PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты



Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.

В развитых странах значительно возросло количество людей в возрасте 55 лет и выше, которые стали заботиться о своей внешности, используя косметические продукты. Эксперты Canadean уверяют, что это говорит о преобладании визуально-ориентированной культуры в обществе. Другими словами, потребители всё чаще связывают имидж и внешность с успехом. Результаты опроса показывают, что 66% женщин и 61% мужчин уверены, что от внешности зависит их успех в личной и профессиональной жизни.

Мужчины всё чаще стали применять косметику по уходу за кожей. По словам Вероники Жупановой, аналитика Canadean, эта тенденция отражает, что представители сильной половины человечества наряду со старшим поколением стали уделять больше внимания своему имиджу, способствуя тем самым сокращению гендерной и возрастной диспропорции на рынке красоты.

В частности, в контексте мирового рынка в 2011 году было зафиксировано 453 миллиарда раз, когда мужчины использовали продукты по уходу за кожей, в 2015 этот показатель вырос на 100 миллиардов. Кроме того, всё больше представителей старшего поколения начинает заботиться о своем имидже, используя косметику. Этому способствует и то, что в развитых странах повышается пенсионный возраст, таким образом, люди, входящие в эту демографическую группу, стремятся производить хорошее впечатление как на своих работодателей, так и на более молодых коллег, прибегая к омолаживающей и декоративной косметике.

Не стоит недооценивать и такое общественное явление в культуре как селфи, фотографии самих себя являются не только средством самовыражения, но и поддержания своего образа в глазах других. Снимки крупным планом могут выявить и определённые дефекты кожи, неудивительно, что люди стремятся подобрать косметику, способную скрыть все недостатки.

Многие компании уже оценили важность селфи-культа и даже выпустили специальные косметические продукты, к примеру, Estée Lauder может похвастаться специальной пудрой Flash Photo Powder, но её недостаток в том, что она ориентирована на молодых потребителей. При этом клиенты старшего поколения остаются неохваченными подобными товарами.

Соответственно, по мнению аналитиков Canadean, люди старше 55 лет формируют новую целевую группу покупателей, заинтересованных в омолаживающей косметике и средствах для макияжа, учитывающих их возрастные особенности. Таким образом, косметические компании могут увеличить своё присутствие на рынке, благодаря правильному маркетингу, включающему представителей старшего поколения.

Источник: Increasingly image-conscious men and baby boomers boost the beauty market

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследователи раскрывают секреты красоты эпохи Возрождения
Ренессанс был важным этапом в истории Европы. Это был период перехода от средневековья к современности. Период между 14 и 17 веками ознаменовался бурным развитием искусства, культуры, политики и экономики. Теперь ученые раскрывают секреты красоты той эпохи.
Cинтетический аналог кокона шелкопряда из тканей человека поможет в производстве косметики
После паутины, в число инновационных косметических ингредиентов попал синтетический аналог коконов шелкопряда.
78% британок хотят ботокс на День св. Валентина
78% британских женщин не против получить курс инъекций ботокса в качестве подарка на день всех влюбленных.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Henkel открывает центр изучения красоты
Компания Henkel недавно открыла новый центр потребительского тестирования, расположенный в штаб-квартире в Дюссельдорфе.
Женщины тратят на внешность 55 минут в день - исследование
Среднестатистическая женщина тратит на заботу о своей внешности около 55 минут в день, что в сумме составляет около двух недель в год, заявляют авторы соответствующего исследования.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.
Мужчины более открыты для ухода за кожей с помощью нутрикосметики
Недавнее исследование Lycored, компании, которая занимается производством натуральных продуктов, пищевых добавок и витаминов, предполагает, что мужчины более склонны к использованию нутрикосметики с целью ухода за кожей, нежели женщины.
Учёные разработали электронный язык для парфюмерной индустрии
Команда ученых разработала электронный «язык» – устройство, которое может оценивать и классифицировать ароматические компоненты парфюмерии, представляя практическую, рентабельную и экологическую альтернативу для отраслевого анализа.
В Yves Rocher произошла утечка данных 2,5 миллионов клиентов
Деятельность злоумышленников затрагивает не только крупные технологические компании, банковские учреждения или правительственные организации. На этот раз специалисты по безопасности веб-приложений сообщили о нарушении данных в стороннем сервисе, которое привело к утечке данных миллионов клиентов крупной французской косметической компании Yves Rocher.

Комментарии