PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem



Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.

Iberchem была основана в 1985 году, ее штаб-квартира находится в Мерсии, Испания. По состоянию на август 2020 года в штате организации было около 850 сотрудников, 14 производственных предприятий, 10 центров исследований и разработок и коммерческое присутствие в 120 странах.

За последние три года Iberchem значительно укрепила свои позиции в качестве ведущего мирового производителя ароматов и ароматизаторов, сосредоточив внимание на местных и региональных брендах быстрорастущих международных рынков, особенно в Азии, Латинской Америке, Ближнем Востоке и Африке.

Примерно 80% продаж Iberchem составляют ароматы для средств личной гигиены и товаров для дома. Еще 20% продаж приходятся на бизнес-сегмент ароматизаторов Scentium, в основном для продуктов питания, фармацевтики и средств ухода за полостью рта.

«Благодаря своему стратегическому позиционированию компания объединила лучший в своем классе органический рост продаж на + 15% в год за последние 10 лет и нацелена на слияния и поглощения, особенно в Китае и Малайзии», – говорится в заявлении Eurazeo. «Iberchem продолжает хорошо торговать, несмотря на недавние сложные рыночные условия из-за COVID-19, с прогнозом выручки на 2020 год в размере 187 миллионов евро и EBITDA (прибыль до) в размере 40 миллионов евро», – комментируют представители Croda.

Благодаря приобретению Iberchem, Croda получает доступ к мировому рынку ароматов и ароматизаторов со значительным присутствием на развивающихся рынках. По данным Euromonitor, ожидается, что к 2024 году мировой рынок парфюмерии достигнет примерно 58,8 миллиарда долларов США при среднегодовом темпе роста 5,6% в период с 2020 по 2024 год, благодаря благоприятным фундаментальным факторам рынка, включая рост глобального среднего класса и растущий спрос на косметику. товары для здоровья и гигиены. Этот рост обусловлен развивающимися рынками, на которых Iberchem имеет значительные позиции.

Источник: Croda expands into fragrances with Iberchem acquisition

Тэги: Croda   аналитика рынка   парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Искусственный интеллект создаёт персонализированные модели розничной торговли
Технологический стартап Beauty Matching Engine использует искусственный интеллект и большие массивы данных, чтобы предлагать косметическим брендам и розничным торговцам персонализированные модели розничной торговли white label – модель реализации товаров и услуг под брэндом компании-продавца, но фактически произведённых или оказываемых другой компанией для оптимизации бизнеса.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.
L'Oreal и Unilever оспорят наложенные Францией штрафы
Франция строго наказала за ценовой сговор лидеров косметического рынка.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
L'Occitane приобретет премиальный британский бренд Elemis
Британская компания по производству премиальных средств по уходу за кожей Elemis была приобретена экспертом в натуральной косметике – L’Occitane International за 900 миллионов долларов.
Shiseido открывает совместное предприятие на Ближнем Востоке
Японский косметический гигант Shiseido планирует охватить страны Ближнего Востока, к концу года создав совместное предприятие в Дубаи. Shiseido Middle East FZCO, учрежденная в сотрудничестве с местной компанией Creation Alexandre Miya Paris Limited, будет импортировать товары под маркой Shiseido в семь стран Ближнего Востока: Бахрейн, Иорданию, Кувейт, Оман, Саудовскую Аравию, Катар и ОАЭ.
Twiiter указывает на предпочтения потребителей
Общение в социальных сетях может указывать на то, чем интересуются потребители. Поэтому исследовательская компания Netbase Quid изучила Twitter с целью выяснить, что происходит в сфере косметики и средств личной гигиены.

Комментарии