PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам



Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.

На сегодняшний день сбыт средств для макияжа значительно преобладает над продажами других косметических продуктов. Этой тенденции, согласно новому исследованию, способствуют быстро развивающиеся новые рынки в Африке и на Ближнем Востоке. В 2015 году прибыль, полученная из этих регионов, составила около 3,4 миллиарда долларов США. Рост продаж был вызван тем, что потребители получили больший доступ к покупкам в онлайн-режиме, а также усилением взаимоотношений между разными странами.

Ближний Восток и Африка не зря считаются одними из наиболее перспективных регионов: между ними значительно улучшились связи, постоянно растёт осведомлённость о различных торговых марках, активно развивается женская рабочая сила. К тому же для потребителей открылись более широкие возможности для онлайн-покупок. Если в 2010 году только 11% населения этих регионов обладало смартфонами, то в 2015 этот показатель вырос до 46%, а к 2020 году он достигнет отметки 70%.

Согласно Euromonitor, темпы роста продаж декоративной косметики останутся на прежнем уровне до 2020 года. Предварительные прогнозы говорят об увеличении сбыта в этом секторе рынка индустрии красоты до 10,3 миллиарда долларов США. По словам экспертов исследовательской компании, стимулом для подобного роста станет премиальный сегмент декоративной косметики, на который может прийтись до 50% увеличения сбыта, хотя в 2015 году средства премиум класса составили всего 36% от общего объёма продаж.

Ханна Симмонс, один из аналитиков Euromonitor, специализирующаяся на индустрии красоты, отмечает: «Меньше – это больше и лучше. Это новое веяние в культуре потребления говорит о том, что клиенты сами по себе выбирают премиальную косметику. При этом высокие цены ограничивают количество покупаемых товаров». Аналитики Euromonitor утверждают, что современный покупатель готов вкладывать деньги в меньшее количество товаров, но выбор этой ограниченной группы основан на высоком качестве продуктов.

Источник: Euromonitor: colour cosmetics top industry thanks to emerging markets

Тэги: аналитика рынка   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Испанские учёные представили прототип 3D-принтера, способного печатать человеческую кожу
Среди основных косметологических инноваций 2015 и 2016 года особого внимания заслуживает производство искусственной кожи с помощью современных технологий. Однако группе исследователей из Испании удалось разработать 3D-принтер для печати настоящей человеческой кожи.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.
Люди с атопическим дерматитом больше подвержены аллергическим реакциям
Люди, страдающие атопическим дерматитом, особенно подвержены аллергическим реакциям на определенные консерванты в кремах и лосьонах, утверждает исследование. При этом заболевании кожа не выполняет свою обычную защитную функцию, пояснил ведущий автор исследования Дональд Бельсито, дерматолог медицинского центра Колумбийского университета в Нью-Йорке.
Универсальное средство борьбы с лишним весом становится ближе
Ученые на шаг приблизились к созданию таблетки от ожирения.
Психическое здоровье и гены могут стать причиной зависимости от соляриев
С наступлением периода отпусков значительно увеличился спрос на услуги соляриев. Это связано с тем, что на отдыхе люди стремятся выглядеть идеально с первых дней. Тем не менее, врачи напоминают, что загар в солярии может стать причиной рака кожи.
В Као разрабатывают технологию защиты волос от частиц грязи
Исследовательская лаборатория по уходу за волосами Hair Care Research Laboratory компании Kao Corporation изучила характеристики мелких частиц, прилипших к волосам, которые, по мнению учёных ухудшают структуру волос на следующий день после мытья
Диоксид титана может представлять риск для здоровья
Диоксид титана – распространенный ингредиент косметики и солнцезащитных кремов. Для удовлетворения потребности мирового рынка ежегодно производятся миллионы тонн этого вещества. В журнале Американского химического общества «Химические исследования в токсикологии» (Chemical Research in Toxicology) была опубликована информация, что определенная разновидность диоксида титана может быть вредна для здоровья.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.

Комментарии