PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Symrise открывает второй завод в Бразилии



"Наступление" на Амазонию продолжается.

Производитель ингредиентов для косметической и парфюмерной, а также пищевой промышленности, компания Symrise, открывает второй завод в бразильском штате Пара.

Компания планирует использовать новый объект для исследования возможностей новых растительных компонентов, берущих свое начало в Амазонии на предмет их пригодности для целей производства инновационных косметических средств.

Производство на площади в 2 000 м2 потребовало общих инвестиций в себя на уровне в €5 млн, а его главной особенностью компания называет способность обеспечивать крайне незначительное влияние на окружающую среду, что особенно важно в таком регионе, как бассейн Амазонки.

Так, кондиционирование комплекса зданий обеспечивается за счет исключительно использования геотермальной энергии, тогда как вода для производства будет использоваться только из двух источников – осадки и промышленные сливы других предприятий региона, прошедшие специальную очистку растительными фильтрами.

Компания называет богатство растительного мира региона основным исследовательским приоритетом своей деятельности на долгосрочную временную перспективу. Помимо крупных промышленных производств, компания работает с более чем 2 000 семейных компаний, так или иначе занятых в сфере производства или сбора растительного сырья для дальнейшей переработки.

На церемонии открытия нового завода представители Symrise объявили, что собираются запустить в регионе работу специальной плавучей поликлиники, которая улучшит ситуацию со здравоохранением в регионе присутствия компании.

Напомним, буквально на днях правительство Бразилии приняло новый закон касательно регулирования механизмов использования биозапасов региона, облегчив доступ коммерческим структурам к запасам растительных источников сырья, одновременно поддерживая интересы местного населения.

Отметим, что помимо Symrise в регионе успешно работает итальянская компания Indena, занимающая позиции в той же нише, но размещающаяся в штате Сан-Паоло.

В Европе компания имеет более чем 90-летнюю историю поставок высококачественных ингредиентов из растительных источников для нужд косметического, фармацевтического и пищевого производств.

Источник: Symrise explores Amazon's raw materials

Тэги: Symrise   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Keystone инвестирует в расширение производства лаков и гелей для ногтей
Мировой лидер в сегменте производства гелей для наращивания ногтей, американская компания Keystone продолжает реализовывать свою инвестиционную программу. Цели - расширение своего присутствия на рынках Ближнего Востока, Китая и России.
Lubrizol завершил интеграцию брендов Active Organics
В сегменте "зеленых" ингредиентов появился еще один перспективный игрок.
В ЕС изменится использование наноматериалов в косметике
Научный комитет Европейской комиссии по безопасности потребителей (SCCS) опубликовал обновленное Руководство по оценке безопасности наноматериалов в косметике. Этот документ обновляет Руководство SCCS 2012 года (SCCS / 1484/12). Напомним, что до этого в ЕС изменили правила для салициловой кислоты и климбазола.
Немецких потребителей косметики все больше волнуют этические вопросы
Согласно последним данным от компании-исследователя рынка Gesellschaft für Konsumforschung (GfK), в Германии сегмент натуральной косметики возобновляет свой рост после двухгодичного замедления. При этом растет мотивация потребителей, основанная на обеспокоенности соответствием этическим критериям.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга
По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж.
Unilever опубликовала результаты за первое полугодие
После того, как Unilever опубликовала результаты своей деятельности за первое полугодие 2018, представители компании отметили, что сегмент косметики и средств личной гигиены отличается высокими продажами, в отличие от других секторов рынка, чьи показатели не демонстрируют столь положительной динамики.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
BODY’Minute завоёвывает европейский рынок
Благодаря своим конкурентным ценам и доступным процедурам без предварительной записи концепция BODY’Minute привлекла категорию потребителей, которые не пользуются услугами салонов красоты. Суть этой сети в том, что потребители без предварительной записи могут посетить парикмахера, мастера по маникюру, визажиста, массажиста или посетить солярий. Салоны BODY’Minute отличаются доступной ценовой политикой.

Комментарии