Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение
Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.
Valentino играет важную роль в секторе премиальных товаров и предметов роскоши, благодаря традициям и инновациям, а одежда от Valentino представлена на показах прет-а-порте и от кутюр для женщин и мужчин, не стоит забывать и о линейках аксессуаров Valentino Garavani. Кроме того, компания присутствует в более чем 100 странах, обладает сетью из 175 бутиков Valentino и более 1500 торговых точек по всему миру.Соглашение вступит в силу с 1 января 2019 года, после утверждения регуляторами. «Основанная в 1960 году в Риме, Maison Valentino играет уникальную роль во вселенной товаров роскоши, благодаря своей давней традиции участия в показах высокой моды и инновационному современному видению креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, – заявили представители обеих компаний в совместном заявлении по соглашению. – В свете успешного направления деятельности генерального директора Стефано Сасси и творческого директора Пьерпаоло Пиччоли Valentino сегодня воплощает образ красоты, необычайности и современности и обеспечивает сильное вдохновение для создания пар и красоты».
В тройку самых популярных ароматов сегодня входят Valentino Donna, Valentino Uomo и Valentina.
Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L'Oréal, заявил, что соглашение позволило L'Oréal лучше обратиться к покупателям-миллениалам, которые ищут современный поворот к потребительским товарам высокого класса.
«Мы очень рады, что нам была предоставлена лицензия Maison Valentino, – отметил Иеронимус. – Благодаря уникальному сочетанию престижа и современности Valentino определенно понравится миллениалам по всему миру и идеально дополнит наш портфель брендов».
Стефано Сасси, генеральный директор Valentino, подтверждает: «Мы очень рады начать это новое сотрудничество вместе с L'Oréal для дальнейшего развития нашего бизнеса в сфере красоты. Мы полагаем, что у Valentino есть большой потенциал в этой категории, и что с беспрецедентным опытом L'Oréal в этом секторе мы сможем реализовать этот потенциал».
Источник: L’Oréal and Valentino: worldwide license agreement announced for fine fragrances and luxury beauty
Тэги: L'Oreal парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении. |
|
Джон Гальяно будет развивать бренд L'Etoile Международной звезде мировой моды предложили работу в России и он согласился. |
|
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса. |
|
Avon возвращается к росту за счет России Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей. |
|
Премиум-косметика перешла в фазу стабильного роста Премиум-сегмент на мировом рынке косметики в основном стабилизировался, но регионы с прорывным потенциалом роста на карте мира еще остаются. |
|
Ahava может быть продана китайскому холдингу Осень начинается с ряда громких сделок M&A. |
|
Avon закрыл сделку с Cerebrus и планирует выход на новый уровень развития Новое направление развитие компании - совершенствование модели прямых продаж и оптимизация финансовой составляющей бизнеса с помощью ресурсов фонда. |
|
Beiersdorf создает в Мексике супер-современный завод Производитель Nivea открывает производство в Мексике. |
|
Evonik расширяет глобальную сеть исследовательских центров Новая R&D-стратегия поможет компании отстаивать позиции на рынках развивающихся стран. |
|
В Париже представили новинки digital-решений для макияжа В рамках последней выставки MakeUp in Paris сразу несколько лидеров отрасли представили новое направление в сегменте макияжа - цифровые решения для повышения объема продаж и качества обслуживания покупателей. |