PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании



Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Выяснилось, что ресницы супермодели были увеличены искусственно и такой эффект недостижим при использовании рекламируемой туши для ресниц. В самом же видео о новой туши Scandaleyes Reloaded утверждалось, что тушь придаёт экстремальный объём и длину.

Однако компании не удалось скрыть, что на ресницах Кары были специальные накладки, да и весь ролик редактировался с помощью компьютерных технологий, чтобы улучшить внешний вид её ресниц.

В Объединённом Королевстве уже есть прецеденты запрета неправдивой рекламы туши для ресниц из-за шквала жалоб на искусственные усовершенствования образа. Так, в 2010 году в этой стране была запрещена рекламам от Dior со знаменитой Натали Портман. По словам представителя ASA многие косметические компании стали более строгими в отношении своей рекламы туши для ресниц, однако последнее постановление этой организации ограничивает индустрию красоты в использовании накладных ресниц или других искусственных способов улучшения в рекламе.

И хотя в Coty настаивали на том, что реклама была достоверной и продукт представлен правдиво, а также на том, что ресницы модели выглядели «объёмными и длинными» и до усовершенствований, эксперты ASA не поверили этому.

Хотя косметический гигант признал, что ресницы модели были повторно дорисованы во время редактирования из-за того, что тёмные тени на глазах уменьшили их видимость, компания не признала, что удлиняла или утолщала их.

Реакция ASA была однозначной: «Поскольку реклама показала продукт, который увеличивает объём и длину ресниц, мы полагаем, что использование накладных ресниц и приёмов редактирования изображения, вероятно, преувеличивают эффект действия туши, демонстриуя то, что не может быть достигнуто покупателями при непосредственном использовании продукта. Поэтому мы заключили, что реклама вводит потребителей в заблуждение».

В Coty заявили, что не собираются противоречить постановлению ASA и не будут запускать в эфир рекламу в такой форме.

Источник: Rimmel's Cara Delevingne video ad banned in UK

Тэги: Coty   Coty   Великобритания   декоративная косметика   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Франция показывает самый быстрый рост продаж лоу-кост косметики
Вопреки стереотипам, косметический рынок Франции это не только дорогие магазины и престижные бренды, но и самый быстрорастущий в Европе сегмент лоу-кост косметики.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Британцы стали тратить на уходовую косметику больше, чем когда-либо
Отчет исследовательской компании Mintel показал, что женщины из Великобритании приблизительно 1,46 миллиарда долларов США на уход за кожей лица в 2017 году. Ожидается, что эта сумма возрастет до 1,50 миллиарда долларов США в 2018 году.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Бренд Glossier намерен завоевать европейский рынок в 2019 году
В декабре прошлого года 30-летняя Эмили Вайсс, основавшая Glossier в 2014 году, заявила Bloomberg TV, что её косметической торговой марке удалось достичь прибыли в 100 миллионов долларов США, кроме того, за прошлый год бренду удалось привлечь более одного миллиона новых покупателей.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Ключевым компонентом антиперспирантов назван гексагидрат хлорида алюминия
Ученые определили наиболее эффективный компонент в составе антиперспирантов.
Эксперты: иски по недобросовестной рекламе косметики будут подаваться все чаще
В последнее время участились случаи обращений в надзорные органы по поводу недобросовестной или недостоверной рекламной информации от ведущих косметических производителей, сообщает юридическая фирма Sidley Austin LLP.

Комментарии