PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Albéa открывает завод в Китае и инвестирует в Бразилию



Лидер сегмента упаковки для косметики захватывает новые рынки.

Компания Albéa, предоставляющая инновационные решения в сегменте упаковки для самого широкого спектра косметических продуктов, открывает свое производство в Китае, в провинции Сучжоу.

На сегодняшний момент это единственное предприятие компании, размещающее под одной крышей весь перечень производственных линий - от тюбиков, специальной упаковки для декоративной косметики для глаз, до дисперсионных систем – каждая линия, при этом, находится в отдельном помещении.

Общая площадь нового комплекса составляет 30 тыс. м2, инвестиции в проект составили $14 млн. Ранее в Китае компания приобрела местного игрока - Rexam Personal Care, в штате которого трудятся 800 сотрудников. Также в Поднебесной работают еще три центра упаковки косметики – в Жонгшане, Шенжене и Шанхае.

Другим приоритетным направлением развития бизнеса компании в последнее время стала Южная Америка, где в Бразилии на двух предприятиях компании работают около 1200 человек, а всего в создание двух этих предприятий компания проинвестировала в общей сложности 10% совокупного оборота.

Завод в Моги является третьим по величине в сети компании с 55 тыс. м2, отданных под цеха, обслуживающие заказчиков в Аргентине, Перу и Колумбии, а также, собственно Бразилии.

Всего сеть Albéa насчитывает 38 заводов в Европе, Америке и Азии. Ожидается, что новые объекты в Китае возьмут на себя функции обслуживания нужд местных производителей, китайских подразделений глобальных игроков, а также азиатских компаний из соседних стран.

В Китае работают производства многих мировых лидеров, таких, как L'Oreal или Avon.

Источник: Albéa opens new facility in Suzhou to step up presence in China

Тэги: Азия   Южная Америка   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Топ-5 производителей профессиональной косметики по уходу за кожей
Аналитическая компания Technavio представила свой конкурентный анализ рынка косметической продукции для ухода за кожей, выделив ведущую пятерку компаний, выпускающих товары для профессионального ухода. Именно они будут влиять на развитие рынка в 2017-2021.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Растущая популярность маникюра вызвала активное развитие рынка лака для ногтей
По мнению экспертов Grand View Research,, мировой рынок лака для ногтей достигнет 15,55 миллиарда долларов США к 2024 году, увеличиваясь на 9,5% в год. В первую очередь, такую динамику развития этого сегмента косметической индустрии связывают с растущей популярностью маникюра среди молодёжи.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
В России вышла новая энциклопедия косметических ингредиентов
Новая энциклопедия ингредиентов поможет специалистам отрасли и импортерам оптимизировать выполнение своих задач.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Производитель косметики из даров леса завоюет Великобританию и Китай
Французская компания, специализирующаяся на натуральных косметических ингредиентах, усиливает присутствие на рынках Великобритании и Китая.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.

Комментарии