PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом



Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.

Аналитики Google провели обширное исследование касательно тенденций мира косметологии, которое позволяет определить и сравнить потребительские привычки и требования на трёх ключевых мировых рынках – США, Франции и Японии.

В период с сентября 2014 по сентябрь 2016 года отслеживались ежемесячные поисковые данные по специальным запросам. В результате было установлено, что «использование масок» оказалось одной из двух основных тем, которые вызывали значительный интерес интернет-пользователей по всему миру.

Как отмечается в отчёте от Google, маски – это тенденция, которая родилась в Азии, в частности, в Японии, однако за последние годы наблюдается внезапное, массовое на глобальном уровне, потребление этого косметологического продукта. Но в настоящее время тенденция применения масок начинает спадать в самой Японии.

«Маски были самыми востребованным в Японии за последние пять лет, демонстрируя устойчивое развитие, – утверждают представители компании. – Эта тенденция ухода за кожей была также устойчивым восходящим трендом в США и Франции».

Кроме количественных данных, информация, содержащаяся в отчете, позволяет определить проблемные области кожи, для ухода за которыми потребители чаще всего ищут маски. Как в США, так и во Франции, акне, комедоны и жирная кожа – вот топ проблем, в то время как в Японии три основных проблемных зоны - это угри, чувствительная кожа и потребность в отбеливании кожных покровов. На четвертом месте в Японии – потемнение кожи, а в США и Франции – увлажнение и уход за сухой кожей.

В США доминирующими косметическими веяниями стали карбонизированные, другими словами, насыщенные углекислотой, маски для лица, которые впервые появились в Японии, та же участь, как считают в Google, постигнет и карбонизированные очистители.

К тому же в США потребители проявляют интерес к маскам с использованием древесного угля, глины и специальных грязей, которые применяются в основном для удаления угревых высыпаний и устранения чрезмерной жирности кожи. По сравнению с другими странами, во Франции маски для лица, в основном, востребованы для пилинга.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Market-Trends/Masks-and-masking-Google-on-global-cross-market-trends

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Бразилия растет за счет "масстижа" и мультифункциональных продуктов
Самый крупный рынок Латинской Америки продолжает развиваться.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Organovo и L'Oreal создают кожу человека для печати на 3D-принтере
Крупнейшая косметическая компания в мире инвестирует в создание искусственной кожи для печати 3D-принтером.
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива
Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает.
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей
Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
Канадский косметический лидер расширяется и переезжает в Париж
В 2014 году канадская компания Crystal Claire Cosmetics прогнозирует резкий скачок в темпах выпуска своей продукции, который выведет ее мощности на уровень 3 млн единиц в месяц.

Комментарии