PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Givaudan отчитался о росте продаж по итогам трех кварталов



Развивающиеся рынки выручают финансовые показатели очередного производителя, переживающего непростые времена на развитых рынках.

Несмотря на слабые результаты финансовой деятельности в Европе и Северной Америке, швейцарский производитель косметических ингредиентов Givaudan в итоге смог отчитаться о росте в 4,3% в продажах за счет спроса на рынках растущих стран.

Согласно данным Reuters, продажи группы составили по итогам третьего квартала финансового года 1,12 млрд швейцарских франков ($1,17 млрд), что в значительной мере соответствует прогнозам аналитиков.

Компания подтвердила свои цели по наращиванию объема продаж в 4,5-5,5% по сравнению с показателями прошлого года, хотя пока они идут по графику с небольшим отставанием.

Значительный спад в продажах на европейских рынках по направлениям парфюмерии и вкусовым добавкам скомпенсировали развивающиеся рынки, где набирающий силу средний класс «профинансировал» развитие спроса по направлению парфюмерии и косметики.

В частности, парфюмерия выросла на 4,8% до уровня в 553 млн франков за счет Латинской Америки.

Основным фокусом развития Givaudan сегодня становится усиливающийся в плане собственной значимости исследовательский процесс, позволяющий выводить на рынки новаторские и высокомаржинальные решения.

Ранее швейцарская компания приобрела 100% акций Soliance SA и ее дочерних предприятий, как раз в рамках реализации стратегии по углублению научного характера своего производства.

Soliance 30 лет занимался развитием и продажей активных косметических ингредиентов для сегмента ухода за кожей, акцентируясь на разработке источников сырья из сегмента овощей, микроорганизмов и водорослей.

Ранее Givaudan приобрел компанию Quest.

Источник: Givaudan meets third-quarter forecasts despite Europe's slowdown

Тэги: Givaudan   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Главные тенденции в индустрии красоты, представленные на MakeUp In New York 2019
На прошлой недель в Нью-Йорке, США, состоялась выставка MakeUp In New York 2019, на которой международные производители упаковки и косметических аксессуаров, а также другие игроки рынка, продемонстрировали свои последние и самые инновационные решения для инсайдеров в области косметики и средств личной гигиены.
Symrise делает ставку на соки овощей и трав
Понятие "органика" приобретает в косметическом производстве новые значения и содержание.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Китай пощадил Nu Skin
Китайские власти оказались не так суровы в отношении компании Nu Skin, как ожидали эксперты и участники рынка.
Платформа Shoploop от Google позволяет покупать косметику по-новому
Электронная коммерция становится всё более востребованной в условиях пандемии коронавируса, что приводит к появлению и развитию новых форматов для покупок онлайн. Так, в последнее время актуальным стал видео шопинг, технологии которого уже используются в Popshop Live и Amazon Live. Однако недавно Google представила свою видеоплатформу Shoploop с отдельным мобильным приложением.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
AmorePacific до конца года достигнет объемов экспорта в $200 млн
Лидер важнейшей для Сеула экспортной отрасли выходит на рекордные для себя показатели.

Комментарии