PDA Главная Новости косметологии Разное
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Olay запускает онлайн-платформу Skin Advisor



Торговая марка Olay, которая является одним из ведущих брендов на мировом рынке косметики по уходу за кожей, запускает новую интернет-платформу Olay Skin Advisor. Её функционал позволит потребителям подбирать идеальные уходовые продукты.

Полноценный запуск платформы состоится в середине марта, но представители компании уже заявили о том, что в основе Olay Skin Advisor лежит использование технологий искусственного интеллекта. Таким образом, платформа способна анализировать состояние кожи по селфи пользователя, а также, опираясь на данные о проблемах с кожными покровами, которые вводит в систему сам потребитель.

«Искусственный интеллект уже не является технологией будущего, он уже неотъемлемая часть настоящего», – заявил Грег Эстес, вице-президент по разработке программного обеспечения в NVIDIA, компании, чья обучающая платформа с ускорением на графических процессорах была использована для обучения нейронной сети Olay Skin Advisor.

Кроме того, господин Эстес отметил, что Olay, как и другие ведущие торговые марки применяют искусственный интеллект, чтобы разработать устройства и приложения, обеспечивающие клиентам новый опыт, беспрецедентную персонализацию и другие преимущества.

Именно потребительский спрос на более персонализированную косметику и средства личной гигиены наиболее активно влияет на все аспекты разработки новых продуктов. При этом ни в одной области косметической промышленности не задействовано столько инноваций, чем в сфере диагностики.

И Olay не является первопроходцем в применении подобных инновационных ресурсов. Так, ещё в прошлом году компания Lancome запустила услугу по выпуску персонализированных тональных основ Le Teint Particulier с помощью специального устройства. Технология искусственного интеллекта применена и в смарт-зеркале Future Mirror от Panasonic, которое способно посредством анализа изображения напечатать персонализированную декоративную косметику для пользователя.

Постоянно растущая популярность диагностических технологий в индустрии красоты обусловлена спросом от молодых покупателей (миллениалов), в частности, двумя ключевыми элементами их потребительского поведения: заинтересованность в цифровых решениях и персонализированных товарах.

Источник: Olay enters diagnostics: new Skin Advisor platform launched

Тэги: Olay   инновации   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Группа активистов в США публикует информацию о содержании токсичных веществ в косметических продуктах
Объединение нескольких экологических групп в США запустило веб-сайт, публикующий данные о содержании канцерогенов и вредных веществ в косметических продуктах повседневного использования. Над сайтом SafeMarkets.org работает коллектив энтузиастов, поставивших своей целью принятие законов, ограничивающих использование вредных веществ в продуктах, которыми люди пользуются ежедневно.
Новый пигмент для переработки пластиковой упаковки представила Unilever
Новая инновационная упаковка от Unilever позволит эффективно перерабатывать 2 500 тонн черного пластика каждый год.
Бренд Max Factor избежал запрета своей рекламы
Не успел утихнуть скандал о расистской рекламе Dove, как торговая марка Max Factor, принадлежащая Coty, столкнулась с возможностью запрета рекламы своей новой тональной основы в Великобритании. Основная проблема состояла в том, что в рекламном ролике утверждается, что «с основой кожа лучше, чем без».
Cosmogen и Pylote запускают антимикробное инструменты для макияжа
Cosmogen и Pylote подписали коммерческое и отраслевое соглашение о предоставлении брендам декоративной и уходовой косметики инновационных аксессуаров и упаковки.
Половина американок не удаляют волосы в области бикини
Согласно исследованию рынка интимного ухода, проведенному компанией Multi-sponsor Surveys, волосы в области бикини удаляет примерно каждая вторая американка. При этом процедура наиболее распространена среди молодых женщин. Исследование проводилось в мае-июне 2013 года. Из более чем 600 взрослых американок о том, что удаляют волосы в зоне бикини, сообщили 80% женщин в возрасте 18-34 лет, 64% женщин в возрасте 35-49 лет и лишь 19% женщин в возрасте 50-ти лет и старше.
Салон красоты в Лондоне намерен сделать восковую депиляцию дороже для полных женщин
Лондонский салон красоты собирается брать с полных женщин больше денег за восковую депиляцию под предлогом того, что на них тратится больше продукта.
Европейский парламент проголосовал за поддержку мирового запрета на тестирование животных
Депутаты в Европейском парламенте проголосовали за принятие резолюции, поддерживающей мировой запрет на тестирование косметики на животных. Такое решение может благоприятно повлиять на индустрию красоты, учитывая, к примеру, что декоративная косметика без тестирования на животных становится более востребованной.
Исследование: косметика является одной из основ для самоуважения у подростков
Подростки придают косметике огромное значение в своей жизни и судят о сверстниках исключительно по внешности.
12 независимых косметических брендов из Европы стали финалистами Beauty & Money
Beauty & Money Eupore – это престижный саммит для косметических компаний, который состоится 28 июня 2018 года в Лондоне. В его программе запланировано мероприятие Beauty Spotlight, где 12 независимых косметических брендов из Европы представят свою продукцию.
Компанию Dead Sea в Новой Зеландии подозревают в мошенничестве
В Новозеландии разгорается скандал вокруг израильской компании Israeli Dead Sea и поведения ее торговых агентов.

Комментарии