PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты



Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.

В развитых странах значительно возросло количество людей в возрасте 55 лет и выше, которые стали заботиться о своей внешности, используя косметические продукты. Эксперты Canadean уверяют, что это говорит о преобладании визуально-ориентированной культуры в обществе. Другими словами, потребители всё чаще связывают имидж и внешность с успехом. Результаты опроса показывают, что 66% женщин и 61% мужчин уверены, что от внешности зависит их успех в личной и профессиональной жизни.

Мужчины всё чаще стали применять косметику по уходу за кожей. По словам Вероники Жупановой, аналитика Canadean, эта тенденция отражает, что представители сильной половины человечества наряду со старшим поколением стали уделять больше внимания своему имиджу, способствуя тем самым сокращению гендерной и возрастной диспропорции на рынке красоты.

В частности, в контексте мирового рынка в 2011 году было зафиксировано 453 миллиарда раз, когда мужчины использовали продукты по уходу за кожей, в 2015 этот показатель вырос на 100 миллиардов. Кроме того, всё больше представителей старшего поколения начинает заботиться о своем имидже, используя косметику. Этому способствует и то, что в развитых странах повышается пенсионный возраст, таким образом, люди, входящие в эту демографическую группу, стремятся производить хорошее впечатление как на своих работодателей, так и на более молодых коллег, прибегая к омолаживающей и декоративной косметике.

Не стоит недооценивать и такое общественное явление в культуре как селфи, фотографии самих себя являются не только средством самовыражения, но и поддержания своего образа в глазах других. Снимки крупным планом могут выявить и определённые дефекты кожи, неудивительно, что люди стремятся подобрать косметику, способную скрыть все недостатки.

Многие компании уже оценили важность селфи-культа и даже выпустили специальные косметические продукты, к примеру, Estée Lauder может похвастаться специальной пудрой Flash Photo Powder, но её недостаток в том, что она ориентирована на молодых потребителей. При этом клиенты старшего поколения остаются неохваченными подобными товарами.

Соответственно, по мнению аналитиков Canadean, люди старше 55 лет формируют новую целевую группу покупателей, заинтересованных в омолаживающей косметике и средствах для макияжа, учитывающих их возрастные особенности. Таким образом, косметические компании могут увеличить своё присутствие на рынке, благодаря правильному маркетингу, включающему представителей старшего поколения.

Источник: Increasingly image-conscious men and baby boomers boost the beauty market

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сияние кожи лица влияет на привлекательность
Компания Shiseido в ходе совместных исследований с Национальным институтом информационных и коммуникационных технологий (NICT) научно подтвердила, что сияние кожи лица влияет на привлекательность лица и производит хорошее впечатление на других людей.
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Независимые бренды используют новую маркетинговую стратегию
Оригинальная история,а также культура страны происхождения торговой марки, оказывают огромное влияние на то, как независимые бренды создают и связывают сообщества в Интернете и в реальной жизни.
Контрафактная косметика попала в заголовки газет Великобритании
Торговые марки, включая Benefit, Dior, Nars и Mac, попали в Великобритании в новости из-за подделок продукции на сотни тысяч долларов США.
Результаты опроса: 53% читательниц cosmetology-info.ru делают педикюр круглый год
Согласно опросу, проведённому на сайте cosmetology-info.ru (опрошено 2771 женщин), 35.4% читательниц делают педикюр только в весенне-летний период, 53.7% круглый год, а 10.9% никогда не делают педикюр.
Perfect Corp. начала сотрудничать со Snapchat
Perfect Corp., разработчик технологических решений для индустрии красоты и приложения YouCam, сотрудничает с Snap Inc., чтобы интегрировать технологию виртуальной примерки косметики на основе дополненной реальности в платформу Snapchat.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Мексиканская компания разработала новый способ добычи растительного воска
Мексиканский поставщик натуральных косметических ингредиентов Multiceras разработал новый способ получения воска из листьев молочая (Euphorbia antisyphilitica) – с помощью лимонной кислоты вместо серной кислоты.
Ученые разработали технологию, которая позволит глубже изучить происходящие в коже процессы
Группа исследователей из Иллинойсского университета разработала инструмент, который способен визуализировать структурные и биомеханические данные клеточного уровня и давать более глубокое представление о сложных процессах, происходящих в коже.
Компания IBM: искусственный интеллект создаёт духи наравне с человеком
Доктор Ричард Гудвин, возглавляющий одну из исследовательских команд в IBM, заявил о том, что искусственный интеллект способен создавать парфюмерные продукты лучше, нежели парфюмеры, которые потратили на выработку этого навыка от 10 и больше лет.

Комментарии