PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи



Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.

Инновационные продукты и эволюция упаковки в сторону уменьшенных форм-факторов являются главными трендами рынка декоративной косметики Великобритании, сообщается в отчете компании Mintel.

Другой драйвер роста здесь – массовый сегмент, а также удорожание косметики уровня premium.

Продажа средств класса масс-маркет достигнут по итогам года в стране уровня в £1 млрд, тогда как premium-средства будут реализованы на £552 млн.

Динамика объясняется с одной стороны, трансформацией многих потребителей масс-сегмента в потребителей premium-продуктов (рост благосостояния), а также постоянное пополнение армии масс-потребителей (мигранты, молодежь).

Массовый сектор становится более качественным – сложные формулы и качественные компоненты используются в большом объеме и в нем наравне с премиальными средствами.

В premium-косметике продажи также растут за счет все более частого перехода на уменьшенные форматы упаковки, которые, с одной стороны, позволяют снизить цены на довольно дорогие продукты, делая их более доступными для разовой покупки, а также учащая оные.

Последние данные показывают, что 93% женщин Великобритании используют те или иные средства декоративной косметики, а подавляющее большинство из них использует 2 и более продукта на ежедневной основе.

Рост продаж в 2013 году по сравнению с 2012 составил 6%.

Premium-сегмент вырос до 35% всего сектора в 2013 году. Лучшие продажи в нем показывают карандаши и тушь для бровей - £31 млн общих продаж с ростом в 7%.

Играет рост и лояльность бренду - Mintel отмечает, что два из пяти покупателей престижных брендов не меняют их на протяжении всей жизни.

Растет стремление покупать средства на основе натуральных ингредиентов: почти половина всех потребителей стремятся выглядеть натурально, то есть пользоваться косметикой, которая дает возможность улучшать внешний вид без явных видимых, «искусственных» эффектов.

Источник: UK colour cosmetics market to reach £1bn sales in 2014 says Mintel

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
Estée Lauder подвел итоги 4 квартала
Компания превзошла самые смелые прогнозы рыночных аналитиков по прибыли.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.
Avon отчитался об убытках из-за колебаний валютных курсов и Бразилии
Американский гигант прямых продаж снова испытывает трудности, выражаемые в денежных потерях.
Elizabeth Arden встает на путь больших перемен
Ожидаемая рынком крупная сделка в отношении активов Elizabeth Arden, похоже, не состоится. Вместо этого компания проведет масштабную перестройку.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.

Комментарии