PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Body Shop станет полностью веганским брендом



Body Shop к 2023 году хочет стать 100% веганским брендом, достигнув того, что его продукты не будут содержат ингредиентов животного происхождения. Эта цель соответствует давним обязательствам торговой марки, которая с 1989 года проводит кампанию против тестирования косметики на животных.

В течение следующих двух лет составы всех косметических продуктов торговой марки Body Shop будут сертифицированы Vegan Society, зарегистрированной благотворительной организацией и старейшей веганской ассоциацией в мире, основанной в Великобритании в 1944 году.

«Vegan Society использует скрупулезный подход к экспертизе и сертификации продукции, так как контактирует с каждым поставщиком и производителем сырья. После тщательного анализа примерно 3 700 видов сырья Body Shop каждый продукт полностью исследуется, чтобы убедиться, что он полностью соответствует требованиям, и лишь после этого выдается сертификат. Он также будет отображён на всей упаковке бренда», – заявили представители Body Shop. В настоящее время 60% товаров в ассортименте этого косметического бренда маркированы как веганские.

В Вody Shop также недавно сообщили о постепенном размещении станций для заправки повторно используемой косметической упаковки в своих 47 французских магазинах, что является частью глобальных усилий по оснащению такими станциями 400 магазинов в этом году и еще 400 таких объектов будет размещено в 2022 году. Инициатива является частью программы торговой марки по сокращению пластиковых отходов, цель которой – использовать 100% переработанную или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Напомним, что Body Shop была основана Анитой Роддик в Брайтоне, Великобритания, в 1976 году и была куплена четыре года назад бразильской группой Natura & Co., владельцем которой среди прочих являются Aesop и Natura. За первые девять месяцев 2020 года группа Natura & Co. зафиксировала рост продаж на 7% до 3 миллиардов евро. Бренд Body Shop, представленный в 70 странах и имеющий 3 000 монобрендовых магазинов, продемонстрировал рост продаж на 23,9% за тот же период, в основном за счет роста онлайн-продаж на 103%.

Источник: The Body Shop to go 100% vegan

Тэги: Body Shop   Natura  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи продукции Estee Lauder растут
Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов.
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи
Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов.
Henkel жалуется на спад в России
Немецкая компания ничего хорошего по итога года работы в России не ждет.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Компанию Foreo хотят продать за 1 миллиард долларов
На этой неделе индустрию красоты взбудоражила новость о возможной продаже компании Foreo. При этом основной темой для обсуждения стала стоимость потенциальной сделки – речь идёт о сумме с девятью нулями.
Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики
Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
"Зеленые" обещания на упаковке - один из самых действенных маркетологических приемов в косметике
Забота об окружающей среде и мире животных уверенно входит в число факторов, влияющих на поведение потребителя в косметическом сегменте.
Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Все косметические продукты могут получить маркировку Ecolabel ЕС
Маркировка Ecolabel от Европейского Союза, которая до сих пор ограничивалась так называемыми «смываемыми косметическими продуктами», теперь может использоваться для всех косметических категорий, включая средства для ухода за кожей и декоративную косметику. С этой целью Европейская комиссия недавно приняла новые критерии отбора.

Комментарии