PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor



Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Полноценный запуск платформы состоится в середине марта, но представители компании уже заявили о том, что в основе Olay Skin Advisor лежит использование технологий искусственного интеллекта. Таким образом, платформа способна анализировать состояние кожи по селфи пользователя, а также, опираясь на данные о проблемах с кожными покровами, которые вводит в систему сам потребитель.

«Искусственный интеллект уже не является технологией будущего, он уже неотъемлемая часть настоящего», – заявил Грег Эстес, вице-президент по разработке программного обеспечения в NVIDIA, компании, чья обучающая платформа с ускорением на графических процессорах была использована для обучения нейронной сети Olay Skin Advisor.

Кроме того, господин Эстес отметил, что Olay, как и другие ведущие торговые марки применяют искусственный интеллект, чтобы разработать устройства и приложения, обеспечивающие клиентам новый опыт, беспрецедентную персонализацию и другие преимущества.

Именно потребительский спрос на более персонализированную косметику и средства личной гигиены наиболее активно влияет на все аспекты разработки новых продуктов. При этом ни в одной области косметической промышленности не задействовано столько инноваций, чем в сфере диагностики.

И Olay не является первопроходцем в применении подобных инновационных ресурсов. Так, ещё в прошлом году компания Lancome запустила услугу по выпуску персонализированных тональных основ Le Teint Particulier с помощью специального устройства. Технология искусственного интеллекта применена и в смарт-зеркале Future Mirror от Panasonic, которое способно посредством анализа изображения напечатать персонализированную декоративную косметику для пользователя.

Постоянно растущая популярность диагностических технологий в индустрии красоты обусловлена спросом от молодых покупателей (миллениалов), в частности, двумя ключевыми элементами их потребительского поведения: заинтересованность в цифровых решениях и персонализированных товарах.

Источник: Olay enters diagnostics: new Skin Advisor platform launched

Тэги: Olay   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики
Американская косметическая ассоциация (ACA) объявила о запуске своих услуг по сертификации косметики. Это комплексное предложение включает в себя три различных сертификата: "Organic Natural Certified", "Green Certified" и "Clean Certified".
40% опрошенных посетительниц cosmetology-info.ru не испытывают привязанности к косметическим брендам
Согласно результатам проведённого на портале cosmetology-info.ru исследования, в котором приняло 2118 посетительниц сайта, 39.9% опрошенных женщин не испытывают привязанности к косметическим брендам.
Компания Clarisonic представила результаты мирового опроса о том, насколько люди довольны состоянием своей кожи
Ещё этим летом Clarisonic воспользовалась услугами Harris Poll, организации специализирующейся на проведении опросов, в том числе и в интернете, чтобы узнать, что люди во всём мире думают о своей коже и как разные недостатки кожи влияют на их социальный выбор. Результаты опроса были представлены только сейчас.
Дизайнерский браслет защищает кожу от излишнего воздействия ультрафиолета
Продолжительное воздействие солнца может ухудшить состояние кожи и сделать ее уязвимой к различным заболеваниям – не только в зимние месяцы, но и круглый год. Чтобы помочь людям регулировать воздействие ультрафиолетового излучения, компания Netatmo разработала браслет June, который позволит любителям пляжа узнавать, достигли ли они предельного допустимого времени нахождения на солнце, и вовремя дополнительно наносить солнцезащитный крем или одеваться.
Бразильский дизайнер представил «антицеллюлитные джинсы»
Бразильский дизайнер Александр Хершкович утверждает, что изобрел антицеллюлитные джинсы. По его заявлению, произведенные из высокотехнологичного денима изделия борются с целлюлитом и помогают совершенствовать фигуру в любое время года.
На обсуждение изъянов внешности женщины тратят около 1 месяца в году
Около месяца чистого времени каждый год женщины Туманного Альбиона тратят на жалобы по поводу состояния своей внешности. Уверенное лидерство занимают жалобы на состояние кожи лица.
L’Oreal разрабатывает телескоп для космической промышленности и ухода за кожей
На Международной космической станции установили Mini-EUSO – телескоп следующего поколения, который изучает Землю и космос. Mini-EUSO разработан исследовательской группой из Riken (Японский институт физико-химических исследований) в сотрудничестве с L’Oréal.
Пластика век в Северной Корее наказывается принудительными работами
«Для девушек, у которых от природы отсутствует складка на веке, блефаропластика – это маленькое чудо, которое позволяет осуществить их мечту стать немного красивее», – рассказала в своем блоге сбежавшая из Северной Кореи Мина Юн.
В Нью-Йорке откроют первый в мире музей макияжа
«Музей макияжа» готовится открыть свои двери в Нью-Йорке на Манхэттене в мае следующего года, предлагая пространство, посвященное изучению роли и воздействия макияжа на общество. Билеты на дебютную выставку музея поступят в продажу в марте 2020 года.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.

Комментарии