PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Ракушки морских моллюсков помогут защитить кожу



Ны рынке появился новый ингредиент, получаемый из ракушек морских моллюсков.

Китайская компания Vital-Chem запустила в производство ингредиент OLI-2168 (INCI: Hydrolyzed Conchiolin Protein, гидролизованный белок конхиолина), для использования в косметических средствах для отбеливания кожи.

Однако, его главный механизм действия подразумевает не выбеливание кожи, а ее защиту от потемнений и избыточного образования пигмента при солнечном воздействии.

Компания утверждает, что вещество является гипоаллергенным, не вызывает раздражений, обладает стабильным характером воздействия, сопротивляемостью свету, жаре, не меняет свойства в диапазоне pH от 3 до 9 и обладает отличным проникающими свойствами.

Тесты in vivo также показали положительный эффект воздействия вещества на симптомы хлоазмы.
Конхиолин – белок, получаемый из морских ракушек через био-технологические процедуры, запатентованные Vital-Chem.

Далее выделяется пептид, который и оказывает воздействие на производство организмом человека меланина через стимулирование выделения эндотелина.

В середине 1990-х ученые открыли. Что солнечное воздействие на кожу приводит к высвобождению кератином эндотелина.

Рецепторы в меланоцитах кожи считывают информацию с эндотелина и начинают быстрое распространение, значительно повышая содержание в коже меланина и вызывая потемнения кожи.

Антагонистом эндотелина и является OLI-2168, который регулирует информационный обмен с участием эндотелина, который и влияет на степени потемнения кожи.

Источник: Vital-Chem introduces its latest skin lightening agent

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Появилась краска для волос, меняющая цвет
Лорен Боукер – учёная, специализирующаяся на визуализации данных, основала компанию The Unseen. Флагманским продуктом этой организации стала краска для волос FIRE, которая способна менять свой цвет в зависимости от температуры окружающей среды.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.
Исследована эффективность сыворотки Rosaliac AR Intense при розацеа
Новое исследование, проведенное лабораторией La Roche-Posay, подтвердило эффективность ее сыворотки Rosaliac AR Intense Localised Anti-Redness Intensive Care против покраснений у пациентов, подверженных розацеа.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Шведская компания Foreo выпустила устройство-эксфолиатор для лица
Новое устройство для ухода за лицом стремится повторить успех аппарата Clarisonic. Шведский бренд Foreo заинтересовал ведущих розничных операторов США, Великобритании и Италии, выпустив серию устройств для ухода за кожей Luna. Компания пытается усовершенствовать подходы к уходу за лицом.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
L'Oreal представила персонализированную услугу по уходу за кожей
L'Oréal представила новую услугу по уходу CUSTOM D.O.S.E, которая предлагает максимально персонализированный подход к каждому потребителю. Новый продукт был разработан в партнерстве с фирмой SkinCeuticals, принадлежащей L'Oréal.
"Голые" продукты Lush заняли более 40% от общего объёма продаж Lush в России
Незадолго до завершения Года экологии в России производитель и продавец свежей косметики ручной работы Lush подвёл итоги масштабного эксперимента по выводу на рынок так называемых «голых» продуктов.

Комментарии