Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Глобальный тренд создания продуктов под вывеской Free from…( «Без использования/свободно от...») порождает к жизни все новые ингредиенты и продукты, производство которых охотно осваивают как гиганты рынка, так и стартапы.Компания Oat Cosmetics на этой волне представила результаты своего многолетней исследовательской работы по созданию безглютенового овсяного масла, выпускаемого под маркой Oat Lipid e.
Oat Cosmetics производит широкий продуктовый ряд на основе овса - Oat Lipid e в этом плане займет нишу новинок с уникальным липидным профилем, свойства которого будут весьма полезны в составе множества средств для ухода за волосами и кожей.
Новое вещество, по заверениям компании, не содержит никаких белков (аллергенный фактор) и абсолютно не содержит глютен.
Вторая сильная сторона Oat Lipid e – высокая концентрация липидов, идентичным тем, что содержатся в коже.
Это, прежде всего, насыщенные жирные кислоты Omega-3 и Omega-6, которые являются ключом к улучшению защитных свойств кожи и снижению трансэпидермальной потери влаги.
Также, заявляется о высоком содержании фотолипидов, идентичных входящим в состав мембраны клеток, а также керамидов, фосфатидиклолина, а также фосфатидитетаполамина.
В сумме, эти вещества и отвечают за функцию барьера кожного покрова и замедляют его старение.
Антиоксиданты содержатся в масле овса в виде витамине Е и фенолатов алифатического радикала, традиционно противостоящих воздействиям свободных радикалов.
Ингредиент обладает приятным золотистым цветом и хорошей стабильностью в смесях с другими веществами.
Приоритетная сфера использования: детские средства, увлажнение, анти-возрастные средства, защита от солнца и мыло.
Источник: New data on gluten free Oat Oil launches Oat Cosmetics into ‘free-from’ market
Тэги: Oat Cosmetics косметические ингредиенты натуральные ингредиенты
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Cutitronics работает над новыми технологиями для ухода за кожей Пандемия коронавируса и финансовый кризис 2020 года ускорили использование цифровых технологий и данных во всем мире, независимо от демографической ситуации и в разных отраслях. Так, Cutitronics разрабатывает новую технологию для ухода за кожей. |
![]() |
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один. |
![]() |
В Clairol разработали голосовой помощник для окрашивания волос Торговая марка Clairol, принадлежащая компании Coty, разработала специальное приложение для персонального ассистента Google Assistant, который работает со смарт-динамиком Google Home. Особенность новой программы в том, что она помогает потребителям красить волосы в домашних условиях. |
![]() |
Интерес потребителей к ароматам выходит за рамки парфюмерии Южнокорейская компания Amorepacific, специализирующаяся в области красоты и личной гигиены, запустила новый бренд onhope, основанный на функциональном воздействии ароматов на уход за собой и хорошее самочувствие. |
![]() |
Silab представил антивозрастную новинку Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования. |
![]() |
Symrise открывает второй завод в Бразилии "Наступление" на Амазонию продолжается. |
![]() |
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA. |
![]() |
Neutrogena представит персонализированные маски для лица на выставке CES 2019 На следующей неделе один из ведущих производителей средств по уходу за кожей готовится представить новое приложение Neutrogena MaskiD на Consumer Electronics Show (CES) 2019 – международная выставка потребительской электроники, которая проходит в Лас-Вегасе, США. |
![]() |
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта. |
![]() |
"Рациональная" косметика Stowaway: стартап запущен Нишевой производитель и продавец премиальной косметики объявил о своем запуске. |