Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам

Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.

Взрослые, страдающие от экземы, больше других подвержены переломам костей и различным проблемам с суставами, равно как и прочим травмам (растяжениям и вывихам), следует из результатов исследования историй болезни пациентов с этим диагнозом.

Помимо повышенной подверженности травмам, пациенты с экземой чаще других страдают от потери сна.

Выявленная зависимость полноценного исследования пока что не получила. Травматичность, на какой-то промежуток времени инвалидизирующая пострадавшего, является глобальной проблемой для любой системы здравоохранения, а с регистрируемой динамикой стремительного старения населения планеты он будет приобретать все большие масштабы.

Команда исследователей Университета Чикаго рассмотрела истории болезни 34,500 взрослых лиц, обращавшихся с жалобами на симптомы, похожими на симптомы экземы в предыдущие 12 месяцев в возрасте от 18 до 35 лет.

Диагноз экзема был поставлен 7,2% из них, при этом за тот же период у 2% из них произошли случаи тяжелого инвалидизирующего травмирования.

Дальнейшие исследования в других возрастных группах показали постепенное увеличение этого соотношения с пиком в возрастной группе от 50 до 69 лет, а затем показатель снижался у пациентов в возрасте от 70 и старше.

Помимо экземы, у подверженных травматичности лиц отмечались синдром хронической усталости, сонливость в течение дня или бессонница.

Группа взрослых с аналогичными нарушениями сна, но без симптомов экземы, имела существенно более низкие показатели травматичности.

Резкий скачок по сравнению с этими двумя группами в показателях травматичности показали лица со всеми перечисленными симптомами плюс нарушения психиатрического плана.

По совокупности, эти данные указывают на то, что, диагноз связан с травматичностью, а, значит, у ученых появляется возможность через одно заболевание подобрать ключи к профилактике и лучшему лечению другого, заключают специалисты.

Источник: Adult eczema may be unrecognized risk factor for fracture, other injuries

Тэги: болезни кожи   химия и биология

В Shiseido определили, как активировать стволовые клетки для омоложения кожи
Новое исследование компании Shiseido показало, что воздействие давления на кожу может активировать стволовые клетки, хранящиеся в «резервуарах» кожных покровов, а также уменьшить проявления процессов старения на коже.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Отходы от выработки оливкового масла могут сделать производство косметики дешевле
Исследователи из Бразилии и стран Европы нашли применение побочному продукту производства оливкового масла, способному значительно уменьшить затраты на изготовление косметических ингредиентов.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Воздействие ультрафиолета может ускорить старение кожи всего за два дня
Ультрафиолетовые лучи типа А1 могут вызвать повреждение клеток и ускорить старение всего за два дня слабого воздействия.
Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
При псориазе повышается риск развития сердечной недостаточности
Люди, страдающие таким кожным заболеванием, как псориаз, более подвержены риску развития сердечной недостаточности, утверждают эксперты. Исследователи изучили медицинские данные взрослых датчан. Они обнаружили, что у больных псориазом повышен риск развития сердечной недостаточности. Эта вероятность возрастает пропорционально степени тяжести псориаза.
Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Как исследования и разработки в сфере косметики могут использовать достижения нейробиологии
Наш сайт предлагает вам русскоязычную версию интервью для Cosmetics & Toiletries Хелен Фишер – американского антрополога и нейробиолога, в котором она объясняет, как достижения современной нейронауки могут быть использованы для исследований и разработок в области косметологии.