PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу



Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.

Эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток. Она является новой тенденцией в индустрии ухода за кожей и основывается на получении информации, помогающей понять регулирование сложных процессов в кожных покровах. Считается, что именно эпигенетика может предложить эффективные инновационные решения для разработки омолаживающей косметики.

Пептид Reproage, по словам представителей Lipotec, способен вызывать изменения клеток в базальном слое эпидермиса за счет модуляции эпигенетических элементов. Подобное "перепрограммирование" может помочь активировать базальные клетки и их регенеративные способности, что приведёт к улучшению внешнего вида зрелой кожи.

В частности, новый пептид снижает количество молекул микроРНК-145, подавляющих активность факторов транскрипции стволовых клеток, при этом повышая факторы, связанные с явлением стволовости (появление стволовых клеток), что способствует улучшению свойств кожи. Reproage может оказаться перспективным ингредиентом для рынка омолаживающей косметики в качестве компонента, способного не только визуально омолодить кожу лица, но и преодолевать замедление восстановления клеток эпидермиса.

Среди биологических процессов, регулируемых с помощью эпигенетики, для производителей косметики важен контроль клеток-предшественников, расположенных в базальном слое эпидермиса. Эпидермальная ткань – одна из наиболее активных в плане регенерации, этим она обязана способности стволовых клеток, находящихся в базальном слое, делиться и обновляться. С возрастом этот регенеративный потенциал и общая функция эпидермиса снижаются, в результате чего развиваются признаки старения: кожа становится тусклой, появляются морщины.

Экспертами Lipotec было проведено два испытания с использованием 2%-го раствора пептида, который применяли дважды в сутки в течение 56 дней. Результаты исследований показали общее улучшение кожи лица, кроме того, активность самообновления эпидермиса у 50-55 летних участников установилась на уровне, свойственном 17-летним подросткам, также на 41,3% снизилась шероховатость кожи.

Источник: Lipotec launches peptide to reprogramme the skin through epigenetics

Тэги: Lipotec   исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Shiseido построит два новых R&D-центра
Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году.
Estée Lauder придется отвечать в суде за свою рекламу средств против старения
Производителю элитной косметики вновь приходится идти в суд. На этот раз компания Estée Lauder оказалась в центре внимания потому, что потребитель призвал ее к ответу в отношении заявлений, касающихся омолаживающих свойств сыворотки Advanced Night Repair.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Комментарии