PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Индия повышает налоги на косметику

Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.

Государственный орган поднял ставку налога для 43-х отраслей, включая косметическую, что вызвало негативные комментарии некоторых организаций. Председатель Федерации промышленности и коммерции Северо-восточного региона Джоши заявил, что это действие не оправдано, поскольку страна уже испытывает замедление экономики и борется с ростом цен. «Увеличенная налоговая ставка добавится к стоимости товаров и вызовет рост цен. Дополнительное налоговое бремя расширит дыры в карманах населения», – сообщает издание Business Standard.

Тем не менее, аналитики прогнозируют, что индийский рынок останется выгодным для производителей косметики. Заявления о том, что некоторые сегменты рынка переживают не лучшие времена, выглядят несколько странно спустя лишь несколько месяцев после того, как Ассоциация торгово-промышленных палат Индии объявила, что индийский рынок должен вырасти с текущего объема в 19,3 миллиарда долларов в два раза к 2014 году.

В последние несколько лет косметический сектор в Индии переживал стабильный рост. Ключевыми факторами роста были доступность продукции и усилия СМИ. На рынке заметно повышение интереса к продуктам с улучшенными свойствами, особенно у покупателей старшего поколения. В ближайшие годы ожидается заметный рост рынка премиальной косметики.

Источники:
Increased tariffs will see knock-on affect on India cosmetics market
Premium Brands to Boost Indian Cosmetic Industry

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
Kao выводит на российский рынок бренд Biore
Японская компания Kao, которая уже присутствует на российском рынке с детскими подгузниками «Merries», начала продажи в России линейки продуктов марки Biore.
Estee Lauder купил Le Labo
Один из лидеров мирового рынка косметики объявил о сделке в сегменте парфюмерного high-end.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.
Unilever и Alibaba стали партнерами
Китайский сегмент e-commerce - новое направление развития Unilever.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Калифорнийский косметолог сделала 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики
Косметолог Лорри Кляйн достигла знакового порога в 1 млн инъекций ботокса за 16 лет практики в Южной Калифорнии.

Комментарии