PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lipotec объявила о запуске нового пептида, способного «перепрограммировать» кожу



Lipotec – испанская компания, специализирующаяся на производстве молекулярной косметики, анонсировала выход нового пептида – Reproage, который может «перепрограммировать» кожу на основе эпигенетики.

Эпигенетика – наука, изучающая изменения активности генов, которые не влияют на структуру ДНК клеток. Она является новой тенденцией в индустрии ухода за кожей и основывается на получении информации, помогающей понять регулирование сложных процессов в кожных покровах. Считается, что именно эпигенетика может предложить эффективные инновационные решения для разработки омолаживающей косметики.

Пептид Reproage, по словам представителей Lipotec, способен вызывать изменения клеток в базальном слое эпидермиса за счет модуляции эпигенетических элементов. Подобное "перепрограммирование" может помочь активировать базальные клетки и их регенеративные способности, что приведёт к улучшению внешнего вида зрелой кожи.

В частности, новый пептид снижает количество молекул микроРНК-145, подавляющих активность факторов транскрипции стволовых клеток, при этом повышая факторы, связанные с явлением стволовости (появление стволовых клеток), что способствует улучшению свойств кожи. Reproage может оказаться перспективным ингредиентом для рынка омолаживающей косметики в качестве компонента, способного не только визуально омолодить кожу лица, но и преодолевать замедление восстановления клеток эпидермиса.

Среди биологических процессов, регулируемых с помощью эпигенетики, для производителей косметики важен контроль клеток-предшественников, расположенных в базальном слое эпидермиса. Эпидермальная ткань – одна из наиболее активных в плане регенерации, этим она обязана способности стволовых клеток, находящихся в базальном слое, делиться и обновляться. С возрастом этот регенеративный потенциал и общая функция эпидермиса снижаются, в результате чего развиваются признаки старения: кожа становится тусклой, появляются морщины.

Экспертами Lipotec было проведено два испытания с использованием 2%-го раствора пептида, который применяли дважды в сутки в течение 56 дней. Результаты исследований показали общее улучшение кожи лица, кроме того, активность самообновления эпидермиса у 50-55 летних участников установилась на уровне, свойственном 17-летним подросткам, также на 41,3% снизилась шероховатость кожи.

Источник: Lipotec launches peptide to reprogramme the skin through epigenetics

Тэги: Lipotec   исследование   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
Ю. Корея в 2016 году представила несколько новинок в сегменте масок для лица
Сеул продолжает оставаться в авангарде технологий для всего сегмента.
Новый ингредиент от Gattfosse защищает от искусственного света
В разработке своего нового косметического ингредиента компания Gattfossé руководствовалась последними результатами своих совместных с Cytoo исследований, определивших, что искусственный свет от компьютеров и мобильных устройств является потенциально опасным.
Бренд ZitSticka выпускает патч для лечения акне
ZitSticka выпускает линию ухода за кожей для лечения акне, её основа специальные патчи, пластыри Killa, в которых использована технология микроигл. Сами производители называют свой подход к уходу за угревой сыпи революционным.
Натуральная косметика встала на путь стандартизации
Сфера производства натуральной косметики прирастает все большим количеством продуктов и ингредиентов, требующих классификации и учета.
Henkel упрочил позиции на американском рынке средств ухода за волосами
На рынке профессиональных средств ухода за волосами произошла знаковая сделка.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
BCM cosmetics представил инновационную линейку декоративной косметики
На рынке декоративной косметики появляется революционная технология трансформации крема в порошок и наоборот для создания необычных визуальных эффектов.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной
Согласно данным опроса, который проводился интернет-платформой Perfect365, 36% потребителей поддерживают только бренды, которые не тестируют свои средства для макияжа на животных. Напомним, что Perfect365 – это программа для виртуальной примерки декоративной косметики.

Комментарии