PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень



С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Исследовательская компания Kline Group изучила косметический рынок в сегменте декоративной косметики, чтобы узнать, как компании-производители осуществляют ориентируются в сложностях этой высококонкурентной, но быстро растущей категории.

Рынок декоративной косметики в США является одним из самых быстроразвивающихся в мире. Запуск новой марки или линейки продуктов происходит едва ли не каждый день.

Вице-президент подразделения потребительских продуктов Kline – Кэрри Мелладж использовал цифровую службу отслеживания компании, чтобы определить ряд брендов в категории многофункциональных контуров и хайлайтеров, которые действительно набирали обороты в последнем квартале 2017 года. К ним относятся: Urban Decay – Naked Flushed Palette, e.l.f. Under Eye Concealer & Highlighter, The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shadow and Shimmer и Nars Blush Bronzer Duo.

Исследование Kline также показало, что наличие солнцезащитных веществ в декоративной косметике также стало почти нормой в наши дни, так как растёт степень осведомлённости потребителей о вреде солнечного излучения. Вещества с низкой степенью защиты от солнечного излучения были одними из первоочередных компонентов, которые должны были быть включены в ранние линейки BB-кремы, но с повышенным спросом стали востребованы высокие уровни защиты.

Хотя дерматологи редко рекомендуют использовать макияж с SPF для полной защиты от солнца, однако большее число брендов включает SPF50 + в свои продукты, к примеру, Clinique, Neutrogena.

Данные Kline также показывают, что косметика для губ также пережила несколько существенных этапов развития. благодаря внедрению многофункциональных продуктов. Совсем недавно компания зафиксировала рост числа косметических средств, которые являются чем-то средним между блеском для губ и губной помадой – жидкая помада для губ, а вот Color Revivor Lip Balm от Dior является примером бальзама, который также включает блеск для губ. В Kline Group также определили тенденцию к продуктам, которые предназначены для использования в качестве средств для макияжа губ и щек. Ярким примером может стать продукция торговой марки Milk, предлагающая четыре матирующих основы.

Источник: Multifunctional color cosmetics go the next level

Тэги: декоративная косметика   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Компания DSM представила новый комплекс косметических средств «Five Actives—Five Actions»
Торговая марка DSM объявила о запуске новой концепции косметики, которая обеспечивает оптимальный уход за кожей в пяти основных направлениях – комфорт, защита, улучшение цвета, состояния и доведение кожных покровов до совершенства.
Учёные нашли связь между ранним половым созреванием и косметикой
Новое американское исследование выявило связь между некоторыми химическими веществами в продуктах личной гигиены и ранним половым созреванием у молодых девушек. У мальчиков значимой связи обнаружено не было.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
Окончательный вердикт – парабены безопасны
Вот уже несколько лет подряд в индустрии красоты остаётся актуальным вопрос безопасности определённых химических ингредиентов. И хотя ещё четыре года назад учёным удалось найти доказательства того, что парабены в косметике не так опасны, как принято считать, этот вопрос оставался открытым до сих пор.
Рисовые отруби позаботятся о коже американцев
Рисовые отруби завоюют рынок "зеленой" косметики в Северной Америке.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Новинка: сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer
В сентябре в Сочи на образовательном форуме для косметологов по нехирургическим методам anti-age терапии (Cosmetology Educational Forum, СЕF) пластическим хирургом Майклом Кейном (Michael Kane, США) была представлена интеллектуальная сыворотка-филлер от морщин Kane NY Serum Savant Primer, которая разрабатывалась им в течение 7 лет. В основу концепции интеллектуальной сыворотки-филлера положена идея создания средства, которое было бы столь же действенным, как инъекционные процедуры.
La Roche-Posay выпускает гель от акне на основе адапалена
Торговая марка La Roche-Posay, входящая в состав косметического гиган L'Oréal, выпустила гель Effaclar Adapalene 0,1% для лечения акне, содержащий адапален, рецептурное средство для лечения угрей на основе ретиноидов. Кроме того, компания по уходу за кожей также запускает систему My Skin Track PoreScan, которая считается первым инструментом для анализа кожи с использованием искусственного интеллекта, разработанным дерматологами.

Комментарии