PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи



В недавней патентной заявке компания L'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.

Нетонированные солнцезащитные кремы широко используются для защиты кожи от повреждений, вызванных солнечным излучением. Кроме того, потребителям требуются косметические продукты, обладающие множеством преимуществ, поэтому им нужна декоративная косметика с хорошей защитой от солнца, который также подходит к различным тонам кожи.


По словам изобретателей, разработка солнцезащитного крема с высоким показателем солнцезащитного фактора SPF и высокой концентрацией пигментов представляет собой серьезную проблему, в основном из-за сложностей со стабильностью составов. Таким образом, существует потребность в солнцезащитных продуктах с устойчивым оттенком, которые адаптируются ко всем тонам кожных покровов без ущерба для солнцезащитных свойств; на этом и сосредоточено настоящее изобретение L`Oreal.

В заявке французского косметического гиганта на патент представляется продукт, который включает состав цветной дозы, инструкцию по применению и, дополнительно, солнцезащитный крем. Состав с цветной дозой имеет высокую концентрацию пигментов и подходит для смешивания с солнцезащитным кремом для приготовления индивидуального солнцезащитного продукта с оттенком цвета. Также предоставляется способ подбора указанного продукта к тону кожи.

Косметические составы могут быть выбраны из шести окрашенных по цвету композиций, которые предлагают продукты, подходящие для всех оттенков кожи. Индивидуальный солнцезащитный крем может также обеспечить сенсорные преимущества, такие как сухое прикосновение, хорошую растекаемость, отсутствие белого налета, контроль масла и/или защиту от ультрафиолетового излучения, инфракрасных лучей и видимого света.

Композиция с цветной дозой включает указанные диапазоны из шести пигментов, включая анатаз оксида титана, красный оксид железа, черный оксид железа и желтый оксид железа, все покрытые стеароилглутаматом алюминия, причем состав цветной дозы содержит не менее 28% массовой доли в целом.

Источник: Patent Pick: L\'Oréal Matches Sunscreens to Skin Tone

Тэги: L'Oreal   персонализация   солнцезащитное  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Minasolve представил ингредиент из сельхозотходов
В семействе "зеленых" ингредиентов прибыло.
Kao разработала новый способ макияжа, скрывающий морщины от смеха
Сразу три лаборатории компании Kao работали над разработкой новой технологии макияжа, позволяющей незаметно сгладить «морщинки от смеха» (носогубные складки).
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Бельгийские ученые создали экспресс-тест на запрещенные ингредиенты в косметике
Косметическая отрасль стала на шаг ближе к очищению себя от незаконных веществ, используемых при изготовлении средств для кожи, благодаря разработке бельгийских ученых.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
В Бельгии до 60% средств для отбеливания кожи содержат опасные ингредиенты
Ошеломляющие результаты показало исследование рынка средств по отбеливанию кожи в Бельгии.

Комментарии