PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

ДНК – солнцезащитное средство будущего



Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.

Исследовательская группа, возглавляемая доктором биомедицинской инженерии Бингемтонского университета Гаем Германом, разработала тонкие и оптически прозрачные кристаллические ДНК-пленки . Исследователи отметили, что поглощающая способность пленок возрастает при длительном воздействии ультрафиолета.

Исследователи создали ДНК-пленку, потому что изначально исходили из того факта, что ультрафиолетовый свет может повредить ДНК. Их стратегия состояла в том, чтобы защитить ДНК человеческого тела, по сути, давая ультрафиолетовым лучам возможность разрушить ДНК в другом слое, представляющем собой специальное средство для местного применения, которым и стали ДНК-пленки.

Как объясняют учёные, такое покрытие состоит из многогранных и субмикронных кристаллов с высокой плотностью расположения. Экстраординарную длительность действия такого вещества, глава исследования в своём докладе объясняет так: «Ультрафиолетовый свет способствует увеличению УФ-оптической плотности тонких и оптически прозрачных, кристаллических ДНК-пленок, сформированных посредством самоорганизации».

«Чем дольше вы остаетесь на пляже, тем эффективнее становится солнцезащитный крем», – отметил Герман. Поскольку ДНК-пленки гигроскопичны, они хранят и удерживают большее количество воды. После нанесения на кожу человека пленки замедляют испарение воды, увлажняя кожные покровы в течение более длительного времени.

Глава исследовательской группы, господин Герман, также заявил: «Мы не только считаем, что наша разработка может быть использована для производства солнцезащитных и увлажняющих кремов. Кроме того, учитывая то, что она оптически прозрачна и предотвращает повреждение тканей от солнца, к тому же, способствует поддержанию увлажненности кожи, мы считаем, что такой крем может потенциально применяться в экстремальных условиях, к примеру, для нанесения на раны или другие повреждения кожных покровов».

Источник: Binghamton researchers develop new DNA sunscreen

Тэги: загар и солярии   инновации   исследование   химия и биология  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Имя Жака-Ива Кусто станет косметическим брендом
На рынке космецевтики и анти-возрастной косметики вскоре появится новый бренд: запатентованы ингредиенты из био-материала вод Антарктики.
Микробиом кожи станет основой для инновационной линейки средств по уходу
Рынок вскоре увидит полноценную линейку средств ухода за кожей на основе БОА.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
IBR получил очередной патент в Австралии и готовится к экспансии в Азию
Израильская компания получила очередной патент на свою продукцию и готовится к завоеванию азиатского рынка средств против старения кожи.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Защита от синего и инфракрасного света – новое слово в уходе за кожей
Воздействие инфракрасного и синего света (от экранов) на кожу - это область, в которой довольно активно проявляется то, что косметические средства должны защищать также и от негативного воздействия окружающей среды.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.

Комментарии