PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи



В недавней патентной заявке компания L'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.

Нетонированные солнцезащитные кремы широко используются для защиты кожи от повреждений, вызванных солнечным излучением. Кроме того, потребителям требуются косметические продукты, обладающие множеством преимуществ, поэтому им нужна декоративная косметика с хорошей защитой от солнца, который также подходит к различным тонам кожи.


По словам изобретателей, разработка солнцезащитного крема с высоким показателем солнцезащитного фактора SPF и высокой концентрацией пигментов представляет собой серьезную проблему, в основном из-за сложностей со стабильностью составов. Таким образом, существует потребность в солнцезащитных продуктах с устойчивым оттенком, которые адаптируются ко всем тонам кожных покровов без ущерба для солнцезащитных свойств; на этом и сосредоточено настоящее изобретение L`Oreal.

В заявке французского косметического гиганта на патент представляется продукт, который включает состав цветной дозы, инструкцию по применению и, дополнительно, солнцезащитный крем. Состав с цветной дозой имеет высокую концентрацию пигментов и подходит для смешивания с солнцезащитным кремом для приготовления индивидуального солнцезащитного продукта с оттенком цвета. Также предоставляется способ подбора указанного продукта к тону кожи.

Косметические составы могут быть выбраны из шести окрашенных по цвету композиций, которые предлагают продукты, подходящие для всех оттенков кожи. Индивидуальный солнцезащитный крем может также обеспечить сенсорные преимущества, такие как сухое прикосновение, хорошую растекаемость, отсутствие белого налета, контроль масла и/или защиту от ультрафиолетового излучения, инфракрасных лучей и видимого света.

Композиция с цветной дозой включает указанные диапазоны из шести пигментов, включая анатаз оксида титана, красный оксид железа, черный оксид железа и желтый оксид железа, все покрытые стеароилглутаматом алюминия, причем состав цветной дозы содержит не менее 28% массовой доли в целом.

Источник: Patent Pick: L\'Oréal Matches Sunscreens to Skin Tone

Тэги: L'Oreal   персонализация   солнцезащитное  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Новое партнерство Ginkgo Bioworks сосредоточено на производстве ферментов
Недавно биотехнологическая компания Ginkgo Bioworks объявила о сделках с двумя предприятиями, производящими ферменты. Хотя их основная специализация направлена на пищевую промышленность, но и для косметической индустрии в этом партнёрстве есть свои выгоды.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Evonik инвестирует в биотехнологический стартап
Evonik, один из ведущих игроков в области производства специальных химикатов, объявил, что инвестирует в Numaferm, биотехнологический стартап, специализирующийся на повышении эффективности действия пептидов.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Аргановое масло для косметики станет госпрограммой развития экономики в Марокко
Марокко становится мировым центром производства арганового масла.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты
Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании.
Шелуха ягод может оказывать противомикробное действие в косметике
Исследовательский центр в Финляндии утверждает, что шелуха семян ягод может использоваться в косметике для предотвращения распространения вредных микробов.
Colgate-Palmolive выпустила гибридный набор Micro Peel At-Home Kit
Количество профессиональных косметических товаров для использования на дому увеличивается по мере того, как пандемия продолжается. В этом месяце компания Colgate-Palmolive под брендом выпустила PCA SKIN выпустила набор Micro Peel At-Home Kit – новый гибридный профессиональный продукт для ухода за кожей на дому.

Комментарии