PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic



Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Оборот Pierre Fabre в 2019 году превысил 2,4 миллиарда евро в 130 странах мира. Компания состоит из двух основных подразделений: Medical Care с акцентом на онкологию и дерматологию и Dermo-cosmetics с портфелем мировых брендов, включая Eau Thermale Avène, Ducray, Klorane, A-Derma и René Furterer.

Бренд средств по уходу за телом Elancyl, пионер в области антицеллюлитного ухода, был куплен испанской фармацевтической компанией Cantabria Labs с целью развития бренда на международном уровне. Elancyl уже продается более чем в 20 странах и занимает лидирующие позиции во Франции, Испании, Греции, Португалии и Польше. Чистый объем продаж бренда в 2019 году составил 9,8 миллиона евро.

«В странный и трудный год, когда все вокруг нас неопределенно и постоянно меняется, мы чувствовали, что должны быть предпринимателями и внимательно следить за рыночными возможностями, – заявил президент Cantabria Labs Хуан Матджи в связи со сделкой. – Продукты Elancyl являются первопроходцами в индустрии ухода за телом и пользуются отличной репутацией во всем мире». Cantabria Labs уже занимает прочные позиции в Испании, Италии и Португалии со своими брендами Heliocare, Endocare, Neoretin, Biretix и Iraltone.

Покупателем косметического бренда Galénic стала китайская косметическая компания Yatsen, владелец косметического бренда Perfect Diary. Приобретение вступит в силу 1 ноября 2020 года. Pierre Fabre будет принадлежать миноритарная доля в размере 10% в дочерней компании, созданной Yatsen для размещения активов Galénic в Европе.

Yatsen продолжит поддерживать бренд средств по уходу за кожей премиум-класса в Европе и запустит его в Китае, «самом динамичном косметическом рынке в мире», по мнению Pierre Fabre, и на других азиатских рынках. Фактически, Yatsen намерена развивать французскую идентичность культового бренда в своих коммуникациях и доверит Pierre Fabre производство продуктов Galénic и разработку своих будущих инноваций.

Источник: Pierre Fabre to sell its Elancyl and Galénic body and skin care brands

Тэги: Pierre Fabre   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Япония намерена вытеснить Корею с лидерских позиций на мировом рынке
Уже несколько лет подряд «корейский феномен» доминирует в индустрии красоты. К примеру, поисковые запросы Google для термина «K-Beauty» («корейская красота) достигли рекордного уровня в первом квартале 2018 года. Тем не менее, исследовательская компания NPD Group в своем недавнем отчёте заявила, что японские компании намерены кардинально изменить ситуацию на рынке.
Oriflame перестраивает структуру управления
Глобальный рынок меняется и компания меняется вместе с ним.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Estee Lauder приняла на работу звезду Instagram
Прогнозы экспертов в области маркетинга по поводу большого будущего социальной фотосети – Instagram – касательно сегмента косметики и косметологии, похоже, начинают сбываться.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
В Великобритании волна продаж опасной косметики в он-лайне
Поддельная продукция достигла нового уровня "качества" и поразила британских эеспертов содержанием экзотических составляющих.
Новинке для похудения прочат большое будущее
Новинка в сегменте добавок для похудения обещает стать настоящей революцией.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
L`Oreal Paris – бренд, который чаще всего ищут в Интернете
Жители Франции, США, Великобритании и Бразилии не имеют одинаковых ожиданий, когда дело касается косметики, и, следовательно, не заинтересованы в одних и тех же торговых марках. Однако, согласно данным недавнего исследования, L`Oreal Paris представляет исключение из этого правила.

Комментарии