Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости

Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.

Компания MyGenetics работает в сегменте генетических исследований с 2013 года и занимается персональным подбором питания и фитнеса по ДНК. MyGenetics находится в Технопарке новосибирского Академгородка и является его резидентом, за 4 года компания дважды становилась лучшим инновационным проектом.

В DNA Beauty test расшифрованы 30 генов, которые определяют внутренние характеристики кожи по 7 основным критериям: увлажнённость и склонность к потере влаги, упругость и эластичность, гликирование, фотостарение, воспалительные реакции, защита от воздействия свободных радикалов, потребность организма в витаминах.

Исследования проводятся в лаборатории Института химической биологии и фундаментальной медицины Российской академии наук, научная база — 2000 исследований Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) и Stanford University.

«Генетические исследования — глобальный тренд персонифицированной медицины. Информация, заложенная в ДНК даёт возможность работать на опережение своего организма и предотвратить возрастные изменения ещё до их видимого проявления» — Александр Цветкович, основатель компании MyGenetics.

ДНК-диагностика anti-age — передовой инструмент в области косметологии и здоровья, который доступен уже сейчас. Выявление изменений в генах позволяет врачу-косметологу определить особенности кожи, которые не меняются в течение жизни. Благодаря ему можно работать избирательно, направляя все усилия на решение реальных проблем с кожей. Персонализированный подход и научная методика позволит удержать клиента и повысить эффективность работы косметолога в сотни раз.

В набор для генетического тестирования входит специальная ватная палочка для сбора генетического материала и анкета — нужно лишь провести ватной палочкой по внутренней поверхности щеки и отправить её в лабораторию.

Согласно информации на сайте mygenetics.ru стоимость теста в зависимости от его типа составляет от 5900 руб. до 29900 руб.

Тэги: инновации

Ботокс помогает не только от морщин
Ботокс наиболее известен как косметическое средство для избавления от мимических морщин, но этот препарат также может эффективно справляться с последствиями периферического паралича лицевого нерва и другими подобными проблемами.
Обычные косметологические процедуры могут увеличить риск передачи ВИЧ
Управление здравоохранения Англии (PHE) значительно обеспокоено тем, что распространённые и, на первый взгляд, довольно обычные косметические процедуры могут нанести значительный вред здоровью. В частности, одна из разновидной пилинга может повлечь за собой серьёзные последствия вплоть до заражения вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ).
Исследованы первые симптомы розацеа
Хотя прогрессирование розацеа может проходить очень различно у разных индивидуумов, нездоровый румянец и устойчивые покраснения кожи остаются наиболее распространенными ранними признаками заболевания – так утверждает новое исследование, проведенное американским Национальным обществом розацеа.
Коллаген морского огурца открывает новые возможности для омолаживающей косметики
По мнению учёных, коллагеновые ткани морского огурца, позволяющие ему «превращаться в желе», могут совершить настоящий прорыв в сфере лечения старения кожи.
Эмульсия чёрной шелковицы продемонстрировала антиоксидантную и антибактериальную активность
Недавняя публикация в журнале Cosmetics показала, что фитокосметическая эмульсия, содержащая экстракт Morus nigra L. (Moraceae, черная шелковица), продемонстрировала антиоксидантную и антибактериальную активность после 90 дней хранения при 4°C, 20°C и 37°C.
Готовится выпуск трех новых средств от псориаза
Псориаз – это аутоиммунное заболевание, поражающее кожу. Оно возникает, когда иммунная система организма ошибочно принимает здоровые клетки кожи за патогенные и посылает сигнал, вызывающий избыточное образование новых клеток. Это заболевание не заразно, но доставляет значительный дискомфорт тем, кто им страдает.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Растения могут помочь человеку полностью защититься от "вредного" Солнца при загаре
Очередной многообещающий ингредиент для защиты кожи от солнечного излучения обнаружили в растениях.
Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.
Новая бионическая реальность – время носимых технологий
Обычная 3D-печать использует пластик, который слишком горячий и жесткий для нанесения на кожу человека. Тем не менее, исследователи из Университета Миннесоты произвели революцию в процессе печати с помощью гибких трехмерных печатных датчиков, которые могут растягиваться, как ткань, но увеличиваясь всего до трех раз от их первоначального размера.