PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise открывает второй завод в Бразилии



"Наступление" на Амазонию продолжается.

Производитель ингредиентов для косметической и парфюмерной, а также пищевой промышленности, компания Symrise, открывает второй завод в бразильском штате Пара.

Компания планирует использовать новый объект для исследования возможностей новых растительных компонентов, берущих свое начало в Амазонии на предмет их пригодности для целей производства инновационных косметических средств.

Производство на площади в 2 000 м2 потребовало общих инвестиций в себя на уровне в €5 млн, а его главной особенностью компания называет способность обеспечивать крайне незначительное влияние на окружающую среду, что особенно важно в таком регионе, как бассейн Амазонки.

Так, кондиционирование комплекса зданий обеспечивается за счет исключительно использования геотермальной энергии, тогда как вода для производства будет использоваться только из двух источников – осадки и промышленные сливы других предприятий региона, прошедшие специальную очистку растительными фильтрами.

Компания называет богатство растительного мира региона основным исследовательским приоритетом своей деятельности на долгосрочную временную перспективу. Помимо крупных промышленных производств, компания работает с более чем 2 000 семейных компаний, так или иначе занятых в сфере производства или сбора растительного сырья для дальнейшей переработки.

На церемонии открытия нового завода представители Symrise объявили, что собираются запустить в регионе работу специальной плавучей поликлиники, которая улучшит ситуацию со здравоохранением в регионе присутствия компании.

Напомним, буквально на днях правительство Бразилии приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Отметим, что помимо Symrise в регионе успешно работает итальянская компания Indena, занимающая позиции в той же нише, но размещающаяся в штате Сан-Паоло.

В Европе компания имеет более чем 90-летнюю историю поставок высококачественных ингредиентов из растительных источников для нужд косметического, фармацевтического и пищевого производств.

Источник: Symrise explores Amazon's raw materials

Тэги: Symrise   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти
Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.
Компания J&J проиграла судебное дело на 110 миллионов долларов
В конце прошлой недели суд присяжных в Миссури, США, вынес вердикт, в соответствии с которым и производитель детской присыпки, и компания-поставщик ингредиентов Imerys Talc America, несут ответственность за сговор, нарушение гарантии и небрежность.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Саудовская Аравия рассчитывает побороть контрафакт в косметике с помощью Европы
Эр-Рияд занялся проблемой поддельной косметики на своих рынках всерьез.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Euromonitor International заявляет о росте веганской декоративной косметики
Веганские продукты были третьими по популярности в международных онлайн-продажах косметики в прошлом году, чему способствовали нишевые бренды. Аналитики Euromonitor International заявляют, что эта тенденция будет только расти из-за растущего интереса на массовом рынке.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Аюрведический бренд Aavrani получил $7 млн. в ходе очередного раунда финансирования
Aavrani, индийский бренд современной аюрведической косметики, получил финансирование в размере 7 миллионов долларов США в рамках серии А, которое будет использовано для реализации его миссии - выведения аюрведы на передовые позиции в мировой индустрии красоты посредством образования и расширения ассортимента продукции.

Комментарии