PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop станет полностью веганским брендом



Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

В течение следующих двух лет составы всех косметических продуктов торговой марки Body Shop будут сертифицированы Vegan Society, зарегистрированной благотворительной организацией и старейшей веганской ассоциацией в мире, основанной в Великобритании в 1944 году.

«Vegan Society использует скрупулезный подход к экспертизе и сертификации продукции, так как контактирует с каждым поставщиком и производителем сырья. После тщательного анализа примерно 3 700 видов сырья Body Shop каждый продукт полностью исследуется, чтобы убедиться, что он полностью соответствует требованиям, и лишь после этого выдается сертификат. Он также будет отображён на всей упаковке бренда», – заявили представители Body Shop. В настоящее время 60% товаров в ассортименте этого косметического бренда маркированы как веганские.

В Вody Shop также недавно сообщили о постепенном размещении станций для заправки повторно используемой косметической упаковки в своих 47 французских магазинах, что является частью глобальных усилий по оснащению такими станциями 400 магазинов в этом году и еще 400 таких объектов будет размещено в 2022 году. Инициатива является частью программы торговой марки по сокращению пластиковых отходов, цель которой – использовать 100% переработанную или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Напомним, что Body Shop была основана Анитой Роддик в Брайтоне, Великобритания, в 1976 году и была куплена четыре года назад бразильской группой Natura & Co., владельцем которой среди прочих являются Aesop и Natura. За первые девять месяцев 2020 года группа Natura & Co. зафиксировала рост продаж на 7% до 3 миллиардов евро. Бренд Body Shop, представленный в 70 странах и имеющий 3 000 монобрендовых магазинов, продемонстрировал рост продаж на 23,9% за тот же период, в основном за счет роста онлайн-продаж на 103%.

Источник: The Body Shop to go 100% vegan

Тэги: Body Shop   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Premium-косметика "растет" в США
Продажи престижной косметики во втором квартале финансового 2014 года в США выросли на 5% по сравнению с прошлым годом до $2,5 млрд, следует из отчета NPD Group.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Simple научит профилактике старения кожи
Все чаще косметические производители для раскрутки новых продуктов выбирают формат образовательно-просветительской кампании.
CosmeTokyo: Япония становится одним из главных конкурентов Южной Кореи
Постоянный интерес к азиатским косметическим продуктам способствовал тому, что Япония оказалась среди лидирующих стран в косметической индустрии. Эта страна, благодаря своей уникальной культуре, сочетающей в себе высокотехнологичные технологии с традициями, способна удовлетворить растущий спрос на аутентичность и эффективность косметических продуктов.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
Allergan избавит от мешков под глазами
Распространенный косметический дефект станет в скором времени неприятным воспоминанием, заверяют создатели решения.

Комментарии