PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic



Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.

Оборот Pierre Fabre в 2019 году превысил 2,4 миллиарда евро в 130 странах мира. Компания состоит из двух основных подразделений: Medical Care с акцентом на онкологию и дерматологию и Dermo-cosmetics с портфелем мировых брендов, включая Eau Thermale Avène, Ducray, Klorane, A-Derma и René Furterer.

Бренд средств по уходу за телом Elancyl, пионер в области антицеллюлитного ухода, был куплен испанской фармацевтической компанией Cantabria Labs с целью развития бренда на международном уровне. Elancyl уже продается более чем в 20 странах и занимает лидирующие позиции во Франции, Испании, Греции, Португалии и Польше. Чистый объем продаж бренда в 2019 году составил 9,8 миллиона евро.

«В странный и трудный год, когда все вокруг нас неопределенно и постоянно меняется, мы чувствовали, что должны быть предпринимателями и внимательно следить за рыночными возможностями, – заявил президент Cantabria Labs Хуан Матджи в связи со сделкой. – Продукты Elancyl являются первопроходцами в индустрии ухода за телом и пользуются отличной репутацией во всем мире». Cantabria Labs уже занимает прочные позиции в Испании, Италии и Португалии со своими брендами Heliocare, Endocare, Neoretin, Biretix и Iraltone.

Покупателем косметического бренда Galénic стала китайская косметическая компания Yatsen, владелец косметического бренда Perfect Diary. Приобретение вступит в силу 1 ноября 2020 года. Pierre Fabre будет принадлежать миноритарная доля в размере 10% в дочерней компании, созданной Yatsen для размещения активов Galénic в Европе.

Yatsen продолжит поддерживать бренд средств по уходу за кожей премиум-класса в Европе и запустит его в Китае, «самом динамичном косметическом рынке в мире», по мнению Pierre Fabre, и на других азиатских рынках. Фактически, Yatsen намерена развивать французскую идентичность культового бренда в своих коммуникациях и доверит Pierre Fabre производство продуктов Galénic и разработку своих будущих инноваций.

Источник: Pierre Fabre to sell its Elancyl and Galénic body and skin care brands

Тэги: Pierre Fabre   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
Престижная косметика Франции выросла за счет помад
Губная помада "вернулась" в сегмент престижного мейк-апа Франции с внушительными показателями.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Спрос на красители для волос в Индии активизирует рынок
Ожидается, что в ближайшие пять лет Индия станет доминирующим потребителем в сегменте красителей для волос, что, в свою очередь, подстегнет развитие мирового рынка ухода за волосами.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
В Париже открылся огромный косметический "сделай сам"
Один из лидеров сегмента натуральной косметики, ароматерапии и DIY, французская компания Aroma-Zone, объявил об открытии в Париже флагманского магазина площадью в 500 м2.
Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
В 2019 году безотходное производство может стать доминирующим трендом
Настало время для составления прогнозов на 2019 год, поэтому Mintel обнародовала свое понимание одного ключевого определяющего глобального тренда для отрасли в наступающем году – более чем безотходное производство («Sub-Zero Waste», дословный перевод «отходы ниже нуля»).

Комментарии