PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем



Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Вещество ретинол весьма эффективно для устранения морщин и обесцвечивания кожи, в то время как ретиноиды способствуют росту клеток и увеличению производства коллагена. При этом оба этих препарата получают из витамина A. «То, что всегда было основным продуктом в косметологии, но не утратит свою востребованность, – это использование ретинола, ретиноидов и витамина А. Способность вводить в состав косметических средств эти очень высокоэффективные ингредиенты в форме, которая не так раздражает, как в прошлом, позволит производителям выпустить на рынок инновационных продуктов», – отметила Ронерт. В частности, Shiseido использует ретинол для устранения морщин, что доказывает актуальность этого тренда.

Применение витамина С, известного своим антиоксидантным действием, особенно важна для сегодняшних потребителей, обеспокоенных воздействием загрязнения воздуха. Это витамин также способствует росту коллагена и может играть роль в эпигенетической регуляции – изменение активности генов без трансформации ДНК. Ронерт заявила, что «теперь витамин С может быть растворимым в масле, он может быть и водорастворимым, что позволяет смешивать его с большим разнообразием других ингредиентов, как для внутреннего, так и для наружного применения».

В отличие от модных в настоящее время уходовых процедур K-Beauty, которые обычно связаны с применением нескольких продуктов по уходу за кожей, которые работают вместе, госпожа Роннерт прогнозирует, что в будущем, напротив, востребованной станет универсальность косметических продуктов, использование которых позволит решить сразу несколько задач.

«Многозадачность» продуктов отлично подходит для потребителя, потому что чем меньше продуктов, тем меньше финансовой нагрузки на покупателя, что важно и актуально. Вот где я вижу будущее ухода за кожей. Безусловно, с помощью одного флакона невозможно решить все косметологические задачи, но производители, особенно в сфере профессиональной косметики, сегодня могут сделать свои продукты многоплановыми», – сказала Ронерт.

Источник: 3 Trends for Tomorrow’s Skin Care

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Британцам расскажут о рисках использования косметических инъекций
5 из 6 пациентов кабинетов эстетической медицины, воспользовавшихся инъекциями ботокса, признают, что на момент совершения процедуры не во всей полноте представляли себе, пишет Daily Mail.
Эффективность семян грейпфрута в качестве "натурального" консерванта в косметике опровергли
«Небольшая» проблема обнаружилась в отношении экстракта семян грейпфрута, используемого в натуральной и органической косметике в качестве консерванта.
Орлиное дерево станет новым косметическим козырем Таиланда
Таиланд поборется с Малайзией за титул центра производства ингредиентов из редкого и дорогостоящего сырья.
Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
Estee Lauder выпустила EE-крем
Все новые модификации многофункциональных кремов появляется на рынке.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
В США одобрено применение бримонидина при розацеа
В США пациенты, страдающие распространенным кожным заболеванием розацеа, теперь могут воспользоваться гелем для поверхностного нанесения, действие которого направлено на уменьшение красноты, сопровождающей этот недуг.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.

Комментарии