PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом



Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.

Аналитики Google провели обширное исследование касательно тенденций мира косметологии, которое позволяет определить и сравнить потребительские привычки и требования на трёх ключевых мировых рынках – США, Франции и Японии.

В период с сентября 2014 по сентябрь 2016 года отслеживались ежемесячные поисковые данные по специальным запросам. В результате было установлено, что «использование масок» оказалось одной из двух основных тем, которые вызывали значительный интерес интернет-пользователей по всему миру.

Как отмечается в отчёте от Google, маски – это тенденция, которая родилась в Азии, в частности, в Японии, однако за последние годы наблюдается внезапное, массовое на глобальном уровне, потребление этого косметологического продукта. Но в настоящее время тенденция применения масок начинает спадать в самой Японии.

«Маски были самыми востребованным в Японии за последние пять лет, демонстрируя устойчивое развитие, – утверждают представители компании. – Эта тенденция ухода за кожей была также устойчивым восходящим трендом в США и Франции».

Кроме количественных данных, информация, содержащаяся в отчете, позволяет определить проблемные области кожи, для ухода за которыми потребители чаще всего ищут маски. Как в США, так и во Франции, акне, комедоны и жирная кожа – вот топ проблем, в то время как в Японии три основных проблемных зоны - это угри, чувствительная кожа и потребность в отбеливании кожных покровов. На четвертом месте в Японии – потемнение кожи, а в США и Франции – увлажнение и уход за сухой кожей.

В США доминирующими косметическими веяниями стали карбонизированные, другими словами, насыщенные углекислотой, маски для лица, которые впервые появились в Японии, та же участь, как считают в Google, постигнет и карбонизированные очистители.

К тому же в США потребители проявляют интерес к маскам с использованием древесного угля, глины и специальных грязей, которые применяются в основном для удаления угревых высыпаний и устранения чрезмерной жирности кожи. По сравнению с другими странами, во Франции маски для лица, в основном, востребованы для пилинга.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Market-Trends/Masks-and-masking-Google-on-global-cross-market-trends

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder инвестирует в культовый британский бренд Haeckels
Культовый британский бренд по уходу за кожей, телом и парфюмерии Haeckels, известный своей практикой устойчивого развития и использованием морских водорослей в качестве ингредиента, объявил в среду о получении инвестиций от Estée Lauder Companies.
P&G вкладывает в завод в Венгрии $200 млн
Американская компания начала воплощать в жизнь политику децентрализации управления региональными объектами.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.
TerraCycle заявляет о новом подходе к экологичной упаковке
Американская компания по переработке отходов TerraCycle утверждает, что экологичная косметическая упаковка может перейти от необходимости вторичной переработки к концепции долговечности.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Рынок кренится в сторону luxury
Премиум косметика перешла в наступление в США, готовится и в Европе.
Dove обвиняют в расисткой рекламе
В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.
Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей
Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.
FDA запускает опрос об аллергенах в косметике
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США хочет повысить свою осведомленность об аллергенах, которые содержатся в косметике, и для этого потребителей поделиться опытом.

Комментарии