PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G



Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Американский FMCG-гигант P&G продает линейку дезодорантов TAG компании My Imports USA, расположенному в штате Нью-Джерси производителю и дистрибьютеру потребительских товаров сегмента красоты и здоровья.

Сделка станет последней в серии мероприятий P&G по «разгрузке» своего портфолио брендов персонального ухода вслед за нашумевшем решении продать 41 бренд в области продуктов по уходу за кожей и волосами компании Coty в прошлом году, брендированную линейку парфюма Christina Aguilera компании Elizabeth Arden, а также лицензию на производство парфюма под брендом Dolce & Gabanna японскому гиганту Shiseido уже по ходу 2016 года.

TAG оставался одним из немногих брендов P&G в сфере персонального ухода наряду с Aussie, Herbal Essences, Head & Shoulders, а также Olay.

Дезодоранты и антиперспиранты TAG какое-то время назад занимали 20%-ную долю на американском рынке мужских спреев и дезодорантов и входили в тройку ведущих брендов в плане продаж по итогам года.

Планируется, что My Imports USA расширит франшизу за счет запуска “инновационных” дезодорантов, антиперспирантов, спреев для тела, продуктов для волос, гелей для душа и шампуней, а также средств для бритья в рамках стратегии обновления бренда. Все новинки запланированы к выводу на рынок в 2017 году.

Комментируя приобретение, Фахим Ибрахими, CEO My Imports USA, заявил: "Мы рады включить TAG в качестве нового члена семьи наших брендов и начать работу по развитию компании в новой перспективе, с опорой на этот широко известный бренд".

Тем не менее, эксперты отмечали, что инновационный потенциал TAG иссяк в последние несколько лет, с того момента, когда в 2009 году бренд вывел свою линейку Signature Series, которая включала в себя рекламную поддержку известного американского музыканта и актера Ludacris.

TAG более всего известен как производитель линеек, включающих в себя спреи Midnight, Wild Card, Lucky Day, After Hours, All Nighter, Make Moves, Get Yours, Spin It and Step Out.

Полные условия сделки, включая финансовую сторону, не раскрываются.

Источник: P&G sells TAG deodorant brand to My Imports USA

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Аэрозоли сохраняют лидерство в сегменте дезодорантов
Распыляемые аэрозоли остаются самым популярным форм-фактором для дезодорантов.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Nivea победила Rexona в споре о дезодоранте «Black & White»
Nivea выиграла пятилетнюю судебную тяжбу в Новой Зеландии против своего конкурента Rexona. Теперь немецкий производитель дезодорантов легально владеет торговой маркой «Black & White», согласно отчету Stuff.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.

Комментарии