PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise открывает второй завод в Бразилии



"Наступление" на Амазонию продолжается.

Производитель ингредиентов для косметической и парфюмерной, а также пищевой промышленности, компания Symrise, открывает второй завод в бразильском штате Пара.

Компания планирует использовать новый объект для исследования возможностей новых растительных компонентов, берущих свое начало в Амазонии на предмет их пригодности для целей производства инновационных косметических средств.

Производство на площади в 2 000 м2 потребовало общих инвестиций в себя на уровне в €5 млн, а его главной особенностью компания называет способность обеспечивать крайне незначительное влияние на окружающую среду, что особенно важно в таком регионе, как бассейн Амазонки.

Так, кондиционирование комплекса зданий обеспечивается за счет исключительно использования геотермальной энергии, тогда как вода для производства будет использоваться только из двух источников – осадки и промышленные сливы других предприятий региона, прошедшие специальную очистку растительными фильтрами.

Компания называет богатство растительного мира региона основным исследовательским приоритетом своей деятельности на долгосрочную временную перспективу. Помимо крупных промышленных производств, компания работает с более чем 2 000 семейных компаний, так или иначе занятых в сфере производства или сбора растительного сырья для дальнейшей переработки.

На церемонии открытия нового завода представители Symrise объявили, что собираются запустить в регионе работу специальной плавучей поликлиники, которая улучшит ситуацию со здравоохранением в регионе присутствия компании.

Напомним, буквально на днях правительство Бразилии приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Отметим, что помимо Symrise в регионе успешно работает итальянская компания Indena, занимающая позиции в той же нише, но размещающаяся в штате Сан-Паоло.

В Европе компания имеет более чем 90-летнюю историю поставок высококачественных ингредиентов из растительных источников для нужд косметического, фармацевтического и пищевого производств.

Источник: Symrise explores Amazon's raw materials

Тэги: Symrise   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Смягчение санкций по Ирану должно благоприятно сказаться на косметической отрасли
Исследовательская компания Euromonitor предполагает, что в результате облегчения режима санкций против Ирана, объявленного США, условия в косметической отрасли Ирана должны улучшиться.
Женщины в Великобритании хотят более простых уходовых процедур
Новое исследование Mintel показало, что % британских женщин сократили количество используемых продуктов для ухода за кожей. К примеру, применение очищающих салфеток для лица снизилось с 54% в 2018 году до 43% в 2019 году. Параллельно уменьшились объёмы использования косметики.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
DuPont открывает виртуальные курсы по косметологии
В Сети появится глобальный виртуальный центр обучения искусству косметологии.
На рынке индустрии красоты востребован прямой маркетинг
Yotpo – американская компания, специализирующаяся на коммерческих маркетинговых решениях, недавно опубликовала результаты исследования, которые иллюстрируют то, что мотивирует потребителей косметики и средств личной гигиены покупать непосредственно у брендов через электронные платформы или социальные сети, а не совершать покупки в обычных розничных магазинах.
В США вокруг торговли косметикой объединяются две ведущие розничные сети
В США о партнерстве о продаже косметики могут договориться две крупнейшие торговые сети.
Estée Lauder сообщил о росте продаж по итогам года в 7%
Заданные темпы компания обещает сохранить и в следующем году.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Coty нацелился на мировое лидерство в косметике
Руководство компании довольно финансовыми результатами и планирует поддерживать эту динамику в долгосрочной перспективе.

Комментарии