PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lancôme выпускает мультифункциональный крем на основе фирменной молекулы



Популярный бренд Lancôme (принадлежащий L'Oréal) выпустил новинку в сегменте средств по уходу за кожей - Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream.

Средство содержит запатентованную молекулу LR2412, впервые примененную в сыворотке Advanced Skin Corrector.

Это ключевой ингредиент, обладающий ярко выраженными анти-возрастными свойствами, эффективно воздействующий на все слои кожи. В состав нового продукта Lancôme также входят аденозин для защиты коллагенов за счет снижения воздействия энзимов, гиалуроновая кислота для насыщения влагой верхних слоев эпидермиса и восстановления полноты ткани.

Кроме того, используется экстракт луговых трав с липидами, также сообщающими продукту дополнительные увлажняющие свойства.

Целевая аудитория нового продукта – женщины, которые стремятся к достижению насыщенной текстуры кожи через дополнение или замещение привычной сыворотки кремом с мультиэффектом.

Именно для достижения нескольких целей в состав Visionnaire введено несколько активных ингредиентов, нацеленных на сообщение дополнительных свойств, востребованных
потребителем.

Исследование в Великобритании показало, что 55% женщин склоняются к исполнению средств, направленных на борьбу со старением кожи, в виде крема, тогда как всего 26% предпочитают сыворотку.

По консистенции новый крем напоминает бальзам, а при втирании в кожу оказывает мощное, ощущаемое освежающее воздействие и оставляет после себя приятный бархатистый эффект мягкой пленки, тонким слоем покрывающей кожу.

Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream в продажу в Европе поступит в июне и будет стоить £59.

Молекула LR 2412, созданная Lancôme, отличается способностью глубокого проникновения проникает во все слои кожи, даже в самые глубокие.

Пройдя через роговой слой, молекула равномерно распределяется и в эпидермисе, и в дерме. Эффективность воздействия оценивается как в 4 раза более эффективная по сравнению с традиционно применяющимся в подобных средствах ретинолом.

Источник: Lancome Visionnaire Advanced Multi-Correcting Cream

Тэги: L'Oreal   Lancome   косметические ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
"Цифровизация" косметики как тренд 2015/16 годов
Онлайн как канал продаж и маркетинга уже давно является полноценной альтернативой привычному «физическому» ритейлу, однако в 2015 году это направление вышло на совершенно новый уровень даже по сравнению с достижениями предыдущих лет.
Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Индия защитит производство мыла пошлинами
Индийское правительство может ввести заградительные пошлины на ввоз некоторых ключевых ингредиентов для производства мыла.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Бренд lumasol меняет отношение к солнцезащитной косметике
София Хатчинс, основатель нового бренда под названием lumasol, верит в то, что «мягкие» технологии способны изменить поведение потребителей в отношении косметического ухода при загаре. Ей удалось сделать своевременное повторное применение солнцезащитного средства легко запоминающимся и совместимым с сегодняшним стилем жизни потребителей.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.

Комментарии