PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Индия повышает налоги на косметику



Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.

Государственный орган поднял ставку налога для 43-х отраслей, включая косметическую, что вызвало негативные комментарии некоторых организаций. Председатель Федерации промышленности и коммерции Северо-восточного региона Джоши заявил, что это действие не оправдано, поскольку страна уже испытывает замедление экономики и борется с ростом цен. «Увеличенная налоговая ставка добавится к стоимости товаров и вызовет рост цен. Дополнительное налоговое бремя расширит дыры в карманах населения», – сообщает издание Business Standard.

Тем не менее, аналитики прогнозируют, что индийский рынок останется выгодным для производителей косметики. Заявления о том, что некоторые сегменты рынка переживают не лучшие времена, выглядят несколько странно спустя лишь несколько месяцев после того, как Ассоциация торгово-промышленных палат Индии объявила, что индийский рынок должен вырасти с текущего объема в 19,3 миллиарда долларов в два раза к 2014 году.

В последние несколько лет косметический сектор в Индии переживал стабильный рост. Ключевыми факторами роста были доступность продукции и усилия СМИ. На рынке заметно повышение интереса к продуктам с улучшенными свойствами, особенно у покупателей старшего поколения. В ближайшие годы ожидается заметный рост рынка премиальной косметики.

Источники:
Increased tariffs will see knock-on affect on India cosmetics market
Premium Brands to Boost Indian Cosmetic Industry



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
L’Oreal купил Carol’s Daughter
Крупнейшая косметическая компания в мире подтвердила прогнозы аналитиков сделкой по покупке американского производителя "этнической" косметики.
"Мартинекс" выходит на азиатский рынок
Российский производитель косметики "Мартинекс" объявил о планах по выходу на азиатский рынок.
L’Oréal покупает китайский Magic Holdings
Объявление мирового косметического лидера L’Oréal о приобретении производителя косметических масок, компании Magic Holdings, укрепит позиции компании на рынке Китая.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Max Factor использует приложение Blippar, чтобы клиенты могли сделать селфи ресниц
Популярный бренд Max Factor, входящий в компанию Procter & Gamble, запускает новую линейку туши False Lash Epic, которая дебютировала на платформе Blippar.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Канада и ЕС взаимно упростили доступ косметической продукции на свои рынки
Канада станет еще ближе к потребителям косметики из ЕС в конце 2015 года.

Комментарии