PDA Главная Новости косметологии Исследования и медицина
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal стала партнером приложения для отслеживания менструации Clue



Технологический инкубатор L’Oréal Group входит в мир приложений для отслеживания менструального цикла. На этой неделе компания объявила о партнерстве с Clue, одним из крупнейших в мире приложений для отслеживания критических дней по глобальным рейтингам.

В рамках новой сделки L’Oréal планирует использовать данные из приложения для совместного создания в приложении контента с советами по уходу за кожей, связанным с гормонами. Партнерство отражает растущую связь между мирами благополучия и красоты, а также объясняется тем, что приложения для отслеживания менструального цикла остаются одними из самых популярных приложений, связанных со здоровьем, используемых женщинами с данными, которые ценятся маркетологами.

«Гормоны и кожа – это то, о чём, по нашему мнению, у людей пока недостаточно информации. Мы хотим сосредоточиться на более персонализированной информации и предоставлении людям понимания того, как их кожа развивается и меняется, а затем помочь понять, как они могут использовать свои косметические продукты», – отметил Гив Балуч, глава технологического инкубатора L’Oréal.

Бренд будет предлагать опросы по уходу за кожей в приложении, а затем использовать эти данные для работы с Clue над статьями по уходу за кожей, которые будут доступны в приложении и на веб-сайте Clue. Все данные, собранные через приложение Clue, будут анонимными.

L’Oréal будет предоставлять индивидуальные советы по уходу за кожей каждому пользовательнице в зависимости от того, на какой неделе она находится в своем цикле, используя научную информацию о том, как кожа развивается во время гормонального цикла. Консультации касаются распространенных проблем кожи, связанных с гормонами, включая акне, сухость, дерматит и восприимчивость к ультрафиолетовому излучению. Подразделение активной косметики L’Oréal будет заниматься созданием контента и получать рекомендации от дерматологов, эндокринологов и гинекологов.

По словам Балуча, партнерские приложения являются важной частью стратегии технологического инкубатора: «Вероятно, более половины того, что мы делаем, мы делаем с внешними партнерами. Наша компания изучает, есть ли мировые лидеры в тех областях, в которых мы не обязательно занимаем лидирующие позиции, а затем делимся своим опытом в области красоты и здоровья кожи».

Источник: L’Oréal Group partners with period-tracking app Clue

Тэги: L'Oreal   уход за кожей   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Акне будут лечить новыми средствами
Для противодействия акне вскоре на рынке появится новое поколение многофункциональных средств.
Разработан алгоритм различения разновидностей меланомы
Ученые из Колумбийского университета и Университета Ульма разработали диагностический алгоритм, который позволит различать две разновидности меланомы. Десмопластическая и веретеноклеточная меланома могут быть схожи внешне – часто они напоминают небольшие шрамы или рубцы – но отличаться по прогнозу заболевания и вариантам лечения. Новый алгоритм, основанный на комбинации двух биомаркеров, позволяет проводить диагностическое различие между разновидностями.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
По данным Olay, уход за кожей имеет большее значение, чем ДНК
Olay, торговая марка косметики по уходу за кожей, представила в начале месяца на ежегодной встрече Американской академии дерматологии результаты исследования о старении кожи, которое проводилось брендом совместно с генетической компанией 23andMe.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Йельский университет и Amway наращивают объемы исследований процессов пигментации кожи
Главная на текущий момент исследовательская группа, занимающаяся проблемой пигментации кожи, получила новый кадровый ресурс в сочетании с доп-финансированием.
В Бельгии разработали специальную терапию пробиотиками для ухода за кожей
Бельгийская компания YUN, специализирующаяся на биотехнологиях, совместно с университетом Антверпена разработала лечение пробиотиками, предназначенное для ухода за кожей.
Интерес к пластической хирургии в США вырос в два раза
Рынок пластической хирургии в США растет за счет повышения уровня доверия к профессии пластического хирурга.
Установлена связь облысения и истощения жировой ткани
Ученые обнаружили неожиданную связь между процессами распада жировой ткани и потерей волос.
Учёным удалось рассмотреть волосы на наноуровне
Исследователи из университета Калифорнии, Сан-Диего, США, в сотрудничестве с ученым из Цюриха, Швейцария, опубликовали новые данные о структуре и механике волос, которые будут способствовать разработке нанотехнологий в сфере ухода за волосами.

Комментарии