PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд



Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Теперь мобильность косметических средств и возможность наносить ее буквально на ходу – вот, что требуется современным покупателям. В своём аналитическом обзоре аналитики Mintel заявляют, что у косметических торговых марок появилась возможность внедрить инновационные портативные и многозадачные продукты, предлагающие удобство и простоту использования.

«Желание хорошо выглядеть в течение всего дня привело к тому, что бренды декоративной косметики изучали возможность расширения ассортимента в своих палитрах и продуктах, содержащих не только косметику, но и парфюмерию, средства по уходу за волосами и за кожей, которые станут основным косметическим аксессуаром для использования на ходу».

С ростом тенденции «активной красоты», взаимосвязи здоровьем, благополучием и красотой, потребители все больше заинтересовались тем, как могут отслеживать и корректировать свою внешность в течение дня. В ответ на эту потребительскую потребность косметические бренды разрабатывают «круглосуточные» концепции для своих продуктов, учитывая тот факт, что во всем мире потребители все больше населения мигрирует в городские центры, что приводит к большему использованию общественного транспорта в утренние и вечерние часы.

«Чтобы сэкономить время в утренней рутине, многие женщины применяют косметику в общественном транспорте», – объясняет Mintel, отмечая, что эта тенденция вызывает некоторые разногласия по мере ее распространения. По данным компании, дискуссия о том, является ли это социально приемлемым, началась после сообщений о том, что на женщину из Великобритании пожаловался мужчина из-за того, что она в метро наносила макияж, что вызвало резонанс в средствах массовой информации. А в В Японии оператор транспорта Tokyu Corporation опубликовал видеоролик на YouTube, призванный отговорить женщин от применения макияжа в поезде.

Тем не менее, существует возможность для инновационных продуктов, которые позволят сделать применение косметики на ходу более простым и практичным, заявляет Mintel, например, твердые форматы и продукты, которые можно наносить одной рукой и прямо из упаковки.

Источник: What is the ‘on the go’ beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal представляет 5 тенденций цвета волос на 2018 год
В L'Oréal презентовали модные тенденции в цветовых решениях для окрашивания волос, которые будет актуальны в 2018 году. Самыми востребованными оказались дымчато-серые оттенки и цвет блонд с розовым.
Выявлена связь между социальными сетями и косметическими операциями
Известный хирург-косметолог Хью Хетерингтон признает, что пациенты, решившие пройти пластическую хирургию, могут иметь разные мотивы. Некоторые из них коренятся в возможных физических проблемах, некоторые – в эмоциональных потребностях. Однако важно, чтобы все лица, выбравшие этот путь, руководствовались причинами, которые действительно важны для них, и чтобы все процедуры в конечном счете повышали благополучие и уверенность в себе пациентов. Недавние публикации выдвигают на первый план корреляцию между активностью в социальных сетях и желанием подвергнуться косметическим процедурам, показывая, что взаимодействие в интернете действительно влияет на мотивы, толкающие людей на пластические операции.
Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Пластиковые микрочастицы будут запрещены в Канаде с 2018 года
Федеральное правительство Канады объявило о том, что с 1 июля 2018 года в стране будет запрещена продажа гелей для душа, зубных паст и скрабов для лица, содержащих микрочастицы из пластика.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Недостаток сна влияет на состояние кожи
Проблемы со сном могут старить кожу. Ученые и врачи из Кливленда (США) провели первое в своем роде клиническое исследование и обнаружили, что качество сна влияет на состояние и старение кожи.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Результаты опроса: 61% читательниц cosmetology-info.ru делают маникюр сами
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (приняло участие 5066 женщин), 61.4% читательниц предпочитают делать маникюр сами, 22.5% делают его в салоне, 13.2% у частного мастера, и для 2.9% его делает сестра/мама/подруга.
69% опрошенных Cosmetology-info женщин никогда не делали перманентный макияж
Портал cosmetology-info.ru подвёл итоги опроса о перманентном макияже. В опросе приняло участие 1943 женщины.

Комментарии