PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия повышает налоги на косметику



Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.

Государственный орган поднял ставку налога для 43-х отраслей, включая косметическую, что вызвало негативные комментарии некоторых организаций. Председатель Федерации промышленности и коммерции Северо-восточного региона Джоши заявил, что это действие не оправдано, поскольку страна уже испытывает замедление экономики и борется с ростом цен. «Увеличенная налоговая ставка добавится к стоимости товаров и вызовет рост цен. Дополнительное налоговое бремя расширит дыры в карманах населения», – сообщает издание Business Standard.

Тем не менее, аналитики прогнозируют, что индийский рынок останется выгодным для производителей косметики. Заявления о том, что некоторые сегменты рынка переживают не лучшие времена, выглядят несколько странно спустя лишь несколько месяцев после того, как Ассоциация торгово-промышленных палат Индии объявила, что индийский рынок должен вырасти с текущего объема в 19,3 миллиарда долларов в два раза к 2014 году.

В последние несколько лет косметический сектор в Индии переживал стабильный рост. Ключевыми факторами роста были доступность продукции и усилия СМИ. На рынке заметно повышение интереса к продуктам с улучшенными свойствами, особенно у покупателей старшего поколения. В ближайшие годы ожидается заметный рост рынка премиальной косметики.

Источники:
Increased tariffs will see knock-on affect on India cosmetics market
Premium Brands to Boost Indian Cosmetic Industry





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Cornelius Group приходит в Скандинавию за новыми ингредиентами
Крупный игрок в сфере химических компонентов для косметической отрасли продолжает расширение.
Beiersdorf и Henkel кризиса в России на себе пока не ощущают
Кризис в России оказался не таким страшным, по крайней мере для ряда косметических компаний.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Lush начинает принимать биткоины в качестве оплаты
Мировой косметический бренд Lush объявил, что он будет принимать биткоины в качестве оплаты своих товаров.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Skinfix выпустил линейку для ухода за кожей диабетиков
Диабетики получат специальный уход за кожей - пока только в США.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.

Комментарии