PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию



Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.

Компания Albéa, предоставляющая инновационные решения в сегменте упаковки для самого широкого спектра косметических продуктов, открывает свое производство в Китае, в провинции Сучжоу.

На сегодняшний момент это единственное предприятие компании, размещающее под одной крышей весь перечень производственных линий - от тюбиков, специальной упаковки для декоративной косметики для глаз, до дисперсионных систем – каждая линия, при этом, находится в отдельном помещении.

Общая площадь нового комплекса составляет 30 тыс. м2, инвестиции в проект составили $14 млн. Ранее в Китае компания приобрела местного игрока - Rexam Personal Care, в штате которого трудятся 800 сотрудников. Также в Поднебесной работают еще три центра упаковки косметики – в Жонгшане, Шенжене и Шанхае.

Другим приоритетным направлением развития бизнеса компании в последнее время стала Южная Америка, где в Бразилии на двух предприятиях компании работают около 1200 человек, а всего в создание двух этих предприятий компания проинвестировала в общей сложности 10% совокупного оборота.

Завод в Моги является третьим по величине в сети компании с 55 тыс. м2, отданных под цеха, обслуживающие заказчиков в Аргентине, Перу и Колумбии, а также, собственно Бразилии.

Всего сеть Albéa насчитывает 38 заводов в Европе, Америке и Азии. Ожидается, что новые объекты в Китае возьмут на себя функции обслуживания нужд местных производителей, китайских подразделений глобальных игроков, а также азиатских компаний из соседних стран.

В Китае работают производства многих мировых лидеров, таких, как L'Oreal или Avon.

Источник: Albéa opens new facility in Suzhou to step up presence in China

Тэги: Азия   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Colgate заплатит $2 млн за триклозан
Триклозан покидает состав продуктов компании, что может стать примером для всей косметической отрасли США.
Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов
Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
L'Oreal потратит 230 млн евро на покупку двух брендов
Лидер мировой косметической индустрии сделал еще один шаг к консолидации активов.
Маслу для кожи лица пророчат большое будущее
Аналитики называют эти продукты новой точкой роста престижных продуктов.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.

Комментарии