PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение



Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.

Valentino играет важную роль в секторе премиальных товаров и предметов роскоши, благодаря традициям и инновациям, а одежда от Valentino представлена на показах прет-а-порте и от кутюр для женщин и мужчин, не стоит забывать и о линейках аксессуаров Valentino Garavani. Кроме того, компания присутствует в более чем 100 странах, обладает сетью из 175 бутиков Valentino и более 1500 торговых точек по всему миру.

Соглашение вступит в силу с 1 января 2019 года, после утверждения регуляторами. «Основанная в 1960 году в Риме, Maison Valentino играет уникальную роль во вселенной товаров роскоши, благодаря своей давней традиции участия в показах высокой моды и инновационному современному видению креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, – заявили представители обеих компаний в совместном заявлении по соглашению. – В свете успешного направления деятельности генерального директора Стефано Сасси и творческого директора Пьерпаоло Пиччоли Valentino сегодня воплощает образ красоты, необычайности и современности и обеспечивает сильное вдохновение для создания пар и красоты».

В тройку самых популярных ароматов сегодня входят Valentino Donna, Valentino Uomo и Valentina.

Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L'Oréal, заявил, что соглашение позволило L'Oréal лучше обратиться к покупателям-миллениалам, которые ищут современный поворот к потребительским товарам высокого класса.

«Мы очень рады, что нам была предоставлена лицензия Maison Valentino, – отметил Иеронимус. – Благодаря уникальному сочетанию престижа и современности Valentino определенно понравится миллениалам по всему миру и идеально дополнит наш портфель брендов».

Стефано Сасси, генеральный директор Valentino, подтверждает: «Мы очень рады начать это новое сотрудничество вместе с L'Oréal для дальнейшего развития нашего бизнеса в сфере красоты. Мы полагаем, что у Valentino есть большой потенциал в этой категории, и что с беспрецедентным опытом L'Oréal в этом секторе мы сможем реализовать этот потенциал».

Источник: L’Oréal and Valentino: worldwide license agreement announced for fine fragrances and luxury beauty

Тэги: L'Oreal   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Через 20 лет ингредиентов на "зеленую" косметику может уже не хватить
Согласно исследованию компании Organic Monitor, растущее число натуральных ингредиентов стимулирует инновационный подход в косметической отрасли, но грозит исчерпать запасы некоторых из них уже через несколько лет.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Estée Lauder намеревается приобрести Too Faced Cosmetics
По предварительным данным, за своё очередное приобретение Estée Lauder может заплатить около 1,4 миллиарда долларов США, что станет крупнейшей сделкой в истории компании за 70 лет существования.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
Американские подростки на 20% увеличили траты на косметику
Очередной опрос компании Пайпер Сэндлер, проведённый среди американских подростков (средний возраст респондентов составил 15.8 лет), показал, что расходы на косметику выросли на 20% в годовом исчислении и составили в среднем 264 доллара в год на человека (все ответы, как сообщается, были получены исключительно от подростков, идентифицирующих себя как женщины).
Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Внучки Эсте Лаудер стали миллиардершами
Аэрин и Джейн Лаудер, внучки Эсте Лаудер, покойной основательницы косметической компании, носящей ее имя, стали миллиардершами вследствие бума на косметическом рынке. В текущем году стоимость акций Estee Lauder выросла на 23%.

Комментарии