PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Билли Айлиш представляет собственный аромат



Американская певица Билли Айлиш разместила в социальных сетях пост о том, что ее первый аромат, Eilish, выйдет в продажу в ноябре этого года. В соответствии со своей приверженностью веганству, создательница выбрала рецептуру без ингредиентов животного происхождения.

Достаточно двух постов в Instagram, чтобы вызвать приливную волну лайков – более 9 миллионов всего за несколько часов. Тем не менее, после Бритни Спирс, Арианы Гранде, Ким Кардашьян или Бейонсе, это может быть еще один аромат знаменитости на рынке. Тем не менее, Билли Айлиш, помимо ее хорошо зарекомендовавшей себя музыкальной репутации, также любима своими последователями за ее деятельность в отстаивании прав животных.

В качестве первой попытки выхода на рынок парфюмерии Billie Eilish Fragrances запускает теплый, обволакивающий фруктовый аромат, сочетающимися со сладкими специями, какао, ванилью, мускусом, бобами тонка и древесными нотками. Все это заключено в бутылку в форме женского бюста, а колпачок представляет собой нижнюю половину женского лица.

Поскольку Билли Айлиш никогда не стесняется выражать свою приверженность веганству, аромат также разработан, чтобы быть «чистым», полностью веганским, как отмечает американское издание Cosmopolitan, бравшее интервью у певицы. Кроме того, новый продукт не проходил тестирование на животных.

По общему признанию, это не технический подвиг, поскольку в современной парфюмерии практически не используются ингредиенты животного происхождения, а тестирование косметики на животных запрещено в Европе и во многих странах. Тем не менее, интерес, вызванный запуском, показывает способность вдохновляющих и преданных делу личностей обеспечивать покупательский интерес (и продажи) в социальных сетях.

Отметим, что калифорнийская певица была занята с начала года, преобразовавшая свое участие в защите животных в потребительские товары, создав для Nike две веганские модели кроссовок – Air Jordan 15 и Air Jordan 1 AJKO – в монохромных тонах и с дизайном, включающим 20% переработанных материалов.

Новый парфюм будет доступным для приобретения на официальном сайте Billie Eilish Fragrances по цене 68 долларов США.

Источник: “Eilish”: A celebrity fragrance with an ethical standard

Тэги: парфюмерия  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.
AmorePacific занялась высокими технологиями в области красоты
Получив награды CES Innovation Awards в 2021 и 2022 годах, компания AmorePacific в этом году перешла к высоким технологиям в области красоты. Компания разрабатывает датчик для измерения чувствительности кожи, динамическую визуализацию дозы ультрафиолетового излучения, а также "электронную кожу" для мониторинга биометрических показателей и воздействия ультрафиолета.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Розовый цвет – доминирующая тенденция макияжа этим летом
Японский косметический гигант Shiseido представил результаты анализа тенденций в области индустрии красоты, чтобы показать актуальные международные направления в макияже этим летом. Специалисты компании проводили исследования в трёх основных городах – Нью-Йорке, Токио и Париже.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
BASF выпустила косметический ингредиент на основе каннабидиола
Компания BASF представила на американском рынке продукт ComfortBD (INCI: Cannabidiol). Натуральный ингредиент на основе каннабидиола получен из промышленной конопли, выращенной на фермах в США, которые намерены получить сертификат на органическое выращивание. ComfortBD - это ингредиент, который поддерживает матированный цвет лица и успокаивает покрасневшую, раздраженную кожу.
Как появление "безопасного для кораллов" солнцезащитного крема может помешать будущим рецептурам
Путаница и дезинформация относительно морской безопасности солнцезащитных средств может в конечном итоге помешать разработчикам косметики создать безопасную и эффективную защиту от ультрафиолета.
Разработан керамический сплав, ускоряющий заживление ран
Сингапурский стартап в области глубоких технологий разработал уникальный материал, который может заинтересовать сектор красоты благодаря своей способности уменьшать воспаление и ускорять заживление ран.
Sylphar sv представила революционный крем против растяжек и шрамов
В Европе стартовали продажи нового средства для борьбы против растяжек от компании Sylphar sv.

Комментарии