PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Три основных тенденции в уходе за кожей, которые будут актуальны в будущем



Продукты, предназначенные для ухода за кожей, размывают линии между традиционными концепциями и инновационными применениями. Жанна Ронерт, основательница Image Skincare, поделилась своими взглядами на ингредиенты и концепции, которые, по ее мнению, будут актуальны в профессиональной уходовой косметики.

Вещество ретинол весьма эффективно для устранения морщин и обесцвечивания кожи, в то время как ретиноиды способствуют росту клеток и увеличению производства коллагена. При этом оба этих препарата получают из витамина A. «То, что всегда было основным продуктом в косметологии, но не утратит свою востребованность, – это использование ретинола, ретиноидов и витамина А. Способность вводить в состав косметических средств эти очень высокоэффективные ингредиенты в форме, которая не так раздражает, как в прошлом, позволит производителям выпустить на рынок инновационных продуктов», – отметила Ронерт. В частности, Shiseido использует ретинол для устранения морщин, что доказывает актуальность этого тренда.

Применение витамина С, известного своим антиоксидантным действием, особенно важна для сегодняшних потребителей, обеспокоенных воздействием загрязнения воздуха. Это витамин также способствует росту коллагена и может играть роль в эпигенетической регуляции – изменение активности генов без трансформации ДНК. Ронерт заявила, что «теперь витамин С может быть растворимым в масле, он может быть и водорастворимым, что позволяет смешивать его с большим разнообразием других ингредиентов, как для внутреннего, так и для наружного применения».

В отличие от модных в настоящее время уходовых процедур K-Beauty, которые обычно связаны с применением нескольких продуктов по уходу за кожей, которые работают вместе, госпожа Роннерт прогнозирует, что в будущем, напротив, востребованной станет универсальность косметических продуктов, использование которых позволит решить сразу несколько задач.

«Многозадачность» продуктов отлично подходит для потребителя, потому что чем меньше продуктов, тем меньше финансовой нагрузки на покупателя, что важно и актуально. Вот где я вижу будущее ухода за кожей. Безусловно, с помощью одного флакона невозможно решить все косметологические задачи, но производители, особенно в сфере профессиональной косметики, сегодня могут сделать свои продукты многоплановыми», – сказала Ронерт.

Источник: 3 Trends for Tomorrow’s Skin Care

Тэги: косметические ингредиенты   уход за кожей  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Швейцарская компания создала новое активное вещество для кожи
Швейцарская компания Mibelle Biochemistry выпустила новое биологически активное вещество для кожи с увлажняющими и противовоспалительными свойствами, получаемое из кожуры цитрусовых.
Ученые разработали недорогую сенсорную этикетку для косметики
Команда ученых из Университета Кларксон, Нью-Йорк, разработала простую интеллектуальную этикетку, которая может помочь предупредить потребителей, если их косметические продукты или средства личной гигиены испортятся.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Zelens выпустил линейку декоративной косметики с расширенным функционалом
Элитный бренд средств ухода за кожей выпустил линейку декоративных средств с улучшенными свойствами ухода.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Philips выпускает новый аппарат для ухода за кожей
Компания Philips разработала аппарат Philips VisaPure Advanced, который даёт возможность работать с наиболее распространенными дерматологическими проблемами. По данным производителя, устройство помогает уменьшить видимость пор, обеспечить чистую, гладкую кожу лица.
MAC Cosmetics выпустит средства для макияжа в стиле фильма «Алладин»
В преддверии долгожданного ремейка мультипликационного фильма 1992 года, MAC Cosmetics выпустила коллекцию декоративной косметики в стиле диснеевской тематики кинокартины «Алладин», премьера которой должна состояться 24 мая 2019 года.
Анализ ДНК прокладывает дорогу к индивидуальной косметике
Индивидуальные косметические средства, основанные на генетическом коде конкретного пользователя, больше не являются фантастикой. Ниже описывается, что биотехнические компании делают в этом направлении.
L'Oreal назван самым дорогим уходовым брендом 2016 года
Гигант индустрии красоты, интернациональный холдинг L’Oréal, сохранил свои лидирующие позиции в качестве самого дорогого косметического бренда в мире в сегменте производителей средств персонального ухода в рейтинге 2016 BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands компании WPP and Millward Brown.

Комментарии