Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Билли Айлиш представляет собственный аромат
Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.
Достаточно двух постов в Instagram, чтобы вызвать приливную волну лайков – более 9 миллионов всего за несколько часов. Тем не менее, после Бритни Спирс, Арианы Гранде, Ким Кардашьян или Бейонсе, это может быть еще один аромат знаменитости на рынке. Тем не менее, Билли Айлиш, помимо ее хорошо зарекомендовавшей себя музыкальной репутации, также любима своими последователями за ее деятельность в отстаивании прав животных.В качестве первой попытки выхода на рынок парфюмерии Billie Eilish Fragrances запускает теплый, обволакивающий фруктовый аромат, сочетающимися со сладкими специями, какао, ванилью, мускусом, бобами тонка и древесными нотками. Все это заключено в бутылку в форме женского бюста, а колпачок представляет собой нижнюю половину женского лица.
Поскольку Билли Айлиш никогда не стесняется выражать свою приверженность веганству, аромат также разработан, чтобы быть «чистым», полностью веганским, как отмечает американское издание Cosmopolitan, бравшее интервью у певицы. Кроме того, новый продукт не проходил тестирование на животных.
По общему признанию, это не технический подвиг, поскольку в современной парфюмерии практически не используются ингредиенты животного происхождения, а тестирование косметики на животных запрещено в Европе и во многих странах. Тем не менее, интерес, вызванный запуском, показывает способность вдохновляющих и преданных делу личностей обеспечивать покупательский интерес (и продажи) в социальных сетях.
Отметим, что калифорнийская певица была занята с начала года, преобразовавшая свое участие в защите животных в потребительские товары, создав для Nike две веганские модели кроссовок – Air Jordan 15 и Air Jordan 1 AJKO – в монохромных тонах и с дизайном, включающим 20% переработанных материалов.
Новый парфюм будет доступным для приобретения на официальном сайте Billie Eilish Fragrances по цене 68 долларов США.
Источник: “Eilish”: A celebrity fragrance with an ethical standard
Тэги: парфюмерия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Польша: салонная косметика уверенно растет Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики. |
![]() |
Биомедицинская инженерия актуальна и для индустрии красоты Инженер-биомедик, который решил расширить зону своей деятельности в косметическую промышленность, запускает свой новый продукт по уходу за кожей на крупнейшем отраслевом мероприятии в мировой столице моды – Париже. |
![]() |
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет. |
![]() |
Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты Японская косметическая компания Shiseido разрабатывает цифровую платформу красоты, чтобы удовлетворить привычки сетевого образа жизни, которые, вероятно, сохранятся еще долгое время после пандемии, сообщил генеральный директор компании. |
![]() |
Givaudan представляет новую технологию Scentaurus для стойких ароматов Компания Givaudan объявила о выпуске линейке Scentaurus – прекурсоров (предшественников) ароматов, расширяющих палитру ингредиентов, которые дают парфюмерам возможность создавать долговечные ароматы для различных применений. |
![]() |
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics. |
![]() |
Торговая марка Glossier выпустила на рынок гибридный крем Косметический бренд Glossier снова взволновал индустрию красоты, выпустив свой дебютный крем для кожи вокруг глаз. Активное продвижение новых продуктов является частью стратегии компании, намеревающейся завоевать европейский рынок в 2019 году. |
![]() |
Косметика в виде порошка может стать очередным трендом в индустрии Молодой бренд Yodi Beauty, основанный Элен Азанкот, генеральным менеджером различных брендов группы L’Oréal, предлагает средства по уходу за лицом и волосами в виде порошка или пудры. |
![]() |
Цифровые инновации в индустрии красоты на выставке CES 2020 На выставке потребительской электроники CES 2020 косметические компании представили ряд инноваций для индустрии красоты, основанные на применении смарт-технологий. Мы уже писали о том, что Procter & Gamble обновляет Opte Skin, а L'Oreal представит новое устройство для персонализации косметики. Однако и другие устройства заслуживают внимания. |
![]() |
BASF и CYTOO создадут ингредиенты для улучшения свойств соединительной ткани кожи Гигант индустрии и перспективный новичок объединяют усилия для создания революционных ингредиентов. |