PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Oreal и Valentino подписали международное лицензионное соглашение



Два гиганта индустрии красоты подписали международное долгосрочное лицензионное соглашение о создании, разработке и распространении премиальной парфюмерии и предметов роскоши под брендом Valentino.

Valentino играет важную роль в секторе премиальных товаров и предметов роскоши, благодаря традициям и инновациям, а одежда от Valentino представлена на показах прет-а-порте и от кутюр для женщин и мужчин, не стоит забывать и о линейках аксессуаров Valentino Garavani. Кроме того, компания присутствует в более чем 100 странах, обладает сетью из 175 бутиков Valentino и более 1500 торговых точек по всему миру.

Соглашение вступит в силу с 1 января 2019 года, после утверждения регуляторами. «Основанная в 1960 году в Риме, Maison Valentino играет уникальную роль во вселенной товаров роскоши, благодаря своей давней традиции участия в показах высокой моды и инновационному современному видению креативного директора Пьерпаоло Пиччоли, – заявили представители обеих компаний в совместном заявлении по соглашению. – В свете успешного направления деятельности генерального директора Стефано Сасси и творческого директора Пьерпаоло Пиччоли Valentino сегодня воплощает образ красоты, необычайности и современности и обеспечивает сильное вдохновение для создания пар и красоты».

В тройку самых популярных ароматов сегодня входят Valentino Donna, Valentino Uomo и Valentina.

Николя Иеронимус, заместитель генерального директора L'Oréal, заявил, что соглашение позволило L'Oréal лучше обратиться к покупателям-миллениалам, которые ищут современный поворот к потребительским товарам высокого класса.

«Мы очень рады, что нам была предоставлена лицензия Maison Valentino, – отметил Иеронимус. – Благодаря уникальному сочетанию престижа и современности Valentino определенно понравится миллениалам по всему миру и идеально дополнит наш портфель брендов».

Стефано Сасси, генеральный директор Valentino, подтверждает: «Мы очень рады начать это новое сотрудничество вместе с L'Oréal для дальнейшего развития нашего бизнеса в сфере красоты. Мы полагаем, что у Valentino есть большой потенциал в этой категории, и что с беспрецедентным опытом L'Oréal в этом секторе мы сможем реализовать этот потенциал».

Источник: L’Oréal and Valentino: worldwide license agreement announced for fine fragrances and luxury beauty

Тэги: L'Oreal   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Bioplan и Arcade Marketing заявили о создании совместного предприятия
В сегменте упаковки и контрактного производства косметики появилось мощное совместное предприятие.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
Coty выводит бренд Kylie Skin на европейский рынок
Coty объявила о выходе косметической торговой марки Kylie Skin на рынок Европы через год после ее запуска. Этот шаг – часть более широкого плана компанию по превращению Kylie Jenner в сильный международный бренд.
Итальянские потребители игнорируют косметику среднего ценового сегмента
Италия обозначила любопытный тренд к распределению акцентов в потребительских предпочтениях касательно сегмента косметики.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Спрос на пластические операции стал двигателем рынка косметических средств в Южной Корее
Производители косметики видят благоприятную возможность для получения прибыли в Южной Корее. Растущий спрос на пластические операции на лице предоставляет международным брендам возможность разработать специальные средства для применения до или после операции – а возможно, даже серии продуктов, которые в перспективе устраняют необходимость в операции. Такие бренды, как Clarins и Dior, уже работают над удовлетворением этого спроса.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.

Комментарии