Ученые обнаружили связь экземы и склонности к переломам

Ученые обнаружили связь экземы с подверженностью травмам.

Взрослые, страдающие от экземы, больше других подвержены переломам костей и различным проблемам с суставами, равно как и прочим травмам (растяжениям и вывихам), следует из результатов исследования историй болезни пациентов с этим диагнозом.

Помимо повышенной подверженности травмам, пациенты с экземой чаще других страдают от потери сна.

Выявленная зависимость полноценного исследования пока что не получила. Травматичность, на какой-то промежуток времени инвалидизирующая пострадавшего, является глобальной проблемой для любой системы здравоохранения, а с регистрируемой динамикой стремительного старения населения планеты он будет приобретать все большие масштабы.

Команда исследователей Университета Чикаго рассмотрела истории болезни 34,500 взрослых лиц, обращавшихся с жалобами на симптомы, похожими на симптомы экземы в предыдущие 12 месяцев в возрасте от 18 до 35 лет.

Диагноз экзема был поставлен 7,2% из них, при этом за тот же период у 2% из них произошли случаи тяжелого инвалидизирующего травмирования.

Дальнейшие исследования в других возрастных группах показали постепенное увеличение этого соотношения с пиком в возрастной группе от 50 до 69 лет, а затем показатель снижался у пациентов в возрасте от 70 и старше.

Помимо экземы, у подверженных травматичности лиц отмечались синдром хронической усталости, сонливость в течение дня или бессонница.

Группа взрослых с аналогичными нарушениями сна, но без симптомов экземы, имела существенно более низкие показатели травматичности.

Резкий скачок по сравнению с этими двумя группами в показателях травматичности показали лица со всеми перечисленными симптомами плюс нарушения психиатрического плана.

По совокупности, эти данные указывают на то, что, диагноз связан с травматичностью, а, значит, у ученых появляется возможность через одно заболевание подобрать ключи к профилактике и лучшему лечению другого, заключают специалисты.

Источник: Adult eczema may be unrecognized risk factor for fracture, other injuries

Тэги: болезни кожи   химия и биология

Старение рук – настоящая проблема в плане ухода за кожей
В опросе, проведенном Wakefield Research, американские женщины старше 40 лет заявили о беспокойстве относительно изменения внешнего вида своих рук с течением времени. И большинство считают, что «нет ничего, что можно было бы сделать, чтобы не допустить признаков старения на руках».
Бразилия ведет рынок пластической хирургии в светлое будущее
Мировой рынок эстетической хирургии растет, США и Бразилия уверенно лидируют.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
В Amorepacific обнаружили генетический регулятор кожного барьера
Используя то, что компания называет «технологией анализа больших биологических данных», Amorepacific определила роль и эпигенетический механизм EGR3, гена, который регулирует формирование кожного барьера.
В Као изучили возрастные изменения в морфологии губ
В лабораториях Kao – Makeup Research Laboratories, которые специализируются на разработке средств декоративной косметики, исследователи изучили изменения, которые происходят с возрастом в области кожи вокруг губ и непосредственно губ у японок.
Уход за кожей связан со здоровьем мозга, сердца и уровнем сахара в крови
По мнению исследователей из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) и Медицинского центра по делам ветеранов Сан-Франциско (SFVA), увлажненная кожа может предотвратить возрастные заболевания, включая болезнь Альцгеймера, сердечные заболевания и диабет.
В Японии доказали, что гиалуроновая кислота эффективна для устранения морщин
Исследователи из Японии доказали, что применение гиалуроновой кислоты в течении 12 недель способствует устранению морщин и восстановлению блеска кожи лица.
В США одобрен новый инъекционный препарат для лечения варикоза
Инъекционный препарат для лечения варикозных вен был одобрен американским агентством по контролю пищевых продуктов и лекарств (FDA), как сообщает производитель – британская фирма BTG.
Ученые проникли в самую суть устройства волоса
Наука заглянула в глубины структурной организации волосяной ткани человека.