PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Многофункциональная декоративная косметика выходит на следующий уровень



С появлением BB-кремов многофункциональные средства для макияжа развивались до такой степени, что почти у каждого продукта в категории есть различные требования и характеристики. Это сделало данную часть рынка высококонкурентной и всё более трудной для появления новых игроков.

Исследовательская компания Kline Group изучила косметический рынок в сегменте декоративной косметики, чтобы узнать, как компании-производители осуществляют ориентируются в сложностях этой высококонкурентной, но быстро растущей категории.

Рынок декоративной косметики в США является одним из самых быстроразвивающихся в мире. Запуск новой марки или линейки продуктов происходит едва ли не каждый день.

Вице-президент подразделения потребительских продуктов Kline – Кэрри Мелладж использовал цифровую службу отслеживания компании, чтобы определить ряд брендов в категории многофункциональных контуров и хайлайтеров, которые действительно набирали обороты в последнем квартале 2017 года. К ним относятся: Urban Decay – Naked Flushed Palette, e.l.f. Under Eye Concealer & Highlighter, The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter, Shadow and Shimmer и Nars Blush Bronzer Duo.

Исследование Kline также показало, что наличие солнцезащитных веществ в декоративной косметике также стало почти нормой в наши дни, так как растёт степень осведомлённости потребителей о вреде солнечного излучения. Вещества с низкой степенью защиты от солнечного излучения были одними из первоочередных компонентов, которые должны были быть включены в ранние линейки BB-кремы, но с повышенным спросом стали востребованы высокие уровни защиты.

Хотя дерматологи редко рекомендуют использовать макияж с SPF для полной защиты от солнца, однако большее число брендов включает SPF50 + в свои продукты, к примеру, Clinique, Neutrogena.

Данные Kline также показывают, что косметика для губ также пережила несколько существенных этапов развития. благодаря внедрению многофункциональных продуктов. Совсем недавно компания зафиксировала рост числа косметических средств, которые являются чем-то средним между блеском для губ и губной помадой – жидкая помада для губ, а вот Color Revivor Lip Balm от Dior является примером бальзама, который также включает блеск для губ. В Kline Group также определили тенденцию к продуктам, которые предназначены для использования в качестве средств для макияжа губ и щек. Ярким примером может стать продукция торговой марки Milk, предлагающая четыре матирующих основы.

Источник: Multifunctional color cosmetics go the next level

Тэги: декоративная косметика   исследование  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шелк Marvelous Oil
Французская компания Académie Scientifique de Beauté выпустила масло-шёлк Marvelous Oil, которое позиционирует как универсальное средство для ухода за лицом, телом и волосами.
Naturex станет использовать рутин в уходовой косметике
Компания Naturex представила свое новое решение в косметике по уходу за кожей – рутин, ингредиент с доказанными противовоспалительными и антиоксидантными свойствами, которая помогает уменьшить покраснение кожи.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Аналитики: разрыв между декоративной косметикой и средствами омолаживания кожи будет расти
Глубокое фундаментальное действие косметики на кожу будет ценится выше, чем самый мастерский эффект декоративной косметики.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Clarisonic запускает первый мужской аппарат для очистки кожи лица
Первый special for men косметический аппарат появится на рынке Великобритании.
L'occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.

Комментарии