PDA Главная Новости косметологии Разное

Каноны красоты изменились за последние 30 лет



Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.

В серии наших статей, посвященных истории косметики, мы рассматривали, как менялись понятия о красоте в Древнем мире, Средневековье, 17-19 веках, а также в первой и второй половине 20 столетия. Однако Школа медицины Бостонского университета провела собственное исследование канонов красоты, определив, что главным в них является разнообразие.

Исследователи сравнили знаменитостей из списка «Самые красивые в мире» журнала 1990 года со знаменитостями из списка 2017 года. В частности, самой красивой женщиной этого года была признана 49-летняя Джулия Робертс, фото которой опубликовали на обложке журнала People в 2017 году, а 32-летняя Мишель Пфайффер украсила обложку этого же издания в 1990 году.



Чтобы оценить, как изменились стандарты красоты, исследователи сравнили возраст, пол, расу, тип кожи, цвет волос, глаз и видимые дерматологические состояния кожных покровов. Учёные изначально предположили, что стандарты красоты оставались стабильными в течение последних 27 лет, но на самом деле список журнала People 2017 показал, что восприятие общества изменилось – оно стало тяготеть к разнообразию.

На изображении, которое сопровождает эту новость, представлена Виола Дэвис, американская актриса, в возрасте 52 лет, также попавшая в список самых красивых людей этого года. Она как раз и является примером двух тенденций, отмеченных в исследовании: возраст и принадлежность к разным расам.

В 2017 году люди с тёмной кожей составили почти 30% списка самых красивых, тогда как в 1990 году их было всего 12%. В этом году также было 14 человек – представителей смешанных рас, по сравнению с 1 в 1990 году.

Средний возраст увеличился с 33 лет в 1990 году до 39 в 2017 году, а доля знаменитостей с не белым оттенком кожи также увеличилась с 24% в 1990 году до 40% в 2017 году.

В 1990 году журнал People выбрал 50 мужчин и женщин для представления того, как потребители видят красоту. Однако теперь этот список стал намного длиннее – 135 известных людей.

Интернет и средства массовой информации считаются основными причинами сдвига в идеалах красоты, поскольку потребители всё больше узнают об особенностях различных культур.

Источник: This is how beauty standards have evolved over three decades

Тэги: исследование   знаменитости   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Псориаз может разрушить личную жизнь пациентов
Четверть британцев, страдающих псориазом, заявляют, что партнер бросил их из-за болезни. При этом 40% страдающих псориазом полагают, что партнеры считают их непривлекательными.
Эксперт: весна 2015 года станет сезоном голубых тонов в косметике
Голубой возвращается в моду - цвет станет основной доминантой мэйк-апа для глаз в новом году.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Полимеры, имитирующие свойства кораллов в косметике, могут принести создателям Нобелевскую
Три австралийских ученых оказались в числе номинантов на Нобелевскую премию за открытие, в значительной мере повлиявшее на косметическую индустрию.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Австралия намерена запретить использовать гамма-бутиролактон в косметических продуктах
Министерство здравоохранения Австралии (DoH) ожидает комментариев на свое предложение запретить использовать в косметических продуктах гамма-бутиролактон, который играет роль антиоксиданта.
Искусственный интеллект работает над решением проблемы старения
Оксфордские ученые сотрудничают с компанией Insilico Medicine, которая специализируется на разработках, связанных с искусственным интеллектом, чтобы предотвратить ненужные жертвы животных в исследованиях и получить больше данных из экспериментов, связанных со старением.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Британские учёные призывают исключить понятие «антивозрастная» косметика
Королевским обществом общественного здравоохранения Великобритании в партнерстве с Фондом Калуста Гулбенкяна был опубликован доклад, в котором говорится, что само понятие «антивозрастная косметика» может негативно воздействовать на женщин.

Комментарии