PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem



Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.

Iberchem была основана в 1985 году, ее штаб-квартира находится в Мерсии, Испания. По состоянию на август 2020 года в штате организации было около 850 сотрудников, 14 производственных предприятий, 10 центров исследований и разработок и коммерческое присутствие в 120 странах.

За последние три года Iberchem значительно укрепила свои позиции в качестве ведущего мирового производителя ароматов и ароматизаторов, сосредоточив внимание на местных и региональных брендах быстрорастущих международных рынков, особенно в Азии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Примерно 80% продаж Iberchem составляют ароматы для средств личной гигиены и товаров для дома. Еще 20% продаж приходятся на бизнес-сегмент ароматизаторов Scentium, в основном для продуктов питания, фармацевтики и средств ухода за полостью рта.

«Благодаря своему стратегическому позиционированию компания объединила лучший в своем классе органический рост продаж на + 15% в год за последние 10 лет и нацелена на слияния и поглощения, особенно в Китае и Малайзии», – говорится в заявлении Eurazeo. «Iberchem продолжает хорошо торговать, несмотря на недавние сложные рыночные условия из-за COVID-19, с прогнозом выручки на 2020 год в размере 187 миллионов евро и EBITDA (прибыль до) в размере 40 миллионов евро», – комментируют представители Croda.

Благодаря приобретению Iberchem, Croda получает доступ к мировому рынку ароматов и ароматизаторов со значительным присутствием на развивающихся рынках. По данным Euromonitor, ожидается, что к 2024 году мировой рынок парфюмерии достигнет примерно 58,8 миллиарда долларов США при среднегодовом темпе роста 5,6% в период с 2020 по 2024 год, благодаря благоприятным фундаментальным факторам рынка, включая рост глобального среднего класса и растущий спрос на косметику. товары для здоровья и гигиены. Этот рост обусловлен развивающимися рынками, на которых Iberchem имеет значительные позиции.

Источник: Croda expands into fragrances with Iberchem acquisition

Тэги: Croda   аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Estee Lauder, BASF и RSPO заключили партнёрство
Некоторые из ведущих представителей индустрии красоты объединяются для достижения устойчивого производства и использования пальмового масла.
ООО "Биг" построит парфюмерно-косметический завод в Москве за 1.2 млрд. руб
ООО "БИГ", российский производитель косметической и парфюмерной продукции, вложит 1.2 млрд. руб в постройку завода в Новой Москве.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию
Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.

Комментарии