PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом



Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.

Аналитики Google провели обширное исследование касательно тенденций мира косметологии, которое позволяет определить и сравнить потребительские привычки и требования на трёх ключевых мировых рынках – США, Франции и Японии.

В период с сентября 2014 по сентябрь 2016 года отслеживались ежемесячные поисковые данные по специальным запросам. В результате было установлено, что «использование масок» оказалось одной из двух основных тем, которые вызывали значительный интерес интернет-пользователей по всему миру.

Как отмечается в отчёте от Google, маски – это тенденция, которая родилась в Азии, в частности, в Японии, однако за последние годы наблюдается внезапное, массовое на глобальном уровне, потребление этого косметологического продукта. Но в настоящее время тенденция применения масок начинает спадать в самой Японии.

«Маски были самыми востребованным в Японии за последние пять лет, демонстрируя устойчивое развитие, – утверждают представители компании. – Эта тенденция ухода за кожей была также устойчивым восходящим трендом в США и Франции».

Кроме количественных данных, информация, содержащаяся в отчете, позволяет определить проблемные области кожи, для ухода за которыми потребители чаще всего ищут маски. Как в США, так и во Франции, акне, комедоны и жирная кожа – вот топ проблем, в то время как в Японии три основных проблемных зоны - это угри, чувствительная кожа и потребность в отбеливании кожных покровов. На четвертом месте в Японии – потемнение кожи, а в США и Франции – увлажнение и уход за сухой кожей.

В США доминирующими косметическими веяниями стали карбонизированные, другими словами, насыщенные углекислотой, маски для лица, которые впервые появились в Японии, та же участь, как считают в Google, постигнет и карбонизированные очистители.

К тому же в США потребители проявляют интерес к маскам с использованием древесного угля, глины и специальных грязей, которые применяются в основном для удаления угревых высыпаний и устранения чрезмерной жирности кожи. По сравнению с другими странами, во Франции маски для лица, в основном, востребованы для пилинга.

Источник: http://www.cosmeticsdesign-europe.com/Market-Trends/Masks-and-masking-Google-on-global-cross-market-trends

Тэги: аналитика рынка   маски для лица   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию
Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.
Estée Lauder продолжает экспансию в Африку
Косметический гигант Estée Lauder обнаружил новые рынки для бренда MAC. Новые магазины откроются в Ботсване и Замбии к 2014 году. Ранее в текущем году некоторые бренды Estée Lauder уже пришли в африканский регион.
Стоимость содержимого средней косметички в США составила $170
Новое исследование выявило среднюю стоимость содержимого косметички американок.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Выпрямление волос перестало быть услугой одного продукта
Новые технологии и продукты радикально изменили категорию выпрямления волос, и сделали ее одной из наиболее динамично развивающихся категорий средств по уходу за волосами. Это развитие определяется спросом на средства контроля над волосами и изменениями стиля жизни.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Becca Cosmetics стала частью Estée Lauder
Estée Lauder Companies, Inc., американский конгломерат индустрии красоты, куда входят такие известные бренды, как Clinique, Bobbi Brown и MAC, подписал соглашение о приобретении Becca Cosmetics у Luxury Brand Partners.

Комментарии