PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем



Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Вещество ретинол весьма эффективно для устранения морщин и обесцвечивания кожи, в то время как ретиноиды способствуют росту клеток и увеличению производства коллагена. При этом оба этих препарата получают из витамина A. «То, что всегда было основным продуктом в косметологии, но не утратит свою востребованность, – это использование ретинола, ретиноидов и витамина А. Способность вводить в состав косметических средств эти очень высокоэффективные ингредиенты в форме, которая не так раздражает, как в прошлом, позволит производителям выпустить на рынок инновационных продуктов», – отметила Ронерт. В частности, Shiseido использует ретинол для устранения морщин, что доказывает актуальность этого тренда.

Применение витамина С, известного своим антиоксидантным действием, особенно важна для сегодняшних потребителей, обеспокоенных воздействием загрязнения воздуха. Это витамин также способствует росту коллагена и может играть роль в эпигенетической регуляции – изменение активности генов без трансформации ДНК. Ронерт заявила, что «теперь витамин С может быть растворимым в масле, он может быть и водорастворимым, что позволяет смешивать его с большим разнообразием других ингредиентов, как для внутреннего, так и для наружного применения».

В отличие от модных в настоящее время уходовых процедур K-Beauty, которые обычно связаны с применением нескольких продуктов по уходу за кожей, которые работают вместе, госпожа Роннерт прогнозирует, что в будущем, напротив, востребованной станет универсальность косметических продуктов, использование которых позволит решить сразу несколько задач.

«Многозадачность» продуктов отлично подходит для потребителя, потому что чем меньше продуктов, тем меньше финансовой нагрузки на покупателя, что важно и актуально. Вот где я вижу будущее ухода за кожей. Безусловно, с помощью одного флакона невозможно решить все косметологические задачи, но производители, особенно в сфере профессиональной косметики, сегодня могут сделать свои продукты многоплановыми», – сказала Ронерт.

Источник: 3 Trends for Tomorrow’s Skin Care

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Туристы и он-лайн магазины выгоняют из Китая косметические компании
Китай теряет некоторые косметические бренды - компании уходят из Поднебесной из-за развития новых каналов реализации продукции.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.
В США регулятору планируют расширить полномочия по управлению рынком ингредиентов
В США в самом скором времени гиганты косметической отрасли смогут отпраздновать крупный лоббистский успех.
Dermaceutic выпустила три новых сыворотки
Три новых продукта выпустила французская компания Dermaceutic – это сыворотка anti-age Activ retinol 0.5, интенсивная сыворотка Activ retinol 1.0 и сыворотка с лифтинг-эффектом Derma lift 5.0.
Silab делает ставку на космецевтику для кожи
Компания отмечает общую тенденцию превращения продуктов для ухода за кожей в медицинские препараты.
Chanel и Sulapac создают инновационную упаковку для косметики
Запуск новой косметической линейки N°1 de Chanel стал для французского бренда и компании Sulapac возможностью сделать новый шаг в своём сотрудничестве. Команды обоих организаций создали инновационные роскошные крышечки для упаковки на биологической основе для средств по уходу за кожей.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Тяжба вокруг ингредиента из красной икры в Нью-Йорке прекращена
Судебная тяжба по поводу незаконного использования ингредиента из красной икры в штате Нью-Йорк завершилась мировым соглашением.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.

Комментарии