PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

ДНК – солнцезащитное средство будущего

Исследователи из Университета Бингемтона, США, разработали покрытие на основе ДНК для защиты кожи от ультрафиолетового (УФ) света. Согласно пресс-релизу, этот увлажняющий солнцезащитный крем становится более эффективным, чем дольше он подвергается воздействию солнца.

Исследовательская группа, возглавляемая доктором биомедицинской инженерии Бингемтонского университета Гаем Германом, разработала тонкие и оптически прозрачные кристаллические ДНК-пленки . Исследователи отметили, что поглощающая способность пленок возрастает при длительном воздействии ультрафиолета.

Исследователи создали ДНК-пленку, потому что изначально исходили из того факта, что ультрафиолетовый свет может повредить ДНК. Их стратегия состояла в том, чтобы защитить ДНК человеческого тела, по сути, давая ультрафиолетовым лучам возможность разрушить ДНК в другом слое, представляющем собой специальное средство для местного применения, которым и стали ДНК-пленки.

Как объясняют учёные, такое покрытие состоит из многогранных и субмикронных кристаллов с высокой плотностью расположения. Экстраординарную длительность действия такого вещества, глава исследования в своём докладе объясняет так: «Ультрафиолетовый свет способствует увеличению УФ-оптической плотности тонких и оптически прозрачных, кристаллических ДНК-пленок, сформированных посредством самоорганизации».

«Чем дольше вы остаетесь на пляже, тем эффективнее становится солнцезащитный крем», – отметил Герман. Поскольку ДНК-пленки гигроскопичны, они хранят и удерживают большее количество воды. После нанесения на кожу человека пленки замедляют испарение воды, увлажняя кожные покровы в течение более длительного времени.

Глава исследовательской группы, господин Герман, также заявил: «Мы не только считаем, что наша разработка может быть использована для производства солнцезащитных и увлажняющих кремов. Кроме того, учитывая то, что она оптически прозрачна и предотвращает повреждение тканей от солнца, к тому же, способствует поддержанию увлажненности кожи, мы считаем, что такой крем может потенциально применяться в экстремальных условиях, к примеру, для нанесения на раны или другие повреждения кожных покровов».

Источник: Binghamton researchers develop new DNA sunscreen

Тэги: загар и солярии   инновации   исследование   химия и биология

Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Косметика, содержащая алюминий, безопасна
Косметика, содержащая алюминий, безопасна для использования, считают европейские эксперты. Результаты исследования подтвердили безопасность присутствия алюминия в составах косметических средств, разрушив очередной миф, как в случае с парабенами.
Первая 100%-но натуральная салициловая кислота выпущена на рынок
Новинка особенно будет востребована в составе продуктов для азиатских рынков.
В МГУ определили токсичность солнцезащитных средств
Исследование Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова обнаружило токсическое воздействие солнцезащитного химического вещества на организм человека.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Невидимый макияж Invisible Make-Up позволяет скрыть всё, что необходимо
Несколько десятилетий назад в кинобизнесе существовала одна хитрость. Чтобы скрыть на съёмках усталость актёров после посещения ночных вечеринок, перед объективами камер ставили нейлоновую завесу. Такая уловка позволяла создать эффект мягкого фокуса, чтобы скрыть нежелательные изменения кожи.
La Roche-Posay использует экоупаковку для солнцезащитной косметики
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с Albéa завершила разработку косметической упаковки на бумажной основе и выпустила первый экологически чистый вариант под своим брендом La Roche-Posay.