PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Билли Айлиш представляет собственный аромат



Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.

Достаточно двух постов в Instagram, чтобы вызвать приливную волну лайков – более 9 миллионов всего за несколько часов. Тем не менее, после Бритни Спирс, Арианы Гранде, Ким Кардашьян или Бейонсе, это может быть еще один аромат знаменитости на рынке. Тем не менее, Билли Айлиш, помимо ее хорошо зарекомендовавшей себя музыкальной репутации, также любима своими последователями за ее деятельность в отстаивании прав животных.

В качестве первой попытки выхода на рынок парфюмерии Billie Eilish Fragrances запускает теплый, обволакивающий фруктовый аромат, сочетающимися со сладкими специями, какао, ванилью, мускусом, бобами тонка и древесными нотками. Все это заключено в бутылку в форме женского бюста, а колпачок представляет собой нижнюю половину женского лица.

Поскольку Билли Айлиш никогда не стесняется выражать свою приверженность веганству, аромат также разработан, чтобы быть «чистым», полностью веганским, как отмечает американское издание Cosmopolitan, бравшее интервью у певицы. Кроме того, новый продукт не проходил тестирование на животных.

По общему признанию, это не технический подвиг, поскольку в современной парфюмерии практически не используются ингредиенты животного происхождения, а тестирование косметики на животных запрещено в Европе и во многих странах. Тем не менее, интерес, вызванный запуском, показывает способность вдохновляющих и преданных делу личностей обеспечивать покупательский интерес (и продажи) в социальных сетях.

Отметим, что калифорнийская певица была занята с начала года, преобразовавшая свое участие в защите животных в потребительские товары, создав для Nike две веганские модели кроссовок – Air Jordan 15 и Air Jordan 1 AJKO – в монохромных тонах и с дизайном, включающим 20% переработанных материалов.

Новый парфюм будет доступным для приобретения на официальном сайте Billie Eilish Fragrances по цене 68 долларов США.

Источник: “Eilish”: A celebrity fragrance with an ethical standard

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

HydraFacial представляет новую гибридную систему ухода за кожей Perk
Американский производитель косметологических аппаратов – HydraFacial выпустил свой новый девайс Perk. Он представляет собой гибридную систему, предназначенную для быстрого восстановления губ, кожи лица и областей вокруг глаз.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Huntsman запускает новый пигмент для косметических препаратов премиум класса
Новый пигмент, разработанный специально для того, чтобы соответствовать потребностям высококачественной косметики, был представлен в Сан-Паулу на торговой выставке косметических продуктов Латинской Америки.
Выпущено средство устранения последствий слишком интенсивного ухода за волосами
Популярность услуг стилистов порождает к жизни новый сегмент товаров: средств, снимающих симптомы слишком активной работы с волосами и применения к ним различных средств ухода.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Estee Lauder примерит косметические маски от GlamGlow
Перед Новым Годом один из лидеров рынка закрыл очередную M&A-сделку.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.

Комментарии