PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Люди старшего поколения, заботящиеся о своём имидже, способствуют росту рынка красоты



Считается, что больше всего о своей внешности заботятся женщины и молодёжь. Однако, согласно результатам опроса компании Canadean, специализирующейся на глубоком изучении рынков, мужчины и представители старшего поколения всё больше внимания уделяют своему образу, стремясь произвести впечатление на окружающих, что приводит к динамическому развитию индустрии красоты.

В развитых странах значительно возросло количество людей в возрасте 55 лет и выше, которые стали заботиться о своей внешности, используя косметические продукты. Эксперты Canadean уверяют, что это говорит о преобладании визуально-ориентированной культуры в обществе. Другими словами, потребители всё чаще связывают имидж и внешность с успехом. Результаты опроса показывают, что 66% женщин и 61% мужчин уверены, что от внешности зависит их успех в личной и профессиональной жизни.

Мужчины всё чаще стали применять косметику по уходу за кожей. По словам Вероники Жупановой, аналитика Canadean, эта тенденция отражает, что представители сильной половины человечества наряду со старшим поколением стали уделять больше внимания своему имиджу, способствуя тем самым сокращению гендерной и возрастной диспропорции на рынке красоты.

В частности, в контексте мирового рынка в 2011 году было зафиксировано 453 миллиарда раз, когда мужчины использовали продукты по уходу за кожей, в 2015 этот показатель вырос на 100 миллиардов. Кроме того, всё больше представителей старшего поколения начинает заботиться о своем имидже, используя косметику. Этому способствует и то, что в развитых странах повышается пенсионный возраст, таким образом, люди, входящие в эту демографическую группу, стремятся производить хорошее впечатление как на своих работодателей, так и на более молодых коллег, прибегая к омолаживающей и декоративной косметике.

Не стоит недооценивать и такое общественное явление в культуре как селфи, фотографии самих себя являются не только средством самовыражения, но и поддержания своего образа в глазах других. Снимки крупным планом могут выявить и определённые дефекты кожи, неудивительно, что люди стремятся подобрать косметику, способную скрыть все недостатки.

Многие компании уже оценили важность селфи-культа и даже выпустили специальные косметические продукты, к примеру, Estée Lauder может похвастаться специальной пудрой Flash Photo Powder, но её недостаток в том, что она ориентирована на молодых потребителей. При этом клиенты старшего поколения остаются неохваченными подобными товарами.

Соответственно, по мнению аналитиков Canadean, люди старше 55 лет формируют новую целевую группу покупателей, заинтересованных в омолаживающей косметике и средствах для макияжа, учитывающих их возрастные особенности. Таким образом, косметические компании могут увеличить своё присутствие на рынке, благодаря правильному маркетингу, включающему представителей старшего поколения.

Источник: Increasingly image-conscious men and baby boomers boost the beauty market

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

На рынке США появились витаминные фильтры для душа
Одна из американских компаний, похоже, решила, что просто пить апельсиновый сок или поедать гуавы недостаточно увлекательно. Новый способ принимать витамин С – это купание.
В Лондоне проходит художественная выставка, посвящённая духам
С 21 июня по 17 сентября 2017 года в Сомерсет-хаус в Лондоне проходит выставка, посвященная духам, при участии известных торговых марок Givaudan Fragrances, Coty, Liberty и Peroni Ambra. Выставочные залы превратились в ряд ароматных инсталляций, которые демонстрируют вдохновение и навыки современных парфюмеров.
Президент ГК "Мартинекс" получил награду "The Name in Science" («Имя в науке»)
29 июня 2016 года в Германии состоялась церемония вручения европейских наград в области науки и образования «Turning Achievements into Recognition Award Ceremony». Номинационный комитет имени Сократа представил Михаила Анатольевича Селянина, Президента группы компаний «Мартинекс», к высокой награде “The Name in Science“ («Имя в науке»).
Pantone выбрал два цвета года на 2021
Институт цвета Pantone объявил о своём выборе цвета следующего года, фактически отдав предпочтение сразу двум – Pantone 17-5104 Ultimate Grey и 13-0647 Illuminating, представляющие собой «союз цветов, передающий послание силы и надежды, которое одновременно является стойким и воодушевляющим».
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor
Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.
Объявлены победители Cosmetic 360
Cosmetic 360 – это международная торговая выставка, посвященная инновационным идеям и решениям в индустрии красоты. В этом году она проходила уже в четвёртый раз с 17 и 18 октября 2018 года в Carrousel du Louvre в Париже, Франция.
L’Oreal исследует альтернативы тестированию на животных для своего бизнеса в Китае
Крупнейший производитель косметики в мире и один из наиболее активных в Китае, L’Oreal планирует и дальше расширять свою деятельность в регионе. Компания привлекает пристальное внимание продвинутой общественности ведением бизнеса в стране, которая требует тестирования косметических продуктов на животных.
Shiseido получила патент на безметалловые инструменты для макияжа
В Shiseido разработали ряд инструментов для макияжа из смолы с усиливающими добавками, в том числе щипцы для подкручивания ресниц, ножницы, щипчики и пинцеты, предназначенные для потребителей с аллергией или высокой чувствительностью к металлу.
35.8% опрошенных читательниц cosmetology-info.ru тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день
Согласно проведённому на cosmetology-info.ru опросу, 35.8% читательниц сайта тратят на утренний макияж от 5 до 10 минут в день, а вот на праздничный макияж столько же времени уделяет уже только 16% читательниц.

Комментарии