PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень



С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Исследовательская компания Kline Group изучила косметический рынок в сегменте декоративной косметики, чтобы узнать, как компании-производители осуществляют ориентируются в сложностях этой высококонкурентной, но быстро растущей категории.

Рынок декоративной косметики в США является одним из самых быстроразвивающихся в мире. Запуск новой марки или линейки продуктов происходит едва ли не каждый день.

Вице-президент подразделения потребительских продуктов Kline – Кэрри Мелладж использовал цифровую службу отслеживания компании, чтобы определить ряд брендов в категории многофункциональных контуров и хайлайтеров, которые действительно набирали обороты в последнем квартале 2017 года. К ним относятся: Urban Decay – Naked Flushed Palette, e.l.f. Under Eye Concealer & Highlighter, The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shadow and Shimmer и Nars Blush Bronzer Duo.

Исследование Kline также показало, что наличие солнцезащитных веществ в декоративной косметике также стало почти нормой в наши дни, так как растёт степень осведомлённости потребителей о вреде солнечного излучения. Вещества с низкой степенью защиты от солнечного излучения были одними из первоочередных компонентов, которые должны были быть включены в ранние линейки BB-кремы, но с повышенным спросом стали востребованы высокие уровни защиты.

Хотя дерматологи редко рекомендуют использовать макияж с SPF для полной защиты от солнца, однако большее число брендов включает SPF50 + в свои продукты, к примеру, Clinique, Neutrogena.

Данные Kline также показывают, что косметика для губ также пережила несколько существенных этапов развития. благодаря внедрению многофункциональных продуктов. Совсем недавно компания зафиксировала рост числа косметических средств, которые являются чем-то средним между блеском для губ и губной помадой – жидкая помада для губ, а вот Color Revivor Lip Balm от Dior является примером бальзама, который также включает блеск для губ. В Kline Group также определили тенденцию к продуктам, которые предназначены для использования в качестве средств для макияжа губ и щек. Ярким примером может стать продукция торговой марки Milk, предлагающая четыре матирующих основы.

Источник: Multifunctional color cosmetics go the next level

Тэги: декоративная косметика   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Потребители нуждаются в косметических средствах, обеспечивающих уход 24 часа в сутки
Косметическая индустрия столкнулась с новыми потребностями клиентов, желающих покупать продукцию, предназначенную специально для определённой части дня и даже ночи.
Kanebo Cosmetics призывает потребителей поучаствовать в проекте Smile Connect
Kanebo хочет практически залезть под кожу своим клиентам. Японский бренд, специализирующийся на средствах по уходу за кожей, предлагает своим покупателям поучаствовать в проекте, посвящённом сбору данных об увлажнении кожных покровов.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Rituals приходит во Францию
Голландская компания Rituals перебросила свою сеть на Францию.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Croda делает ставку на ингредиенты из superfood
Швейцарский производитель ингредиентов выпустил два новых биополимера для кожи и волос.
BASF идет в Малайзию за ингредиентами из цитрусовых
Глобальный химический концерн выбрал Малайзию в качестве точки организации своего нового производственного объекта.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Symrise займется сохранением окружающей среды как источника ингредиентов
Symrise начинает сотрудничество с экологической ассоциацией в целях поддержания биологического разнообразия видов для сохранения возможности поставлять на рынок натуральные косметические ингредиенты.

Комментарии