PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic



Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Оборот Pierre Fabre в 2019 году превысил 2,4 миллиарда евро в 130 странах мира. Компания состоит из двух основных подразделений: Medical Care с акцентом на онкологию и дерматологию и Dermo-cosmetics с портфелем мировых брендов, включая Eau Thermale Avène, Ducray, Klorane, A-Derma и René Furterer.

Бренд средств по уходу за телом Elancyl, пионер в области антицеллюлитного ухода, был куплен испанской фармацевтической компанией Cantabria Labs с целью развития бренда на международном уровне. Elancyl уже продается более чем в 20 странах и занимает лидирующие позиции во Франции, Испании, Греции, Португалии и Польше. Чистый объем продаж бренда в 2019 году составил 9,8 миллиона евро.

«В странный и трудный год, когда все вокруг нас неопределенно и постоянно меняется, мы чувствовали, что должны быть предпринимателями и внимательно следить за рыночными возможностями, – заявил президент Cantabria Labs Хуан Матджи в связи со сделкой. – Продукты Elancyl являются первопроходцами в индустрии ухода за телом и пользуются отличной репутацией во всем мире». Cantabria Labs уже занимает прочные позиции в Испании, Италии и Португалии со своими брендами Heliocare, Endocare, Neoretin, Biretix и Iraltone.

Покупателем косметического бренда Galénic стала китайская косметическая компания Yatsen, владелец косметического бренда Perfect Diary. Приобретение вступит в силу 1 ноября 2020 года. Pierre Fabre будет принадлежать миноритарная доля в размере 10% в дочерней компании, созданной Yatsen для размещения активов Galénic в Европе.

Yatsen продолжит поддерживать бренд средств по уходу за кожей премиум-класса в Европе и запустит его в Китае, «самом динамичном косметическом рынке в мире», по мнению Pierre Fabre, и на других азиатских рынках. Фактически, Yatsen намерена развивать французскую идентичность культового бренда в своих коммуникациях и доверит Pierre Fabre производство продуктов Galénic и разработку своих будущих инноваций.

Источник: Pierre Fabre to sell its Elancyl and Galénic body and skin care brands

Тэги: Pierre Fabre   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Англия выявила крупную партию косметического контрафакта из Азии
В Англии задержаны крупные партии фальшивой косметики.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
Estée Lauder отчитался о сокращении продаж по итогам года
Сильный доллар стал причиной падения продаж группы по ряду направлений.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Бывшие толстяки ставят рекорды по числу обращений к пластическим хирургам в США
Пластические хирурги США не успевают обрабатывать поток пациентов, прошедших через операции по липосакции.

Комментарии