PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам

Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.

На сегодняшний день сбыт средств для макияжа значительно преобладает над продажами других косметических продуктов. Этой тенденции, согласно новому исследованию, способствуют быстро развивающиеся новые рынки в Африке и на Ближнем Востоке. В 2015 году прибыль, полученная из этих регионов, составила около 3,4 миллиарда долларов США. Рост продаж был вызван тем, что потребители получили больший доступ к покупкам в онлайн-режиме, а также усилением взаимоотношений между разными странами.

Ближний Восток и Африка не зря считаются одними из наиболее перспективных регионов: между ними значительно улучшились связи, постоянно растёт осведомлённость о различных торговых марках, активно развивается женская рабочая сила. К тому же для потребителей открылись более широкие возможности для онлайн-покупок. Если в 2010 году только 11% населения этих регионов обладало смартфонами, то в 2015 этот показатель вырос до 46%, а к 2020 году он достигнет отметки 70%.

Согласно Euromonitor, темпы роста продаж декоративной косметики останутся на прежнем уровне до 2020 года. Предварительные прогнозы говорят об увеличении сбыта в этом секторе рынка индустрии красоты до 10,3 миллиарда долларов США. По словам экспертов исследовательской компании, стимулом для подобного роста станет премиальный сегмент декоративной косметики, на который может прийтись до 50% увеличения сбыта, хотя в 2015 году средства премиум класса составили всего 36% от общего объёма продаж.

Ханна Симмонс, один из аналитиков Euromonitor, специализирующаяся на индустрии красоты, отмечает: «Меньше – это больше и лучше. Это новое веяние в культуре потребления говорит о том, что клиенты сами по себе выбирают премиальную косметику. При этом высокие цены ограничивают количество покупаемых товаров». Аналитики Euromonitor утверждают, что современный покупатель готов вкладывать деньги в меньшее количество товаров, но выбор этой ограниченной группы основан на высоком качестве продуктов.

Источник: Euromonitor: colour cosmetics top industry thanks to emerging markets

Тэги: исследование   аналитика рынка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.
Исследование: мужская декоративная косметика остается нишевым продуктом
Стремительного роста мужского мэйк-апа ожидать не приходится.
Avon стала компанией года по версии Американской торговой палаты в России
Косметическая компания Avon стала победителем ежегодной премии AmCham Awards в номинации «Компания года». Торжественная церемония вручения состоялась 3 декабря в отеле Four Seasons Hotel Moscow в присутствии более 200 человек - представителей бизнес сообщества и дипломатического корпуса.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Дома высокой моды обращаются к косметическим линиям для усиления информированности потребителей
Дома высокой моды осуществляют большие инвестиции в линии косметики, так как они признают, что более широкая осведомленность потребителей о торговой марке может быть достигнута за счет спроса на дорогую косметику.
La Prairie готовит на начало 2015 года несколько громких новинок
Швейцарский бренд люксовой косметики La Prairie готовит несколько громких премьер в начале 2015 года.
L'Oreal с помощью банков проведет глобальную модернизацию сети салонов красоты
Крупнейший косметический холдинг "прокачает" сеть своих представительств в Старом свете.
Перуанский гранат наращивает популярность в качестве ингредиента для косметики
Популярность натуральной косметики вызывает к жизни повышенный спрос на источники натуральных ингредиентов.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.

Комментарии