PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise открывает второй завод в Бразилии



"Наступление" на Амазонию продолжается.

Производитель ингредиентов для косметической и парфюмерной, а также пищевой промышленности, компания Symrise, открывает второй завод в бразильском штате Пара.

Компания планирует использовать новый объект для исследования возможностей новых растительных компонентов, берущих свое начало в Амазонии на предмет их пригодности для целей производства инновационных косметических средств.

Производство на площади в 2 000 м2 потребовало общих инвестиций в себя на уровне в €5 млн, а его главной особенностью компания называет способность обеспечивать крайне незначительное влияние на окружающую среду, что особенно важно в таком регионе, как бассейн Амазонки.

Так, кондиционирование комплекса зданий обеспечивается за счет исключительно использования геотермальной энергии, тогда как вода для производства будет использоваться только из двух источников – осадки и промышленные сливы других предприятий региона, прошедшие специальную очистку растительными фильтрами.

Компания называет богатство растительного мира региона основным исследовательским приоритетом своей деятельности на долгосрочную временную перспективу. Помимо крупных промышленных производств, компания работает с более чем 2 000 семейных компаний, так или иначе занятых в сфере производства или сбора растительного сырья для дальнейшей переработки.

На церемонии открытия нового завода представители Symrise объявили, что собираются запустить в регионе работу специальной плавучей поликлиники, которая улучшит ситуацию со здравоохранением в регионе присутствия компании.

Напомним, буквально на днях правительство Бразилии приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Отметим, что помимо Symrise в регионе успешно работает итальянская компания Indena, занимающая позиции в той же нише, но размещающаяся в штате Сан-Паоло.

В Европе компания имеет более чем 90-летнюю историю поставок высококачественных ингредиентов из растительных источников для нужд косметического, фармацевтического и пищевого производств.

Источник: Symrise explores Amazon's raw materials

Тэги: Symrise   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty использует дроны для продажи своего бьюти-подразделения
Компания Coty, один из крупнейших производителей косметики, планировала продать несколько торговых марок. Однако из-за вспышки вируса COVID-19 все производственные мощности оказались закрытыми, усложнив процесс продажи. Эффективным решением должны стать дроны.
L’Occitane сообщает о падении прибыли в первом полугодии 2015-го
L’Occitane испытывает проблемы в Азии, на которую ранее была сделана ставка при развитии.
Катастрофа на Фукусиме простимулировала рост продаж космецевтики в Японии
В последние годы экономика Японии пострадала не только циклического спада, но и от серии природных катастроф. Однако именно катаклизмы стали причиной роста спроса на товары сегмента космецевтики, наблюдаемого в стране.
Исследование: бесплатные сэмплы остаются мощным оружие в борьбе за потребителя косметики
В цифровой век бесплатный образец косметического продукта остается одним из главных рычагов влияния на потребительское поведение.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Pranarôm и HerbalGem объединились для завоевания сегмента растительных экстрактов
В Европе появился новый игрок в сегменте растительных экстрактов, масел, эссенций и ароматерапии.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Продажи косметики в 2013 году в Китае составили 260 млрд юаней
Вместе с ростом ВВП и покупательной способности населения растут и продажи косметики в Поднебесной.
Декоративная косметика вырастет на 4% к 2019 году
Декоративная косметика в мировых масштабах продолжит увеличивать объемы реализации как на рынках развитых, так и развивающихся стран.

Комментарии