PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое



2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Согласно отчёту исследовательской компании Transparency Market Research (TMR), мировой рынок тканевых или листовых масок для лица, стоимость которого в 2015 году составляла около 160 миллионов долларов США, к 2024 году может вырасти до 336, 7 миллионов.

Маски, изготовленные из био-целлюлозной ткани, согласно прогнозам аналитиков TMR, будут наиболее популярными, благодаря выгодному соотношению их цены и эффективности, в отличие от аналогичных продуктов, сделанных из нетканого материала, хлопка. Большой интерес для потребителей также будут представлять маски, содержащие натуральные косметические ингредиенты, к примеру, мёд, алое вера.

Азиатско-Тихоокеанский регион, который составлял 37,9% рынка в 2015 году, останется крупнейшим потребителем тканевых масок в ближайшие годы, хотя эксперты ожидают, что Латинская Америка, Ближний Восток и Африка также могут оказаться довольно прибыльными рынками.

Развитию рынка тканевых масок будут способствовать:

  • инновации, над которыми будут активно работать производители косметики, чтобы предложить своим потребителям самые передовые решения по уходу за кожей. В частности, 2016 год был отмечен выходом на рынок масок для лица на основе глины, с использованием золота и даже древесного угля, инфузионных масок;

  • укрепление позиций корейских торговых марок на мировом рынке, напомним, что бренд Masqueology из Южной Кореи намерен изменить рынок масок для лица в США;

  • рост численности населения в развивающихся странах, в частности, Индонезии, Аргентине, Китае, Бразилии и Индии;

  • увеличение количества потребителей-мужчин, заинтересованных в качественной продукции по уходу за кожей.


Ведущими игроками мирового рынка тканевых масок являются Sephora Collection, Starskin и Estee Lauder, занимающие на сегодняшний день 36,5% его общего объёма.

Источник: Sheet Mask Sales Will Reach $336.7 Million by 2024

Тэги: аналитика рынка   маски для лица  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Silab представил новый ингредиент из водорослей
Водоросли не перестают вдохновлять косметические компании на создание все новых ингредиентов.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
На рынке появился моноингредиентный бренд - MayaChia
Американская компания Naturex делает ставку на масло чиа и готовит обширный продуктовый ряд на его основе.
Создан новый косметический ингредиент на основе листьев жожоба
Израильская компания IBR объявила о создании экстракта для применения в уходе за кожей и волосами, который управляет генами человека, усиливая рост клеток.
На CoverGirl и Coty подали в суд из-за вредных веществ в косметике
Некоммерческая организация GMO/Toxin Free USA подала иск против CoverGirl Cosmetics и материнской компании Coty Inc. за «искажение информации об окружающей среде и безопасности продукции из-за признаков токсичных химикатов PFAS (ПФАС, пер- и полифторалкильных веществ), обнаруженных в их продуктах». В жалобе упоминается продукт CoverGirl TruBlend Pressed Powder.
TNT Global Manufacturing запускает многоразовые косметические аппликаторы
Компания TNT Global Manufacturing предлагает инновационный продукт R2AD – съемный, многоразовый косметический аппликатор, который позволит косметическим торговым маркам предоставить новый опыт своим клиентам.
В NASA разработали парфюм с ароматом космоса
Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства, сокращённо NASA, чуть больше десяти лет назад разработало специальный парфюм с запахом космоса. Это средство использовали для тренировки будущих астронавтов к полетам за пределы земной атмосферы, однако теперь этот аромат поступит в массовую продажу под брендом Eau de Space.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Glossier выпустила на рынок гибридную сыворотку
Косметическая торговая марка Glossier запускает на рынок новый продукт – Futuredew, гибридную сыворотку для ухода за кожей и макияжа. Компания надеется на то, что ей удалось раскрыть секрет сияющей кожи.
Компания Lancome попала в книгу рекордов Гиннеса
Lancôme ещё раз подтвердила свою страсть к тому, чтобы обеспечить поклонников красоты тональной основой, которая бы идеально подходила каждому из потребителей. И в этом стремлении косметической компании удалось установить новый мировой рекорд и попасть в книгу Гиннеса.

Комментарии