Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости

Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.

Компания MyGenetics работает в сегменте генетических исследований с 2013 года и занимается персональным подбором питания и фитнеса по ДНК. MyGenetics находится в Технопарке новосибирского Академгородка и является его резидентом, за 4 года компания дважды становилась лучшим инновационным проектом.

В DNA Beauty test расшифрованы 30 генов, которые определяют внутренние характеристики кожи по 7 основным критериям: увлажнённость и склонность к потере влаги, упругость и эластичность, гликирование, фотостарение, воспалительные реакции, защита от воздействия свободных радикалов, потребность организма в витаминах.

Исследования проводятся в лаборатории Института химической биологии и фундаментальной медицины Российской академии наук, научная база — 2000 исследований Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) и Stanford University.

«Генетические исследования — глобальный тренд персонифицированной медицины. Информация, заложенная в ДНК даёт возможность работать на опережение своего организма и предотвратить возрастные изменения ещё до их видимого проявления» — Александр Цветкович, основатель компании MyGenetics.

ДНК-диагностика anti-age — передовой инструмент в области косметологии и здоровья, который доступен уже сейчас. Выявление изменений в генах позволяет врачу-косметологу определить особенности кожи, которые не меняются в течение жизни. Благодаря ему можно работать избирательно, направляя все усилия на решение реальных проблем с кожей. Персонализированный подход и научная методика позволит удержать клиента и повысить эффективность работы косметолога в сотни раз.

В набор для генетического тестирования входит специальная ватная палочка для сбора генетического материала и анкета — нужно лишь провести ватной палочкой по внутренней поверхности щеки и отправить её в лабораторию.

Согласно информации на сайте mygenetics.ru стоимость теста в зависимости от его типа составляет от 5900 руб. до 29900 руб.

Тэги: инновации

Ученые обнаружили, что стволовые клетки потовых желез участвуют в регенерации кожи
Ученые Южно-Калифорнийского университета углубились в изучение причин образования пота. Исследовательский проект должен в перспективе привести к разработке лучших методов регенерации тканей и лечения заболеваний, связанных с повышенным потоотделением.
Спортивная пищевая добавка способствует улучшению состояния при псориазе
Новое исследование, опубликованное в издании Journal of Clinical Aesthetical Dermatology, утверждает, что употребление изолята сывороточного белка в качестве пищевой добавки может помочь справиться с симптомами псориаза – распространенного аутоиммунного заболевания, для которого типичен высокий уровень системного воспаления и окислительного стресса.
Исследование: старение может резко ускоряться после 25 лет
Новые находки в области механизмов старения открывают новые горизонты практического воздействия.
Алопецию будут лечить классическим лекарством от артрита
Считавшаяся неизлечимой алопеция дрогнула под воздействием уже давно известного препарата.
Ученые: кисломолочный фермент улучшает состояние кожи лица молодых женщин
Японские ученые установили возможности использования молочных пробиотических бактерий для лечения различных расстройств кожи.
Жидкие соли помогут снизить токсичное раздражение кожи при использовании медпластырей
Открытие поможет в значительной степени снизить токсическое воздействие активных компонентов лекарств на кожу.
Ученые подтверждают связь алкоголизма и меланомы
Ученые в рамках обширного исследования больных меланомой подтвердили ее связь с регулярным употреблением алкоголя.
Местное нанесение форксолина обеспечивает более безопасный загар
Ученые Гарвардской медицинской школы утверждают, что они разработали способ увеличения пигментации кожи при условии местного применения форксолина.
Страсть к загару может быть обусловлена наличием психических расстройств
Ученые в США обнаружили связь между страстью к получению загара и спектром легких психических расстройств.
У пожилых пациентов с псориазом повышена вероятность болезни печени
Результаты последних исследований показали, что пожилые пациенты, страдающие псориазом, на 70% чаще заболевают неалкогольной жировой болезнью печени, чем те, у кого такой диагноз отсутствует.