PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Билли Айлиш представляет собственный аромат



Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.

Достаточно двух постов в Instagram, чтобы вызвать приливную волну лайков – более 9 миллионов всего за несколько часов. Тем не менее, после Бритни Спирс, Арианы Гранде, Ким Кардашьян или Бейонсе, это может быть еще один аромат знаменитости на рынке. Тем не менее, Билли Айлиш, помимо ее хорошо зарекомендовавшей себя музыкальной репутации, также любима своими последователями за ее деятельность в отстаивании прав животных.

В качестве первой попытки выхода на рынок парфюмерии Billie Eilish Fragrances запускает теплый, обволакивающий фруктовый аромат, сочетающимися со сладкими специями, какао, ванилью, мускусом, бобами тонка и древесными нотками. Все это заключено в бутылку в форме женского бюста, а колпачок представляет собой нижнюю половину женского лица.

Поскольку Билли Айлиш никогда не стесняется выражать свою приверженность веганству, аромат также разработан, чтобы быть «чистым», полностью веганским, как отмечает американское издание Cosmopolitan, бравшее интервью у певицы. Кроме того, новый продукт не проходил тестирование на животных.

По общему признанию, это не технический подвиг, поскольку в современной парфюмерии практически не используются ингредиенты животного происхождения, а тестирование косметики на животных запрещено в Европе и во многих странах. Тем не менее, интерес, вызванный запуском, показывает способность вдохновляющих и преданных делу личностей обеспечивать покупательский интерес (и продажи) в социальных сетях.

Отметим, что калифорнийская певица была занята с начала года, преобразовавшая свое участие в защите животных в потребительские товары, создав для Nike две веганские модели кроссовок – Air Jordan 15 и Air Jordan 1 AJKO – в монохромных тонах и с дизайном, включающим 20% переработанных материалов.

Новый парфюм будет доступным для приобретения на официальном сайте Billie Eilish Fragrances по цене 68 долларов США.

Источник: “Eilish”: A celebrity fragrance with an ethical standard

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Kanebo начал выплачивать компенсации по искам
Оскандалившаяся ранее компания приступила к выплатам ущерба, причиненного использованием своих средств для отбеливания кожи.
Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем
Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.
Компания Symrise объявила о начале сотрудничества с Probi
Компания Symrise объявила о том, что начала сотрудничать со шведской биоинженерной компанией Probi для совместной разработки косметических ингредиентов на основе пробиотиков.
Shiseido запускает персонализированный бренд по уходу за кожей Optune
После предварительного тестирования бета-версии бренда Optune – название последней инновации японского косметического гиганта, Shiseido объявила о выходе торговой марки на японский рынок. Цель Optune – предоставить женщинам коллекцию средств по уходу за кожей, адаптированную к их потребностям и другим факторам, таким как погодные условия.
Исследование: фталаты в косметике беременных мам делают детей глупее
Не вся косметика безопасна для использования во время беременности.
Smashbox Cosmetics побила мировой рекорд Гиннеса по макияжу губ
К нашему рейтингу самой дорогой косметики мира можно добавить очередное достижение компании Smashbox. Ей удалось сделать макияж для губ, стоимость которого превышает 25 тысяч долларов США.
Mibelle выпускает новый ингредиент для защиты волос
Mibelle AG Biochemistry, торговая марка, принадлежащая швейцарской компании Mibelle Group, объявила о выпуске нового косметического ингредиента, который позволит организации укрепить свои позиции на рынке в сегменте средств, защищающих от вредоносного воздействия загрязнения окружающей среды.
В Великобритании разработали специальное средство для кожи женщин в фазе менопаузы
В Великобритании выпущено средство по уходу за кожей с учетом особенностей женского организма в стадии менопаузы.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии