дискуссия о том, является ли это социально приемлемым, началась после сообщений о том, что на женщину из Великобритании пожаловался мужчина из-за того, что она в метро наносила макияж, что вызвало резонанс в средствах массовой информации. А в В Японии оператор транспорта Tokyu Corporation опубликовал видеоролик на YouTube, призванный отговорить женщин от применения макияжа в поезде.

Тем не менее, существует возможность для инновационных продуктов, которые позволят сделать применение косметики на ходу более простым и практичным, заявляет Mintel, например, твердые форматы и продукты, которые можно наносить одной рукой и прямо из упаковки.

Источник: What is the ‘on the go’ beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   макияж   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Неухоженные брови признали главным косметическим "грехом"
В Великобритании определили самые страшные косметические грехи. Топ-лист возглавили неухоженные женские брови.
Многокомпонентная мезонить от Martinex вошла в Топ-100 лучших изобретений России
27 июня Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) наградила дипломами лауреатов конкурса «100 лучших изобретений России» по итогам 2016 года. Представители ГК "Мартинекс" получили диплом за научную разработку «Многокомпонентная мезонить, содержащая гиалуроновую кислоту, и способ ее получения (варианты)»
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Блондинки появились в результате небольшой мутации
На протяжении тысяч лет люди как восхищались, так насмехались над блодинками. Недавно проведенное исследование доказывает, что настоящие блондинки могут поблагодарить за свои роскошные светлые волосы крошечную генетическую мутацию, приведшею к изменению одной буквы А на G из 3 миллиардов букв в генетическом коде человека.
Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Пристрастие к чрезмерному загоранию может быть связано с психическими расстройствами
Согласно результатам последнего исследования, студенты, загорающие сверх меры, продемонстрировали некоторые признаки психического расстройства.
Ученые намерены выявить ген, отвечающий за растяжки
Для разглаживания морщин есть ретинол. Для осветления пигментных пятен существует койевая кислота. Гладкую и сияющую кожу могут обеспечить альфагидроксикислоты. Но может ли что-то действительно уменьшить растяжки (известные медицинской науке как «стрии»)? Новое исследование предоставляет такую надежду.

Комментарии