PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи



Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.

Инновационные продукты и эволюция упаковки в сторону уменьшенных форм-факторов являются главными трендами рынка декоративной косметики Великобритании, сообщается в отчете компании Mintel.

Другой драйвер роста здесь – массовый сегмент, а также удорожание косметики уровня premium.

Продажа средств класса масс-маркет достигнут по итогам года в стране уровня в £1 млрд, тогда как premium-средства будут реализованы на £552 млн.

Динамика объясняется с одной стороны, трансформацией многих потребителей масс-сегмента в потребителей premium-продуктов (рост благосостояния), а также постоянное пополнение армии масс-потребителей (мигранты, молодежь).

Массовый сектор становится более качественным – сложные формулы и качественные компоненты используются в большом объеме и в нем наравне с премиальными средствами.

В premium-косметике продажи также растут за счет все более частого перехода на уменьшенные форматы упаковки, которые, с одной стороны, позволяют снизить цены на довольно дорогие продукты, делая их более доступными для разовой покупки, а также учащая оные.

Последние данные показывают, что 93% женщин Великобритании используют те или иные средства декоративной косметики, а подавляющее большинство из них использует 2 и более продукта на ежедневной основе.

Рост продаж в 2013 году по сравнению с 2012 составил 6%.

Premium-сегмент вырос до 35% всего сектора в 2013 году. Лучшие продажи в нем показывают карандаши и тушь для бровей - £31 млн общих продаж с ростом в 7%.

Играет рост и лояльность бренду - Mintel отмечает, что два из пяти покупателей престижных брендов не меняют их на протяжении всей жизни.

Растет стремление покупать средства на основе натуральных ингредиентов: почти половина всех потребителей стремятся выглядеть натурально, то есть пользоваться косметикой, которая дает возможность улучшать внешний вид без явных видимых, «искусственных» эффектов.

Источник: UK colour cosmetics market to reach £1bn sales in 2014 says Mintel

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Филаменты целлюлозы станут косметическим ингредиентом
Производное древесной целлюлозы поставят на службу производителям косметики.
Московскую выставку Intercharm посетили 52000 человек
С 14 по 16 апреля в московском Крокус Экспо прошла XV Юбилейная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты Intercharm professional 2016, побив прошлогодний рекорд посещения.
Unilever покупает Seventh Generation
Экспансия гиганта в узкие сегменты рынка через слияния и поглощения продолжается.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Dixie Brands запускает косметику из конопли в Австралии
Косметика из каннабиса прокладывает путь на международные рынки.

Комментарии