PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов



Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.

Состязание открыто, как для химических веществ широкого спектра действия, так и для более простых составов, к которым чувствительны грамположительные, грамотрицательные бактерии, дрожжи и плесневые грибы. В конкурсе также могут принять участие консерванты и многофункциональные ингредиенты, для которых «консервирующая» функция является дополнительной, они только усиливают антимикробные свойства других составов.

Законодательные запреты и ограничения в сочетании с растущей обеспокоенностью заинтересованных сторон касательно потенциальных последствий для здоровья человека воздействия нескольких широко применяемых химических веществ уменьшают количество консервантов, которые соответствовали бы всем вышеперечисленным требованиям. Из-за этих проблем производители ищут новые консерванты, а также консерванты-ускорители, в качестве эффективного средства защиты потребительских продуктов от загрязнения.

За победу в конкурсе будет присуждаться от трех до пяти денежных премий от призового фонда в размере 175 000 долларов США, минимальная сумма вознаграждения – 25 000 долларов США. Спонсорами выступают одни из наиболее крупных игроков на мировом рынке: Babyganics, Beautycounter, Beiersdorf, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Kao USA, Method - People Against Dirty, Procter & Gamble, Reckitt Benckiser, SC Johnson, Unilever, Target, Walmart , Dow Microbial Control, Lonza, Schülke, Thor, а также Фонд защиты окружающей среды и Агентство по контролю загрязнения Миннесоты.

Спонсоры заинтересованы в том, чтобы сотрудничать с химиками-новаторами, дабы совместно разрабатывать, лицензировать или инвестировать в новые технологии, чтобы ускорить их выход на рынок. Пяти финалистам будет предложено представить свои технологии на встрече в США в первом квартале 2018 года и сотрудничать с представителями компаний-производителей потребительских товаров, крупных предприятий розничной торговли или поставщиками консервантов.

Источник: Global competition launched to find preservative innovators

Тэги: инновации   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производителей обязали заняться диоксином титана в своей продукции
Адвокатская группа добилась привлечения внимания к проблеме содержания диоксина титана в косметике.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
PMD Beauty представила новый девайс для увеличения объёма губ на дому
Kiss Lip Plumping System – специальный косметологический аппарат, который позволяет увеличивать объём губ в домашних условиях, разработанный компанией PMD Beauty. Эта торговая марка выпускает устройства для ухода за лицом, в том числе для индивидуального сеанса микродермабразии. Однако система Kiss Lip Plumping является эксклюзивной, потому что она предназначена специально для ухода за губами.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Croda Personal Care запускает инструмент SenStories
Croda Personal Care запустила SenStories Selector, новый инструмент, доступный на веб-сайте компании, призванный помочь пользователям найти идеальный эмульгатор для своих средств по уходу за кожей.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.

Комментарии