PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов



Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.

Состязание открыто, как для химических веществ широкого спектра действия, так и для более простых составов, к которым чувствительны грамположительные, грамотрицательные бактерии, дрожжи и плесневые грибы. В конкурсе также могут принять участие консерванты и многофункциональные ингредиенты, для которых «консервирующая» функция является дополнительной, они только усиливают антимикробные свойства других составов.

Законодательные запреты и ограничения в сочетании с растущей обеспокоенностью заинтересованных сторон касательно потенциальных последствий для здоровья человека воздействия нескольких широко применяемых химических веществ уменьшают количество консервантов, которые соответствовали бы всем вышеперечисленным требованиям. Из-за этих проблем производители ищут новые консерванты, а также консерванты-ускорители, в качестве эффективного средства защиты потребительских продуктов от загрязнения.

За победу в конкурсе будет присуждаться от трех до пяти денежных премий от призового фонда в размере 175 000 долларов США, минимальная сумма вознаграждения – 25 000 долларов США. Спонсорами выступают одни из наиболее крупных игроков на мировом рынке: Babyganics, Beautycounter, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Kao USA, Method - People Against Dirty, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Unilever, Target, Walmart , Dow Microbial Control, Lonza, Schülke, Thor, а также Фонд защиты окружающей среды и Агентство по контролю загрязнения Миннесоты.

Спонсоры заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с химиками-новаторами, дабы совместно разрабатывать, лицензировать или инвестировать в новые технологии, чтобы ускорить их выход на рынок. Пяти финалистам будет предложено представить свои технологии на встрече в США в первом квартале 2018 года и сотрудничать с представителями компаний-производителей потребительских товаров, крупных предприятий розничной торговли или поставщиками консервантов.

Источник: Global competition launched to find preservative innovators

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики
L’Oréal представила свое новое устройство Perso, которое позволит создавать персонализированные косметические продукты на дому, основанные на данных, полученных в реальном времени, и анализе динамики показателей. Официальный запуск на рынок средств по уходу за кожей назначен на 2021 год.
Опубликованы новые данные исследований об ингредиенте LIFTONIN®
Согласно последним результатам исследований LIFTONIN® от компании RAHN, проведённых производителем, этот активный косметический компонент делает кожу «алебастровой».
Amorepacific запускает новый бренд съедобной косметики
Компания Amorepacific, которая считается одним из ведущих игроков на мировом рынке в сегменте столь популярной K-beauty косметики, запускает новую торговую марку CUBE ME, стремясь занять нишу косметических добавок – комплекс активных веществ для поддержания красоты и здоровья.
Любители горных лыж получат специальную защитную косметику
Спортивная косметика - относительной новый рыночный тренд, в котором лидирующие позиции занимает компания Annecy Cosmetics.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Бренд Jimmy Choo выпустил коллекцию декоративной косметики
Знаменитый бренд Jimmy Choo решил окунуться в мир макияжа, выпустив свою первую капсульную коллекцию декоративной косметики. Новая коллекция Seduction Collection была создана с компанией Interparfums, которая сотрудничает с брендов последние 10 лет.
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
Американские потребители готовы к "зеленой" революции в косметике
Самые активные покупатели косметики в США готовы включать в свою потребительскую корзину больше органических косметических решений.
Макияж на Новый год: 5 вариантов из США
Советы по новогоднему макияжу от специалиста ведущей американской сети магазинов ULTA.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.

Комментарии