PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи



Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.

Инновационные продукты и эволюция упаковки в сторону уменьшенных форм-факторов являются главными трендами рынка декоративной косметики Великобритании, сообщается в отчете компании Mintel.

Другой драйвер роста здесь – массовый сегмент, а также удорожание косметики уровня premium.

Продажа средств класса масс-маркет достигнут по итогам года в стране уровня в £1 млрд, тогда как premium-средства будут реализованы на £552 млн.

Динамика объясняется с одной стороны, трансформацией многих потребителей масс-сегмента в потребителей premium-продуктов (рост благосостояния), а также постоянное пополнение армии масс-потребителей (мигранты, молодежь).

Массовый сектор становится более качественным – сложные формулы и качественные компоненты используются в большом объеме и в нем наравне с премиальными средствами.

В premium-косметике продажи также растут за счет все более частого перехода на уменьшенные форматы упаковки, которые, с одной стороны, позволяют снизить цены на довольно дорогие продукты, делая их более доступными для разовой покупки, а также учащая оные.

Последние данные показывают, что 93% женщин Великобритании используют те или иные средства декоративной косметики, а подавляющее большинство из них использует 2 и более продукта на ежедневной основе.

Рост продаж в 2013 году по сравнению с 2012 составил 6%.

Premium-сегмент вырос до 35% всего сектора в 2013 году. Лучшие продажи в нем показывают карандаши и тушь для бровей - £31 млн общих продаж с ростом в 7%.

Играет рост и лояльность бренду - Mintel отмечает, что два из пяти покупателей престижных брендов не меняют их на протяжении всей жизни.

Растет стремление покупать средства на основе натуральных ингредиентов: почти половина всех потребителей стремятся выглядеть натурально, то есть пользоваться косметикой, которая дает возможность улучшать внешний вид без явных видимых, «искусственных» эффектов.

Источник: UK colour cosmetics market to reach £1bn sales in 2014 says Mintel

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Косметические аппараты готовят серьезную конкуренцию в уходе за кожей
Косметологические аппараты "домашнего" сегмента поведут рынок ухода за кожей в светлое будущее в 2015 году.
Kanebo запускает линейку мужских средств для кожи
Мужская аудитория косметических компаний получила еще один повод заглянуть в магазины.
Johnson & Johnson прекратит продавать отбеливающие кожу лосьоны
Компания Johnson & Johnson заявила на этой неделе, что больше не будет продавать определенные продукты, которые рекламируются как средства для уменьшения темных пятен, но используются некоторыми покупателями для осветления тона кожи.
Рис становится основой для косметических новинок из Японии
В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов.
Непал наращивает продажи косметики для мужчин
Непал присоединился к лидерам Азии в тенденции роста продаж косметических средств для мужчин.
Компания Procter&Gamble пересмотрит все контракты с рекламными агентствами
Руководство P&G решило прекратить финансирование любой цифровой рекламы или услуг агентств, которые не соответствуют стандартам компании и намерено пересмотреть свои рекламные контракты из-за того, что «поставки медиа-услуг» стали непрозрачными и мошенническими.
Dermalogica обучит британцев искусству обращения с собственной кожей
Популярность в Европе набирают персонализированные решения в области ухода за кожей. Компании идут на встречу спросу и отвечают специальными программами по образованию потребителей.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Рынок услуг педикюра во Франции далек от стандартов качества
Отрасль профессионального педикюра во Франции далека от порядка и нуждается в серьезном надзоре.

Комментарии