PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень



С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Исследовательская компания Kline Group изучила косметический рынок в сегменте декоративной косметики, чтобы узнать, как компании-производители осуществляют ориентируются в сложностях этой высококонкурентной, но быстро растущей категории.

Рынок декоративной косметики в США является одним из самых быстроразвивающихся в мире. Запуск новой марки или линейки продуктов происходит едва ли не каждый день.

Вице-президент подразделения потребительских продуктов Kline – Кэрри Мелладж использовал цифровую службу отслеживания компании, чтобы определить ряд брендов в категории многофункциональных контуров и хайлайтеров, которые действительно набирали обороты в последнем квартале 2017 года. К ним относятся: Urban Decay – Naked Flushed Palette, e.l.f. Under Eye Concealer & Highlighter, The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shadow and Shimmer и Nars Blush Bronzer Duo.

Исследование Kline также показало, что наличие солнцезащитных веществ в декоративной косметике также стало почти нормой в наши дни, так как растёт степень осведомлённости потребителей о вреде солнечного излучения. Вещества с низкой степенью защиты от солнечного излучения были одними из первоочередных компонентов, которые должны были быть включены в ранние линейки BB-кремы, но с повышенным спросом стали востребованы высокие уровни защиты.

Хотя дерматологи редко рекомендуют использовать макияж с SPF для полной защиты от солнца, однако большее число брендов включает SPF50 + в свои продукты, к примеру, Clinique, Neutrogena.

Данные Kline также показывают, что косметика для губ также пережила несколько существенных этапов развития. благодаря внедрению многофункциональных продуктов. Совсем недавно компания зафиксировала рост числа косметических средств, которые являются чем-то средним между блеском для губ и губной помадой – жидкая помада для губ, а вот Color Revivor Lip Balm от Dior является примером бальзама, который также включает блеск для губ. В Kline Group также определили тенденцию к продуктам, которые предназначены для использования в качестве средств для макияжа губ и щек. Ярким примером может стать продукция торговой марки Milk, предлагающая четыре матирующих основы.

Источник: Multifunctional color cosmetics go the next level

Тэги: декоративная косметика   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бесшовная подтяжка век возможна с помощью высокотехнологичного клея
В качестве альтернативы хирургическим швам при блефаропластике стал использоваться метод, который уже применяется в медицине для соединения тканей при порезах и разрезах: их просто склеивают специальным адгезивным материалом – фибриновым клеем. Дополнительное преимущество метода – сокращение восстановительного периода и уменьшение шрамов.
В Канаде создается производство ингредиентов на основе микроволновой экстракции
В Канаде появляется новое производство биологических ингредиентов из натуральных источников в провинции Альберта.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Ультрафиолетовый фильтр BASF одобрен в ЕС
Ингредиент Tinosorb A2B стал первым ультрафиолетовым фильтром, который будет включен в список допустимых продуктов. Этот список оговорен в Приложении VI новой Директивы по косметическим продуктам, утвержденной в ЕС в июле 2013 года.
Нейрокосметика становится реальностью отрасли
Наблюдатели и аналитики отмечают появление нового перспективного тренда.
Великобритания первой попробует "блокноты" с декоративной косметикой
Борьба за новую удобную упаковку набирает ход, на рынке появилась косметика, упакованная в специальные "блокноты".
Gazelli предложил молодежи маску из вулканической грязи
Вулканическая грязь стала основой для нового продукта азербаджанской компании Gazelli, нацеленного на молодежную аудиторию с проблемной кожей.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.

Комментарии