PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic



Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Оборот Pierre Fabre в 2019 году превысил 2,4 миллиарда евро в 130 странах мира. Компания состоит из двух основных подразделений: Medical Care с акцентом на онкологию и дерматологию и Dermo-cosmetics с портфелем мировых брендов, включая Eau Thermale Avène, Ducray, Klorane, A-Derma и René Furterer.

Бренд средств по уходу за телом Elancyl, пионер в области антицеллюлитного ухода, был куплен испанской фармацевтической компанией Cantabria Labs с целью развития бренда на международном уровне. Elancyl уже продается более чем в 20 странах и занимает лидирующие позиции во Франции, Испании, Греции, Португалии и Польше. Чистый объем продаж бренда в 2019 году составил 9,8 миллиона евро.

«В странный и трудный год, когда все вокруг нас неопределенно и постоянно меняется, мы чувствовали, что должны быть предпринимателями и внимательно следить за рыночными возможностями, – заявил президент Cantabria Labs Хуан Матджи в связи со сделкой. – Продукты Elancyl являются первопроходцами в индустрии ухода за телом и пользуются отличной репутацией во всем мире». Cantabria Labs уже занимает прочные позиции в Испании, Италии и Португалии со своими брендами Heliocare, Endocare, Neoretin, Biretix и Iraltone.

Покупателем косметического бренда Galénic стала китайская косметическая компания Yatsen, владелец косметического бренда Perfect Diary. Приобретение вступит в силу 1 ноября 2020 года. Pierre Fabre будет принадлежать миноритарная доля в размере 10% в дочерней компании, созданной Yatsen для размещения активов Galénic в Европе.

Yatsen продолжит поддерживать бренд средств по уходу за кожей премиум-класса в Европе и запустит его в Китае, «самом динамичном косметическом рынке в мире», по мнению Pierre Fabre, и на других азиатских рынках. Фактически, Yatsen намерена развивать французскую идентичность культового бренда в своих коммуникациях и доверит Pierre Fabre производство продуктов Galénic и разработку своих будущих инноваций.

Источник: Pierre Fabre to sell its Elancyl and Galénic body and skin care brands

Тэги: Pierre Fabre   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Body Shop тестирует альтернативу испытаниям косметики на животных
Компания Body Shop заключила контракт с британской организацией XCellR8, которая обязуется провести тестирование всей продукции торговой марки, чтобы определить могут ли используемые в них косметические ингредиенты и составы вызывать раздражение кожных покровов и глаз.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.

Комментарии