PDA Главная Новости косметологии Разное

Каноны красоты изменились за последние 30 лет



Анализ списка «Самые красивые люди», по версии журнала People, показывает, что у потребителей сформировались новые стандарты красоты. В настоящее время к ним стали относиться разнообразие и возраст.

В серии наших статей, посвященных истории косметики, мы рассматривали, как менялись понятия о красоте в Древнем мире, Средневековье, 17-19 веках, а также в первой и второй половине 20 столетия. Однако Школа медицины Бостонского университета провела собственное исследование канонов красоты, определив, что главным в них является разнообразие.

Исследователи сравнили знаменитостей из списка «Самые красивые в мире» журнала 1990 года со знаменитостями из списка 2017 года. В частности, самой красивой женщиной этого года была признана 49-летняя Джулия Робертс, фото которой опубликовали на обложке журнала People в 2017 году, а 32-летняя Мишель Пфайффер украсила обложку этого же издания в 1990 году.



Чтобы оценить, как изменились стандарты красоты, исследователи сравнили возраст, пол, расу, тип кожи, цвет волос, глаз и видимые дерматологические состояния кожных покровов. Учёные изначально предположили, что стандарты красоты оставались стабильными в течение последних 27 лет, но на самом деле список журнала People 2017 показал, что восприятие общества изменилось – оно стало тяготеть к разнообразию.

На изображении, которое сопровождает эту новость, представлена Виола Дэвис, американская актриса, в возрасте 52 лет, также попавшая в список самых красивых людей этого года. Она как раз и является примером двух тенденций, отмеченных в исследовании: возраст и принадлежность к разным расам.

В 2017 году люди с тёмной кожей составили почти 30% списка самых красивых, тогда как в 1990 году их было всего 12%. В этом году также было 14 человек – представителей смешанных рас, по сравнению с 1 в 1990 году.

Средний возраст увеличился с 33 лет в 1990 году до 39 в 2017 году, а доля знаменитостей с не белым оттенком кожи также увеличилась с 24% в 1990 году до 40% в 2017 году.

В 1990 году журнал People выбрал 50 мужчин и женщин для представления того, как потребители видят красоту. Однако теперь этот список стал намного длиннее – 135 известных людей.

Интернет и средства массовой информации считаются основными причинами сдвига в идеалах красоты, поскольку потребители всё больше узнают об особенностях различных культур.

Источник: This is how beauty standards have evolved over three decades

Тэги: исследование   знаменитости   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Женщины хотят выглядеть моложе, но не спешат пользоваться антивозрастным кремом
Kantar Worldpanel недавно обнародовала данные о трендах покупательского поведения людей старшего возраста на рынке косметики. Выяснилось, что покупатели в возрасте 50-ти лет и старше более лояльны брендам и проявляют меньше желания пробовать что-то новое. Сорок пять процентов заявили, что при каждом походе в магазин покупают продукцию одних и тех же брендов. Кроме того, на эту группу потребителей меньше влияет цена. Большинство назвало важнейшим фактором качество продукции.
Белки-антифризы в косметических продуктах могут не действовать при неверной дозировке
Эксперт в уходе за кожей утверждает, что каким бы эффективным и инновационным ни был ингредиент, дозировка может сыграть решающую роль.
Фитокерамиды набирают популярность на Западе
Фитокерамиды могут похвастаться богатой историей в японской косметической отрасли. Теперь компонент на растительной основе набирает популярность на рынке США – на Западе начинают признавать его эффективность.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Более 50% всех пластических операций составляют операции на груди
Согласно статистике «Клиники доктора Груздева» 52% всех пластических операций приходится на операции на женской груди.
Изменение образа жизни потребителей привело к переосмыслению понятия красоты
Аналитики исследовательской компании Euromonitor в одном из своих последних отчётов, заявили о том, что косметические рынки меняются и адаптируются для удовлетворения потребностей современных потребителей. Именно это стало отличительной чертой мирового косметического рынка в 2017 году.
В Mintel рассказали, как компания прогнозирует развитие тенденций на рынке
Mintel неоднократно удавалось спрогнозировать самые впечатляющие тенденции в области красоты и личной гигиены, предоставляя брендам возможность занимать лидирующие позиции в этой быстро развивающейся индустрии.
Красота «на ходу» – актуальный косметический тренд
Исследовательская компания Mintel заявила, что увеличение городского населения и растущее использование общественного транспорта стали причиной формирования новых потребительских потребностей.
L’Oreal изучает микробиом человека
Французский производитель косметических товаров L’Oreal решил сосредоточить свои научные разработки на исследовании человеческого микробиома – совокупности микробов, населяющих человеческий организм. От состава и равновесия микробиома может зависеть состояние здоровья.

Комментарии