Российская компания MyGenetics разработала генетический тест для сохранения молодости

Этой осенью российская компания MyGenetics презентовала новую разработку — генетический тест DNA Beauty test, который определяет особенности кожи, заложенные в ДНК и прогнозирует возрастные изменения организма. Новый продукт призван раскрыть внутреннюю красоту и определить, что нужно для сохранения молодости и здоровья кожи на долгие годы.

Компания MyGenetics работает в сегменте генетических исследований с 2013 года и занимается персональным подбором питания и фитнеса по ДНК. MyGenetics находится в Технопарке новосибирского Академгородка и является его резидентом, за 4 года компания дважды становилась лучшим инновационным проектом.

В DNA Beauty test расшифрованы 30 генов, которые определяют внутренние характеристики кожи по 7 основным критериям: увлажнённость и склонность к потере влаги, упругость и эластичность, гликирование, фотостарение, воспалительные реакции, защита от воздействия свободных радикалов, потребность организма в витаминах.

Исследования проводятся в лаборатории Института химической биологии и фундаментальной медицины Российской академии наук, научная база — 2000 исследований Национального центра биотехнологической информации США (NCBI) и Stanford University.

«Генетические исследования — глобальный тренд персонифицированной медицины. Информация, заложенная в ДНК даёт возможность работать на опережение своего организма и предотвратить возрастные изменения ещё до их видимого проявления» — Александр Цветкович, основатель компании MyGenetics.

ДНК-диагностика anti-age — передовой инструмент в области косметологии и здоровья, который доступен уже сейчас. Выявление изменений в генах позволяет врачу-косметологу определить особенности кожи, которые не меняются в течение жизни. Благодаря ему можно работать избирательно, направляя все усилия на решение реальных проблем с кожей. Персонализированный подход и научная методика позволит удержать клиента и повысить эффективность работы косметолога в сотни раз.

В набор для генетического тестирования входит специальная ватная палочка для сбора генетического материала и анкета — нужно лишь провести ватной палочкой по внутренней поверхности щеки и отправить её в лабораторию.

Согласно информации на сайте mygenetics.ru стоимость теста в зависимости от его типа составляет от 5900 руб. до 29900 руб.

Тэги: инновации

Labskin представляет модель кожи на основе технологии искусственного интеллекта
Компания Labskin, которая принадлежит корпорации Integument, а также специализирующаяся на микробиологии кожи человека, разработала модель кожи с псориазом на основе искусственного интеллекта, которая позволяет косметическим фирмам тестировать и выводить на рынок продукты, предназначенные для этого состояния кожи.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Высокие кумулятивные дозы изотретиноина снижают риск рецидива угревой сыпи
Несмотря на то, что существуют убедительные подтверждения того факта, что оральный прием изотретиноина – это самый эффективный способ лечения тяжелой узелково-кистозной формы акне, в литературе встречаются противоречивые мнения в отношении идеальной дозировки. Традиционный режим дозирования – от 120 до 150 мг/кг. Тем не менее, некоторые из последних исследований предоставляют аргументы в пользу как больших, так и меньших доз для предотвращения возникновения побочных эффектов и рецидивов.
Кожа страдающих псориазом умеет защищаться от вирусов
Ученые из Берлина выяснили, почему пациенты, страдающие псориазом, менее подвержены вирусным инфекциям, чем больные атопическим дерматитом. Причина заключается в большем количестве определенных белков в коже, пораженной псориазом. Группа ученых под руководством Роберта Сабата также открыла новую функцию иммунной системы. Исследование опубликовано в журнале Science Translational Medicine.
ЕС обнаружил вещества, угнетающие эндокринную систему человека, в средствах личного ухода
ЕС вскоре может начать вносить изменения в формулы нового спектра средств персонального ухода, основываясь на результаты последних научных исследований.
Исландия ставит на кожу рыб в качестве средства борьбы со шрамами и рубцами
В Исландии начата серия исследований возможностей средства на основе рыбной кожи для заживления косметических шрамов и рубцов, остающихся после хирургического вмешательства.
Ученые подтверждают связь алкоголизма и меланомы
Ученые в рамках обширного исследования больных меланомой подтвердили ее связь с регулярным употреблением алкоголя.
В Shiseido стимулируют выработку коллагена дрожжевым экстрактом
Учёные Shiseido обнаружили потенциал дрожжевого экстракта для поддержания здоровых капилляров кожи, что способствует, в свою очередь, увеличению выработки коллагена и поддержанию эластичности.
Учеными получен искусственный эпидермис, пригодный для испытаний косметики
Сделан еще один шаг в сторону отказа от испытаний косметики на животных.
Shiseido продвигается вперед с исследованиями по гиперпигментации кожи
Shiseido долгое время занимается анализом кожи, особое внимание уделяя таким её особенным состоянием, как гиперпигментация. Недавно эксперты компании проводили исследования взаимосвязи между гиперпигментацией и особенностями структуры сосудов.