PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд



Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.

Теперь мобильность косметических средств и возможность наносить ее буквально на ходу – вот, что требуется современным покупателям. В своём аналитическом обзоре аналитики Mintel заявляют, что у косметических торговых марок появилась возможность внедрить инновационные портативные и многозадачные продукты, предлагающие удобство и простоту использования.

«Желание хорошо выглядеть в течение всего дня привело к тому, что бренды декоративной косметики изучали возможность расширения ассортимента в своих палитрах и продуктах, содержащих не только косметику, но и парфюмерию, средства по уходу за волосами и за кожей, которые станут основным косметическим аксессуаром для использования на ходу».

С ростом тенденции «активной красоты», взаимосвязи здоровьем, благополучием и красотой, потребители все больше заинтересовались тем, как могут отслеживать и корректировать свою внешность в течение дня. В ответ на эту потребительскую потребность косметические бренды разрабатывают «круглосуточные» концепции для своих продуктов, учитывая тот факт, что во всем мире потребители все больше населения мигрирует в городские центры, что приводит к большему использованию общественного транспорта в утренние и вечерние часы.

«Чтобы сэкономить время в утренней рутине, многие женщины применяют косметику в общественном транспорте», – объясняет Mintel, отмечая, что эта тенденция вызывает некоторые разногласия по мере ее распространения. По данным компании, дискуссия о том, является ли это социально приемлемым, началась после сообщений о том, что на женщину из Великобритании пожаловался мужчина из-за того, что она в метро наносила макияж, что вызвало резонанс в средствах массовой информации. А в В Японии оператор транспорта Tokyu Corporation опубликовал видеоролик на YouTube, призванный отговорить женщин от применения макияжа в поезде.

Тем не менее, существует возможность для инновационных продуктов, которые позволят сделать применение косметики на ходу более простым и практичным, заявляет Mintel, например, твердые форматы и продукты, которые можно наносить одной рукой и прямо из упаковки.

Источник: What is the ‘on the go’ beauty trend?

Тэги: декоративная косметика   исследование   макияж  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Royal Botanic Gardens проверяют растительные компоненты Herbal Essences
Американская компания Procter & Gamble объявила о том, что Королевские ботанические сады (Royal Botanic Gardens) проводят проверку растительных ингредиентов, используемых в шампунях и кондиционерах бренда для ухода за волосами Herbal Essences.
На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
В Нью-Йорке планируют контролировать деятельность соляриев
Мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг известен своей склонностью к инициативам в сфере здравоохранения. Перед окончанием срока пребывания в должности он решил предпринять еще одно начинание. На этот раз под прицел внимания попали солярии.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Технологии и будущее индустрии красоты на выставке MakeUp in New York
На этой неделе в Нью-Йорке состоялась выставка декоративной косметики MakeUp in New York. Наиболее востребованными оказались выступления представителей компаний L’Oréal, Google и Peclers Paris, которые рассказывали о том, как технологии, новые знания и модные тренды меняют сознание покупателей и всю индустрию в целом.
Мобильные приложения помогают определить наличие вредных веществ в косметике
Потребители, обеспокоенные тем, что может скрываться в составе косметической продукции, которой они пользуются, теперь могут прибегнуть к помощи мобильного приложения, сканирующего штрих-коды и определяющего безопасность продукта.
L'Oreal Paris и Vogue назвали главный цвет волос 2019 года
Косметический гигант L'Oréal Paris и авторитет в области моды Vogue объявили серебристый оттенок самым модным цветом волос 2019 года. К такому выводу они пришли после тщательного анализа тенденций в цвете волос и данных, полученных с показов моды, в социальных сетях и на городских улицах по всему миру.

Комментарии