PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

К 2024 году рынок тканевых масок увеличится вдвое



2016 год ознаменовался невероятным прорывом корейских косметических брендов на мировом уровне. Одними из наиболее востребованных продуктов этой категории стали тканевые маски, чей рынок будет стремительно развиваться, демонстрируя среднегодовые темпы роста в пределах 8,8% до 2024 года.

Согласно отчёту исследовательской компании Transparency Market Research (TMR), мировой рынок тканевых или листовых масок для лица, стоимость которого в 2015 году составляла около 160 миллионов долларов США, к 2024 году может вырасти до 336, 7 миллионов.

Маски, изготовленные из био-целлюлозной ткани, согласно прогнозам аналитиков TMR, будут наиболее популярными, благодаря выгодному соотношению их цены и эффективности, в отличие от аналогичных продуктов, сделанных из нетканого материала, хлопка. Большой интерес для потребителей также будут представлять маски, содержащие натуральные косметические ингредиенты, к примеру, мёд, алое вера.

Азиатско-Тихоокеанский регион, который составлял 37,9% рынка в 2015 году, останется крупнейшим потребителем тканевых масок в ближайшие годы, хотя эксперты ожидают, что Латинская Америка, Ближний Восток и Африка также могут оказаться довольно прибыльными рынками.

Развитию рынка тканевых масок будут способствовать:

  • инновации, над которыми будут активно работать производители косметики, чтобы предложить своим потребителям самые передовые решения по уходу за кожей. В частности, 2016 год был отмечен выходом на рынок масок для лица на основе глины, с использованием золота и даже древесного угля, инфузионных масок;

  • укрепление позиций корейских торговых марок на мировом рынке, напомним, что бренд Masqueology из Южной Кореи намерен изменить рынок масок для лица в США;

  • рост численности населения в развивающихся странах, в частности, Индонезии, Аргентине, Китае, Бразилии и Индии;

  • увеличение количества потребителей-мужчин, заинтересованных в качественной продукции по уходу за кожей.


Ведущими игроками мирового рынка тканевых масок являются Sephora Collection, Starskin и Estee Lauder, занимающие на сегодняшний день 36,5% его общего объёма.

Источник: Sheet Mask Sales Will Reach $336.7 Million by 2024

Тэги: аналитика рынка   маски для лица  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
Китайская фирма Jland Biotech предложила альтернативу коллагену
Китайская фирма Jland Biotech разработала Reallagen – альтернативу коллагена, не содержащую ингредиентов животного происхождения, для имитации и пополнения уровней коллагена 3-го типа в коже.
Дефицит агавы ударит по новому продукту Silab
От спада урожайности агавы в Мексике пострадают не только производители текилы, но и косметические производства.
Компания ABG LAB LLC вывела на рынок антивозрастную сыворотку Uvenox AP2
Новый антивозрастной препарат выведен на рынок американской компанией ABG LAB LLC.
L'Oréal выпустила первую в мире смарт-расчёску
Не прошло и недели после того, как мы опубликовали обзор главных косметологических инноваций 2016 года, как косметический гигант L'Oréal выпустил на рынок очередную технологическую новинку – смарт-расчёску от торговой марки Kérastase. Французская компания утверждает, что новое устройство – первая «умная» расчёска во всём мире.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Компания X-Change разработает космецевтическую серию на основе каннабиноидов
Японские исследователи недавно обнаружили, что каннабиноиды демонстрируют мощную противовоспалительную активность и на 90% сокращают риск развития рака кожи у мышей. Теперь американская биотехнологическая компания намерена разработать линию космецевтических продуктов на основе синтетических каннабиноидов.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Gillette позволила создавать клиентам бритвы с технологией 3D-печати
Gillette, торговая марка компании Procter & Gamble, чья продукция для бритья известна во всём мире, старается превратить рутинный ритуал бритья для каждого мужчины в нечто особенное, запустив новую услугу для своих клиентов.
Reduit планирует выпустить 20 новых продуктов за 20 недель
Бренд косметических технологий Réduit намерен представлять и поставлять новый продукт каждую неделю с настоящего момента до октября 2020 года, начиная с первых двух продуктов – средств для ухода за волосами и аппликатора «Réduit One».

Комментарии