PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия повышает налоги на косметику



Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.

Государственный орган поднял ставку налога для 43-х отраслей, включая косметическую, что вызвало негативные комментарии некоторых организаций. Председатель Федерации промышленности и коммерции Северо-восточного региона Джоши заявил, что это действие не оправдано, поскольку страна уже испытывает замедление экономики и борется с ростом цен. «Увеличенная налоговая ставка добавится к стоимости товаров и вызовет рост цен. Дополнительное налоговое бремя расширит дыры в карманах населения», – сообщает издание Business Standard.

Тем не менее, аналитики прогнозируют, что индийский рынок останется выгодным для производителей косметики. Заявления о том, что некоторые сегменты рынка переживают не лучшие времена, выглядят несколько странно спустя лишь несколько месяцев после того, как Ассоциация торгово-промышленных палат Индии объявила, что индийский рынок должен вырасти с текущего объема в 19,3 миллиарда долларов в два раза к 2014 году.

В последние несколько лет косметический сектор в Индии переживал стабильный рост. Ключевыми факторами роста были доступность продукции и усилия СМИ. На рынке заметно повышение интереса к продуктам с улучшенными свойствами, особенно у покупателей старшего поколения. В ближайшие годы ожидается заметный рост рынка премиальной косметики.

Источники:
Increased tariffs will see knock-on affect on India cosmetics market
Premium Brands to Boost Indian Cosmetic Industry





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder, Unilever и другие бренды присоединяются к платформе Zero100
Zero100 запускает новую общественную образовательную и исследовательскую платформу, «чтобы связывать, информировать и вдохновлять новое поколение лидеров, изобретающих нулевой процент углерода, 100% цифровые цепочки поставок».
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
В США разработали новое поколение гелей для косметики на основе трипептидов
Прорыв в области изготовления косметических гелей вскоре сможет радикально изменить этот сегмент, утверждают ученые City University в Нью-Йорке и команда исследователей из Университета Страфклайд.
Kao научилась добывать жирные кислоты из водорослей
Вскоре на рынке появится новый источник жирных кислот, необходимых в косметическом производстве.
Unilever планирует нарастить продажи за счет индийских деревень
Глобальные игроки косметического рынка все чаще обращают внимание на возможности наращивания продаж за счет развивающихся стран. Одним из самых лакомых кусков в этом смысле составляет Индия.
Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.

Комментарии