Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости

Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.

Компания MyGenetics работает в сегменте генетических исследований с 2013 года и занимается персональным подбором питания и фитнеса по ДНК. MyGenetics находится в Технопарке новосибирского Академгородка и является его резидентом, за 4 года компания дважды становилась лучшим инновационным проектом.

В DNA Beauty test расшифрованы 30 генов, которые определяют внутренние характеристики кожи по 7 основным критериям: увлажнённость и склонность к потере влаги, упругость и эластичность, гликирование, фотостарение, воспалительные реакции, защита от воздействия свободных радикалов, потребность организма в витаминах.

Исследования проводятся в лаборатории Института химической биологии и фундаментальной медицины Российской академии наук, научная база — 2000 исследований Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) и Stanford University.

«Генетические исследования — глобальный тренд персонифицированной медицины. Информация, заложенная в ДНК даёт возможность работать на опережение своего организма и предотвратить возрастные изменения ещё до их видимого проявления» — Александр Цветкович, основатель компании MyGenetics.

ДНК-диагностика anti-age — передовой инструмент в области косметологии и здоровья, который доступен уже сейчас. Выявление изменений в генах позволяет врачу-косметологу определить особенности кожи, которые не меняются в течение жизни. Благодаря ему можно работать избирательно, направляя все усилия на решение реальных проблем с кожей. Персонализированный подход и научная методика позволит удержать клиента и повысить эффективность работы косметолога в сотни раз.

В набор для генетического тестирования входит специальная ватная палочка для сбора генетического материала и анкета — нужно лишь провести ватной палочкой по внутренней поверхности щеки и отправить её в лабораторию.

Согласно информации на сайте mygenetics.ru стоимость теста в зависимости от его типа составляет от 5900 руб. до 29900 руб.

Тэги: инновации

Обычные косметологические процедуры могут увеличить риск передачи ВИЧ
Управление здравоохранения Англии (PHE) значительно обеспокоено тем, что распространённые и, на первый взгляд, довольно обычные косметические процедуры могут нанести значительный вред здоровью. В частности, одна из разновидной пилинга может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Ученые ищут способ остановить биологические часы на уровне хромосом
Возможно, что такие факторы, как воздействие ультрафиолета и психологические стрессы, ускоряют процесс старения в частности путем влияния на теломерные участки хромосом, сообщает эксперт. Тем не менее, запущена исследовательская работа, призванная выявить стратегии противостояния этим силам.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.
Ученые из Флориды разрабатывают новое средство против псориаза
Новый препарат для лечения псориаза, направленный на устранение генетических аномалий в глубоких слоях кожи, имеет потенциал для более эффективного продолжительного терапевтического воздействия, чем традиционные средства для наружного применения. Исследование было представлено на ежегодной встрече Американской ассоциации фармакологов (AAPS), проходившей с 10-го по 14-е ноября в Сан-Антонио.
По псориазу нанесли удар антителами
Очередное открытие в области лечения псориаза сделано в области влияния антител на критические для запуска приводящих к болезни белков.
Ученые: синтез коллагенов лучше стимулируется перорально
Международная команда специалистов установила наиболее эффективный способ применение пептидов, воздействующих на коллагены.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Установлена связь облысения и истощения жировой ткани
Ученые обнаружили неожиданную связь между процессами распада жировой ткани и потерей волос.
Доктор из Великобритании изобрела макияж, способный противостоять кислоте
Британский врач утверждает, что изобрела макияж, который будет устойчив к кислотным атакам и предотвратит обезображивание жертв подобного преступления.