PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G



Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Американский FMCG-гигант P&G продает линейку дезодорантов TAG компании My Imports USA, расположенному в штате Нью-Джерси производителю и дистрибьютеру потребительских товаров сегмента красоты и здоровья.

Сделка станет последней в серии мероприятий P&G по «разгрузке» своего портфолио брендов персонального ухода вслед за нашумевшем решении продать 41 бренд в области продуктов по уходу за кожей и волосами компании Coty в прошлом году, брендированную линейку парфюма Christina Aguilera компании Elizabeth Arden, а также лицензию на производство парфюма под брендом Dolce & Gabanna японскому гиганту Shiseido уже по ходу 2016 года.

TAG оставался одним из немногих брендов P&G в сфере персонального ухода наряду с Aussie, Herbal Essences, Head & Shoulders, а также Olay.

Дезодоранты и антиперспиранты TAG какое-то время назад занимали 20%-ную долю на американском рынке мужских спреев и дезодорантов и входили в тройку ведущих брендов в плане продаж по итогам года.

Планируется, что My Imports USA расширит франшизу за счет запуска “инновационных” дезодорантов, антиперспирантов, спреев для тела, продуктов для волос, гелей для душа и шампуней, а также средств для бритья в рамках стратегии обновления бренда. Все новинки запланированы к выводу на рынок в 2017 году.

Комментируя приобретение, Фахим Ибрахими, CEO My Imports USA, заявил: "Мы рады включить TAG в качестве нового члена семьи наших брендов и начать работу по развитию компании в новой перспективе, с опорой на этот широко известный бренд".

Тем не менее, эксперты отмечали, что инновационный потенциал TAG иссяк в последние несколько лет, с того момента, когда в 2009 году бренд вывел свою линейку Signature Series, которая включала в себя рекламную поддержку известного американского музыканта и актера Ludacris.

TAG более всего известен как производитель линеек, включающих в себя спреи Midnight, Wild Card, Lucky Day, After Hours, All Nighter, Make Moves, Get Yours, Spin It and Step Out.

Полные условия сделки, включая финансовую сторону, не раскрываются.

Источник: P&G sells TAG deodorant brand to My Imports USA

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Запрет микропластика может стоить миллиарды индустрии красоты
Запрет Европейского союза на использование практически всех видов микропластика, который начал действовать с начала этого месяца, может нанести серьезный удар по косметической промышленности – миллиарды евро могут потребоваться на возмещение расходов.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
L'Occitane нарастил оборот, в том числе за счет России
Одна из самых известных французских компаний, несмотря на общий спад, отчиталась о заметном росте бизнеса по итогам года.
Индия повышает налоги на косметику
Правительство индийского штата Ассам повысило НДС на косметическую продукцию с 12,5 до 13,5%. Региональные эксперты отрасли считают, что это вызовет цепную реакцию цен, несмотря на то, что налог увеличивается лишь на один процент.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
Cosmogen делает ставку на мономатериалы
Французская компания, специализирующаяся на решениях для косметической упаковки и аппликаторов, представила серию инноваций на выставке Luxe Pack Monaco. В частности, Cosmogen представила две запатентованные технологии производства упаковки из мономатериалов.
LVHM и Google договорились по борьбе с косметическим контрафактом
Два гиганта решили прекратить споры и объединить усилия по выявлению подделок в косметике.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.

Комментарии