PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло



Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.

Глобальный тренд создания продуктов под вывеской Free from…( «Без использования/свободно от...») порождает к жизни все новые ингредиенты и продукты, производство которых охотно осваивают как гиганты рынка, так и стартапы.

Компания Oat Cosmetics на этой волне представила результаты своего многолетней исследовательской работы по созданию безглютенового овсяного масла, выпускаемого под маркой Oat Lipid e.

Oat Cosmetics производит широкий продуктовый ряд на основе овса - Oat Lipid e в этом плане займет нишу новинок с уникальным липидным профилем, свойства которого будут весьма полезны в составе множества средств для ухода за волосами и кожей.

Новое вещество, по заверениям компании, не содержит никаких белков (аллергенный фактор) и абсолютно не содержит глютен.

Вторая сильная сторона Oat Lipid e – высокая концентрация липидов, идентичным тем, что содержатся в коже.

Это, прежде всего, насыщенные жирные кислоты Omega-3 и Omega-6, которые являются ключом к улучшению защитных свойств кожи и снижению трансэпидермальной потери влаги.

Также, заявляется о высоком содержании фотолипидов, идентичных входящим в состав мембраны клеток, а также керамидов, фосфатидиклолина, а также фосфатидитетаполамина.

В сумме, эти вещества и отвечают за функцию барьера кожного покрова и замедляют его старение.

Антиоксиданты содержатся в масле овса в виде витамине Е и фенолатов алифатического радикала, традиционно противостоящих воздействиям свободных радикалов.

Ингредиент обладает приятным золотистым цветом и хорошей стабильностью в смесях с другими веществами.

Приоритетная сфера использования: детские средства, увлажнение, анти-возрастные средства, защита от солнца и мыло.

Источник: New data on gluten free Oat Oil launches Oat Cosmetics into ‘free-from’ market

Тэги: Oat Cosmetics   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Valentino выпускает первую коллекцию декоративной косметики
Valentino Beauty – это полноценная линия декоративной косметики, которая включает в себя тональный крем, доступный в 40 оттенках, 50 губных помад и «экспериментальные» продукты для глаз.
ГК «ЭФКО» запатентовала "зелёную" технологию производства ПАВ
Группа Компаний «ЭФКО» получила патент на "зелёную" технологию производства саркозинатов жирных кислот – поверхностно-активного вещества (ПАВ), применяемого в составе моющих средств, таких как жидкое мыло, шампуни и гели для душа.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Unilever нарастил продажи за счет развивающихся рынков
Компания Unilever отчиталась о финансовых итогах года, показав результаты значительно выше прогноза. Драйверами роста стали развивающиеся рынки, а также Китай и Япония.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
COVID-19 может изменить отношение к парабенам
Консерванты долгое время считались «вредными» ингредиентами косметики, но более глубокое понимание гигиены и контаминации, вызванное вспышкой нового коронавируса (COVID-19), вполне может оправдать их использование.

Комментарии