PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop станет полностью веганским брендом



Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

В течение следующих двух лет составы всех косметических продуктов торговой марки Body Shop будут сертифицированы Vegan Society, зарегистрированной благотворительной организацией и старейшей веганской ассоциацией в мире, основанной в Великобритании в 1944 году.

«Vegan Society использует скрупулезный подход к экспертизе и сертификации продукции, так как контактирует с каждым поставщиком и производителем сырья. После тщательного анализа примерно 3 700 видов сырья Body Shop каждый продукт полностью исследуется, чтобы убедиться, что он полностью соответствует требованиям, и лишь после этого выдается сертификат. Он также будет отображён на всей упаковке бренда», – заявили представители Body Shop. В настоящее время 60% товаров в ассортименте этого косметического бренда маркированы как веганские.

В Вody Shop также недавно сообщили о постепенном размещении станций для заправки повторно используемой косметической упаковки в своих 47 французских магазинах, что является частью глобальных усилий по оснащению такими станциями 400 магазинов в этом году и еще 400 таких объектов будет размещено в 2022 году. Инициатива является частью программы торговой марки по сокращению пластиковых отходов, цель которой – использовать 100% переработанную или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Напомним, что Body Shop была основана Анитой Роддик в Брайтоне, Великобритания, в 1976 году и была куплена четыре года назад бразильской группой Natura & Co., владельцем которой среди прочих являются Aesop и Natura. За первые девять месяцев 2020 года группа Natura & Co. зафиксировала рост продаж на 7% до 3 миллиардов евро. Бренд Body Shop, представленный в 70 странах и имеющий 3 000 монобрендовых магазинов, продемонстрировал рост продаж на 23,9% за тот же период, в основном за счет роста онлайн-продаж на 103%.

Источник: The Body Shop to go 100% vegan

Тэги: Body Shop   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Кристиан Лабутен засудил российских парфюмерных "пиратов"
Популярный модельер отстоял свои права в Московском апелляционном суде.
Колебания покупателей между наукой и природой разрушают рынок красоты
По мнению аналитиков Mintel, исследование того, чему потребители отдают предпочтение науке, природе или их сочетанию, выбирая косметику или средства личной гигиены – это ключевой фактор для того, чтобы понять, каким будет глобальный рынок косметической промышленности через десять лет.
Индия ограничивает рекламу средств отбеливания кожи
Рекламу самой популярной категории косметики в Индии ждут серьезные ограничения, наложенные государством.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Новые законы ЕС грозят рынку лавандового масла
Французские производители масла лаванды бьют тревогу.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.

Комментарии