PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам



Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.

На сегодняшний день сбыт средств для макияжа значительно преобладает над продажами других косметических продуктов. Этой тенденции, согласно новому исследованию, способствуют быстро развивающиеся новые рынки в Африке и на Ближнем Востоке. В 2015 году прибыль, полученная из этих регионов, составила около 3,4 миллиарда долларов США. Рост продаж был вызван тем, что потребители получили больший доступ к покупкам в онлайн-режиме, а также усилением взаимоотношений между разными странами.

Ближний Восток и Африка не зря считаются одними из наиболее перспективных регионов: между ними значительно улучшились связи, постоянно растёт осведомлённость о различных торговых марках, активно развивается женская рабочая сила. К тому же для потребителей открылись более широкие возможности для онлайн-покупок. Если в 2010 году только 11% населения этих регионов обладало смартфонами, то в 2015 этот показатель вырос до 46%, а к 2020 году он достигнет отметки 70%.

Согласно Euromonitor, темпы роста продаж декоративной косметики останутся на прежнем уровне до 2020 года. Предварительные прогнозы говорят об увеличении сбыта в этом секторе рынка индустрии красоты до 10,3 миллиарда долларов США. По словам экспертов исследовательской компании, стимулом для подобного роста станет премиальный сегмент декоративной косметики, на который может прийтись до 50% увеличения сбыта, хотя в 2015 году средства премиум класса составили всего 36% от общего объёма продаж.

Ханна Симмонс, один из аналитиков Euromonitor, специализирующаяся на индустрии красоты, отмечает: «Меньше – это больше и лучше. Это новое веяние в культуре потребления говорит о том, что клиенты сами по себе выбирают премиальную косметику. При этом высокие цены ограничивают количество покупаемых товаров». Аналитики Euromonitor утверждают, что современный покупатель готов вкладывать деньги в меньшее количество товаров, но выбор этой ограниченной группы основан на высоком качестве продуктов.

Источник: Euromonitor: colour cosmetics top industry thanks to emerging markets

Тэги: аналитика рынка   исследование  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ученые определили мощнейший антиоксидант
Исследователи из Ньюкаслского университета обнаружили, что антиоксидант тирон обеспечивает полную защиту от некоторых типов вредного воздействия солнца и может в конечном счете помочь коже дольше сохранять молодость.
Avon открыл новую сторону старения кожи
Исследователи установили роль белков-динеинов в старении кожи.
На IFSCC 2016 презентовали новые направления в развитии косметологии
На 29-ом ежегодном конгрессе IFSCC 2016 (Международная федерация обществ химиков-косметологов), который в этом году проходил во Флориде, США, ведущими мировыми брендами было представлено несколько инновационных решений в области косметики.
Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости
Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.
В Финляндии разработали новый способ получения косметических ингредиентов из берёзы
Технический исследовательский центр VTT в Финляндии опубликовал подробную информацию об успешном использовании технологии культивирования растительных клеток для разработки новых ингредиентов косметики.
Создан новый пептид, обладающий антивозрастным действием
На конференции COSM'Innov 2013 комиссия, оценивающая инновационные достижения в косметической отрасли, отдала награду в номинации «Лучший молодой исследователь» Иве Долечковой, разработавшей новый пептид селлкон (Cellcon), который замедляет проявление видимых признаков старения. Конференция Cosm’Innov 2013 проходила в Орлеане (Франция).
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Учёные разработали отдушку, способную противостоять туберкулёзу
Global Biolife – дочерняя компания Singapore eDevelopment Ltd (SeD), которая сотрудничает с американской корпорацией Chemia для разработки набора отдушек, способных противостоять глобальным биологическим угрозам, а не только обладать приятным запахом.
Estee Lauder опубликовала данные своих исследований в метаболомике
Метаболомика определяется как широкомасштабное исследование малых молекул в организме, известных как метаболиты (промежуточные и конечные продукты обмена веществ), а также их биологических взаимодействие.
Прополис поможет вернуть утраченные волосы
Известный с древних времен продукт пчеловодства может дать новый ответ на актуальный вопрос о потере волос.

Комментарии