PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Рекламу туши Rimmel запретили в Великобритании



Компания Coty столкнулась в Великобритании с определёнными проблемами. Её видеоролик о туши от торговой марки Rimmel London с участиеv Кары Делевинь запретили представители организации ASA (Advertising Standards Authority), которая контролирует качество и содержание рекламы.

Выяснилось, что ресницы супермодели были увеличены искусственно и такой эффект недостижим при использовании рекламируемой туши для ресниц. В самом же видео о новой туши Scandaleyes Reloaded утверждалось, что тушь придаёт экстремальный объём и длину.

Однако компании не удалось скрыть, что на ресницах Кары были специальные накладки, да и весь ролик редактировался с помощью компьютерных технологий, чтобы улучшить внешний вид её ресниц.

В Объединённом Королевстве уже есть прецеденты запрета неправдивой рекламы туши для ресниц из-за шквала жалоб на искусственные усовершенствования образа. Так, в 2010 году в этой стране была запрещена рекламам от Dior со знаменитой Натали Портман. По словам представителя ASA многие косметические компании стали более строгими в отношении своей рекламы туши для ресниц, однако последнее постановление этой организации ограничивает индустрию красоты в использовании накладных ресниц или других искусственных способов улучшения в рекламе.

И хотя в Coty настаивали на том, что реклама была достоверной и продукт представлен правдиво, а также на том, что ресницы модели выглядели «объёмными и длинными» и до усовершенствований, эксперты ASA не поверили этому.

Хотя косметический гигант признал, что ресницы модели были повторно дорисованы во время редактирования из-за того, что тёмные тени на глазах уменьшили их видимость, компания не признала, что удлиняла или утолщала их.

Реакция ASA была однозначной: «Поскольку реклама показала продукт, который увеличивает объём и длину ресниц, мы полагаем, что использование накладных ресниц и приёмов редактирования изображения, вероятно, преувеличивают эффект действия туши, демонстриуя то, что не может быть достигнуто покупателями при непосредственном использовании продукта. Поэтому мы заключили, что реклама вводит потребителей в заблуждение».

В Coty заявили, что не собираются противоречить постановлению ASA и не будут запускать в эфир рекламу в такой форме.

Источник: Rimmel's Cara Delevingne video ad banned in UK

Тэги: Coty   Coty   Великобритания   декоративная косметика   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Unilever приобретет Hourglass – необычная сделка для компании
Для таких крупных игроков индустрии красоты, как LVMH, L'Oréal и Estée Lauder, приобретение торговых марок, которые специализируются на средствах для макияжа, довольно привычное явление. Однако для Unilever покупка бренда такого профиля довольно необычна.
Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики
Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.
Givaudan инвестирует в Азиатско-Тихоокеанский регион
Швейцарская химическая компания Givaudan намерена построить в 2018 году в Сингапуре новый производственный центр, специализирующийся на инкапсуляции ароматических веществ.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.
Kline: американский рынок парфюмерии продолжит расти в 2014 году
Аналитики Kline дали прогноз по продажам парфюмерии в США. И мужской, и женский сегмент в 2014 году ожидает заметный рост, который обеспечат новинки и участие звезд в рекламных кампаниях.
Luxcos готовит презентацию 25 средств макияжа для глаз
Рынок декоративной косметики ожидает масштабная презентация в сегменте макияжа для глаз.
L'Oreal расширяет свое присутствие в Индии
Юго-Восточная Азия притягивает ведущих игроков косметической отрасли.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.

Комментарии