Пересадка лица стоит в среднем $300 тыс.

Ученые изучили динамику развития различных операций по пересадки тканей лица. Сложнейшая процедура становится все более надежной , но остается сверхдорогой.

Процедура пересадки лица (или его части) становится все более надежным методом преодоления косметических дефектов, ранее считавшихся приговором.

Проанализировав практику пластической хирургии за последние 8 лет в этой области, ученые пришли к выводу о том, что практика подобных операций претерпела трансформацию, достаточно серьезную для того, чтобы говорить о прорыве в этой области.

Специалисты, проанализировавшие 28 операций, проведенных по всему миру с 2005 года, отмечают, что подобное вмешательство остается крайне инвазивным процессом, а организм подвергается воздействию крайне токсичных иммуноподавляющих препаратов.

Уже 8 лет не было зарегистрировано ни одного случая отторжения новых тканей, полученных в результате операции, четверо смогли вернуться к нормальной работе или обучению, остальные сохранили социальную вовлеченность на высоком уровне.

Самым дорогим случаем пересадки лица остается операция в Университете мэрилендского медицинского центра в Балтиморе, когда врачам удалось восстановить нижнюю половину лица, потерянную мужчиной 10 лет назад в результате несчастного случая на охоте.

Средняя цена каждой такой операции сегодня составляет около $300 тыс не учитывая расходы на последующие после ее завершения курсы иммуноподавляющей терапии, что необходимо для того, чтобы имплантированные ткани не отторгались как чужеродные тела.

Следующей темой для изучения станет как раз динамика изменений организма на фоне воздействия терапии.

Нахождение компромисса между минимально возможной дозой препаратов и риском отторжения – сложная тема, которая является новым вызовом для всей пластической хирургии.

Ученые сравнили динамику развития области лицевых трансплантаций с пересадками печени, когда при первых операциях в 1960-х годах выживаемость редко превышала 10-12 месяцев.

Сегодня только в США около 100 центров, где делают подобные операции, а подавляющее большинство пациентов живут гораздо дольше, чем 1 год.

Источник: Facial transplantation: Almost a decade out, surgeons prepare for burgeoning demand

Тэги: США   пластическая хирургия

Нейропептиды могут оказывать омолаживающее действие
Исследователи из Южной Кореи сообщили, что гидрогель, содержащий нейропептидное вещество (SP), может уменьшить морщины на коже при местном применении. Нейропептиды – это пептиды, образующиеся в центральной или периферической нервной системе и регулирующие физиологические функции организма человека и животных.
BASF и CTIBiotech объявили о результатах создания 3D-модели человеческих сальных желез
Специалист по химическим веществам BASF объединился с исследовательским институтом клеточной терапии и объявил о первых результатах их совместной работы по применению технологии трехмерных человеческих сальных желез для ухода за кожей.
Сингапурские ученые углубились в механизмы регенерации кожи
Группа исследователей из Национального университета Сингапура (NUS) открыла, что клетки внешних слоев кожи способны объединяться, образуя «мосты» при заживлении ран, что создает возможность новых достижений в технологиях регенерации кожи.
Ученые нашли еще одного "виновника" старения кожи
Ученым Университета Ньюкасла в Великобритании удалось установить, что ключевой метаболический энзим в знергетических отделах человеческой клетки с возрастом снижает свою активность.
Экзема является общим фактором риска депрессии и тревожности
Обзор литературы, опубликованный в журнале Plos One, выявил значительную и положительную связь между экземой и риском развития депрессии или тревоги. Авторы предположили, что эти ассоциации могут быть связаны с потерей сна, социальной изоляцией и зудом, но также нашли доказательства физиологической связи.
В Shiseido будут использовать резервуары стволовых клеток для омоложения кожи
Согласно последним данным Shiseido, стимулирование выработки стволовых клеток из резервуаров и их расширение в стареющем дермальном слое может препятствовать возрастным изменениям кожи.
Защитные системы кожи способствуют росту её чувствительности
В связи с изменением климата, приводящим к более сухому и жаркому воздуху летом, загрязнением окружающей среды, усилением стресса и аллергических реакций, все больше людей во всем мире страдают от чувствительной кожи, что связано с болевыми ощущениями, зудом и жжением.
Учёные обнаружили связь между микробиомом и процессами старения
Корейские ученые заявляют, что это первые в мире результаты, которые предполагают механизм, связывающий микробиом кожи со старением, что, по словам ученых, открывает двери для следующего поколения омолаживающей косметики.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.