PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

My Imports USA выкупает бренд TAG у P&G



Распродажа брендов, принадлежащих американскому гиганту, продолжается.

Американский FMCG-гигант P&G продает линейку дезодорантов TAG компании My Imports USA, расположенному в штате Нью-Джерси производителю и дистрибьютеру потребительских товаров сегмента красоты и здоровья.

Сделка станет последней в серии мероприятий P&G по «разгрузке» своего портфолио брендов персонального ухода вслед за нашумевшем решении продать 41 бренд в области продуктов по уходу за кожей и волосами компании Coty в прошлом году, брендированную линейку парфюма Christina Aguilera компании Elizabeth Arden, а также лицензию на производство парфюма под брендом Dolce & Gabanna японскому гиганту Shiseido уже по ходу 2016 года.

TAG оставался одним из немногих брендов P&G в сфере персонального ухода наряду с Aussie, Herbal Essences, Head & Shoulders, а также Olay.

Дезодоранты и антиперспиранты TAG какое-то время назад занимали 20%-ную долю на американском рынке мужских спреев и дезодорантов и входили в тройку ведущих брендов в плане продаж по итогам года.

Планируется, что My Imports USA расширит франшизу за счет запуска “инновационных” дезодорантов, антиперспирантов, спреев для тела, продуктов для волос, гелей для душа и шампуней, а также средств для бритья в рамках стратегии обновления бренда. Все новинки запланированы к выводу на рынок в 2017 году.

Комментируя приобретение, Фахим Ибрахими, CEO My Imports USA, заявил: "Мы рады включить TAG в качестве нового члена семьи наших брендов и начать работу по развитию компании в новой перспективе, с опорой на этот широко известный бренд".

Тем не менее, эксперты отмечали, что инновационный потенциал TAG иссяк в последние несколько лет, с того момента, когда в 2009 году бренд вывел свою линейку Signature Series, которая включала в себя рекламную поддержку известного американского музыканта и актера Ludacris.

TAG более всего известен как производитель линеек, включающих в себя спреи Midnight, Wild Card, Lucky Day, After Hours, All Nighter, Make Moves, Get Yours, Spin It and Step Out.

Полные условия сделки, включая финансовую сторону, не раскрываются.

Источник: P&G sells TAG deodorant brand to My Imports USA

Тэги: Procter & Gamble   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Evonik представил новый ингредиент для ухода за волосами
Новинка может стать революцией в сегменте кондиционеров.
Unilever выплатит многомилионную компенсацию по иску о потере волос
Претензии по коллективному иску признаны обоснованными.
Гиалуроновая кислота лидирует на европейском рынке наполнителей
Простой процесс одобрения продуктов на основе гиалуроновой кислоты в Евросоюзе расширил их предложение. Простая разрешительная процедура также позволила гиалуроновой кислоте занять доминирующее положение в Европе: этот вид наполнителей составляет 95% рынка.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem
Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Азиатско-Тихоокеанский регион оправдал прогнозы Mintel
Компания Mintel, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, объявила о выходе аналитического исследования «The Beauty and Personal Care Landscape: Asia Pacific», которая подтверждает прогнозы экспертов организации в отношении развития рынка индустрии красоты в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР).
Франция покупает косметику в Сети
Косметический центр мира оказывается и центром онлайн торговли.

Комментарии