PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem



Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.

Iberchem была основана в 1985 году, ее штаб-квартира находится в Мерсии, Испания. По состоянию на август 2020 года в штате организации было около 850 сотрудников, 14 производственных предприятий, 10 центров исследований и разработок и коммерческое присутствие в 120 странах.

За последние три года Iberchem значительно укрепила свои позиции в качестве ведущего мирового производителя ароматов и ароматизаторов, сосредоточив внимание на местных и региональных брендах быстрорастущих международных рынков, особенно в Азии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Примерно 80% продаж Iberchem составляют ароматы для средств личной гигиены и товаров для дома. Еще 20% продаж приходятся на бизнес-сегмент ароматизаторов Scentium, в основном для продуктов питания, фармацевтики и средств ухода за полостью рта.

«Благодаря своему стратегическому позиционированию компания объединила лучший в своем классе органический рост продаж на + 15% в год за последние 10 лет и нацелена на слияния и поглощения, особенно в Китае и Малайзии», – говорится в заявлении Eurazeo. «Iberchem продолжает хорошо торговать, несмотря на недавние сложные рыночные условия из-за COVID-19, с прогнозом выручки на 2020 год в размере 187 миллионов евро и EBITDA (прибыль до) в размере 40 миллионов евро», – комментируют представители Croda.

Благодаря приобретению Iberchem, Croda получает доступ к мировому рынку ароматов и ароматизаторов со значительным присутствием на развивающихся рынках. По данным Euromonitor, ожидается, что к 2024 году мировой рынок парфюмерии достигнет примерно 58,8 миллиарда долларов США при среднегодовом темпе роста 5,6% в период с 2020 по 2024 год, благодаря благоприятным фундаментальным факторам рынка, включая рост глобального среднего класса и растущий спрос на косметику. товары для здоровья и гигиены. Этот рост обусловлен развивающимися рынками, на которых Iberchem имеет значительные позиции.

Источник: Croda expands into fragrances with Iberchem acquisition

Тэги: Croda   аналитика рынка   парфюмерия  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
В индустрии растёт число сознательных потребителей
Исследования, проведенные в рамках Global Web Index (GWI) в 2019 году, показывают, что цена остается основным определяющим фактором для покупок, а потребители хотят больше действий по экологическим и этическим вопросам со стороны брендов. Три основных показателя влияют на решении о покупке: устойчивость, пригодность и инклюзия.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Perfect Corp. раскрывает тенденции индустрии красоты
Perfect Corp. опубликовала свой ежегодный обзор главных тенденций 2021 года в индустрии красоты. Данные взяты из набора приложений Perfect Corp., включая YouCam Makeup и YouCam Perfect, которые в настоящее время скачали более 950 миллионов раз.

Комментарии