Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
На сегодняшний день сбыт средств для макияжа значительно преобладает над продажами других косметических продуктов. Этой тенденции, согласно новому исследованию, способствуют быстро развивающиеся новые рынки в Африке и на Ближнем Востоке. В 2015 году прибыль, полученная из этих регионов, составила около 3,4 миллиарда долларов США. Рост продаж был вызван тем, что потребители получили больший доступ к покупкам в онлайн-режиме, а также усилением взаимоотношений между разными странами.Ближний Восток и Африка не зря считаются одними из наиболее перспективных регионов: между ними значительно улучшились связи, постоянно растёт осведомлённость о различных торговых марках, активно развивается женская рабочая сила. К тому же для потребителей открылись более широкие возможности для онлайн-покупок. Если в 2010 году только 11% населения этих регионов обладало смартфонами, то в 2015 этот показатель вырос до 46%, а к 2020 году он достигнет отметки 70%.
Согласно Euromonitor, темпы роста продаж декоративной косметики останутся на прежнем уровне до 2020 года. Предварительные прогнозы говорят об увеличении сбыта в этом секторе рынка индустрии красоты до 10,3 миллиарда долларов США. По словам экспертов исследовательской компании, стимулом для подобного роста станет премиальный сегмент декоративной косметики, на который может прийтись до 50% увеличения сбыта, хотя в 2015 году средства премиум класса составили всего 36% от общего объёма продаж.
Ханна Симмонс, один из аналитиков Euromonitor, специализирующаяся на индустрии красоты, отмечает: «Меньше – это больше и лучше. Это новое веяние в культуре потребления говорит о том, что клиенты сами по себе выбирают премиальную косметику. При этом высокие цены ограничивают количество покупаемых товаров». Аналитики Euromonitor утверждают, что современный покупатель готов вкладывать деньги в меньшее количество товаров, но выбор этой ограниченной группы основан на высоком качестве продуктов.
Источник: Euromonitor: colour cosmetics top industry thanks to emerging markets
Тэги: аналитика рынка исследование
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии. |
![]() |
Mintel опубликовала рыночный отчет о британском стиле жизни Маркетинговая исследовательская фирма Mintel опубликовала свои последние данные и информацию о британском образе жизни. Брексит, особенности потребительского поведения и современные тенденции развития косметической отрасли – стали основными моментами отчёта. |
![]() |
Учёные Kao исследовали биофотонное излучение человека В поисках методов раннего обнаружения невидимого фотоповреждения кожи ученые Kao Corp. исследовали биофотонное излучение из организма человека. Исследователи обнаружили, что увеличение излучение может быть вызвано воздействием ультрафиолета, а также оно связано с обезвоживанием кожи и повышением шероховатости кожных покровов. |
![]() |
Beiersdorf приобретает долю в стартапе dermanostic Компания по производству средств личной гигиены Beiersdorf приобретет долю в немецком стартапе по диагностике кожи dermanostic в рамках своей более широкой стратегии цифровизации, в частности, для своего бренда Eucerin. |
![]() |
Диоксид титана может представлять риск для здоровья Диоксид титана – распространенный ингредиент косметики и солнцезащитных кремов. Для удовлетворения потребности мирового рынка ежегодно производятся миллионы тонн этого вещества. В журнале Американского химического общества «Химические исследования в токсикологии» (Chemical Research in Toxicology) была опубликована информация, что определенная разновидность диоксида титана может быть вредна для здоровья. |
![]() |
Beiersdorf готовит революцию в борьбе со старением за счет использования новейшего микроскопа Немецкая компания делает ставку на нобелевского лауреата и его разработки. |
![]() |
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей. |
![]() |
Новые технологии нацелены на потерю обоняния у пациентов с Covid-19 Givaudan – компания, специализирующаяся на ароматизаторах и ароматических веществах, вместе с командой ученых и медицинских профессионалов представила Ma Madeleine, веб-приложение, которое работает в тандеме с парфюмерным набором для восстановления обоняния. |
![]() |
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным. |
![]() |
Европейский проект по расширению знаний о естественных веществах даёт первые результаты UNITIS, европейская организация в области косметических ингредиентов и услуг, провела свою ежегодную Генеральную Ассамблею в Париже, на которой были представлены последние данные о токсикологических знаниях и о естественных веществах. |