PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию



Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.

Компания Albéa, предоставляющая инновационные решения в сегменте упаковки для самого широкого спектра косметических продуктов, открывает свое производство в Китае, в провинции Сучжоу.

На сегодняшний момент это единственное предприятие компании, размещающее под одной крышей весь перечень производственных линий - от тюбиков, специальной упаковки для декоративной косметики для глаз, до дисперсионных систем – каждая линия, при этом, находится в отдельном помещении.

Общая площадь нового комплекса составляет 30 тыс. м2, инвестиции в проект составили $14 млн. Ранее в Китае компания приобрела местного игрока - Rexam Personal Care, в штате которого трудятся 800 сотрудников. Также в Поднебесной работают еще три центра упаковки косметики – в Жонгшане, Шенжене и Шанхае.

Другим приоритетным направлением развития бизнеса компании в последнее время стала Южная Америка, где в Бразилии на двух предприятиях компании работают около 1200 человек, а всего в создание двух этих предприятий компания проинвестировала в общей сложности 10% совокупного оборота.

Завод в Моги является третьим по величине в сети компании с 55 тыс. м2, отданных под цеха, обслуживающие заказчиков в Аргентине, Перу и Колумбии, а также, собственно Бразилии.

Всего сеть Albéa насчитывает 38 заводов в Европе, Америке и Азии. Ожидается, что новые объекты в Китае возьмут на себя функции обслуживания нужд местных производителей, китайских подразделений глобальных игроков, а также азиатских компаний из соседних стран.

В Китае работают производства многих мировых лидеров, таких, как L'Oreal или Avon.

Источник: Albéa opens new facility in Suzhou to step up presence in China

Тэги: Азия   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Бразилии создана ассоциация развития биотехнологий для косметики
Бразилия будет осваивать богатство своей флоры и фауны, опираясь на новую ассоциацию производителей косметики и ингредиентов для нее.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Estée Lauder вкладывается в развитие присутствия в странах ASEAN
Инвестиции в развивающиеся рынки - залог успеха в будущем, на который делают ставки лидеры рынка.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
2020 может стать годом фейс-фитнеса
Фитнес всегда был главной темой для обсуждения, особенно в январе, когда мы строим планы на будущий год с целью положительных изменений. Однако бьюти-аналитики отмечают, что 2020 год будет посвящен в индустрии красоты только лицу, а не телу.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
BASF запускает линейку сертифицированных пальмовых масел
Компания BASF стала первым поставщиком среди европейских производителей, предложившим линейку косметических ингредиентов, основанных на сертифицированном экологичном масле из пальмовых косточек.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США
Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе.

Комментарии