PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise открывает второй завод в Бразилии



"Наступление" на Амазонию продолжается.

Производитель ингредиентов для косметической и парфюмерной, а также пищевой промышленности, компания Symrise, открывает второй завод в бразильском штате Пара.

Компания планирует использовать новый объект для исследования возможностей новых растительных компонентов, берущих свое начало в Амазонии на предмет их пригодности для целей производства инновационных косметических средств.

Производство на площади в 2 000 м2 потребовало общих инвестиций в себя на уровне в €5 млн, а его главной особенностью компания называет способность обеспечивать крайне незначительное влияние на окружающую среду, что особенно важно в таком регионе, как бассейн Амазонки.

Так, кондиционирование комплекса зданий обеспечивается за счет исключительно использования геотермальной энергии, тогда как вода для производства будет использоваться только из двух источников – осадки и промышленные сливы других предприятий региона, прошедшие специальную очистку растительными фильтрами.

Компания называет богатство растительного мира региона основным исследовательским приоритетом своей деятельности на долгосрочную временную перспективу. Помимо крупных промышленных производств, компания работает с более чем 2 000 семейных компаний, так или иначе занятых в сфере производства или сбора растительного сырья для дальнейшей переработки.

На церемонии открытия нового завода представители Symrise объявили, что собираются запустить в регионе работу специальной плавучей поликлиники, которая улучшит ситуацию со здравоохранением в регионе присутствия компании.

Напомним, буквально на днях правительство Бразилии приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Отметим, что помимо Symrise в регионе успешно работает итальянская компания Indena, занимающая позиции в той же нише, но размещающаяся в штате Сан-Паоло.

В Европе компания имеет более чем 90-летнюю историю поставок высококачественных ингредиентов из растительных источников для нужд косметического, фармацевтического и пищевого производств.

Источник: Symrise explores Amazon's raw materials

Тэги: Symrise   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
Cult Beauty борется с гринвошингом с помощью блокчейна
Cult Beauty планирует использовать проверенную информацию в свою экосистему цифровых розничных продаж, используя блокчейн-платформу Provenance и её разработку Proof Points,, чтобы еще больше повысить прозрачность в индустрии красоты и бороться с гринвошингом.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Jamberry перезапустил он-лайн дизайнер для ногтей
Виртуальные решения все чаще приходят на помощь реальным косметологам.
Natura объявляет о смене названия компании на Natura & Co
Бразильская компания Natura объявила о запуске корпоративного ребрендинга, который приведёт к тому, что организация не только сменит свое название на Natura & Co, но и сможет лучше использовать другие бренды, которыми владеет.
Carver Korea продал контрольный пакет Bain Capital и Goldman Sachs
Очередная корейская компания получает солидное финансирование от гигантов финансового рынка с перспективой глобализации операций.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Комментарии